|  | Гудок Александр Юрчик: Поправки в защиту пассажира
21.03.07 16:15 
Чем объясняется пристальное внимание Росавиации к чартерным перевозкам и какие изменения будут внесены в Воздушный кодекс, рассказывает глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр ЮРЧИК. далее

|
|
|  | Игорь ШЕВАЛЕВ, Журнал "Авиапанорама" №1 Ивановский Олег Генрихович: Юрий Гагарин называел его своим крестным
19.03.07 16:43 
Журнал 'Авиапанорама' откликнулся на предложение Роскосмоса объявить 2007 годом российской космонавтики. В связи с этим мы публикуем интервью с конструктором Олегом Ивановским, являющимся в этой области фигурой знаковой. Напутствуемый С.П. Королёвым, он прошёл нелёгкий путь от старшего техника до Главного конструктора по 'дальнему Космосу'. Последнее объятие Юрия Гагарина перед полётом, значительная часть лунной и начальные этапы венерианской космических программ были связаны непосредственно с ним. далее

|
|
|  | Евгений Матвеев, Журнал "Авиапанорама" №1 Николай Федорович Гаврилов: Миссия на Южный полюс
19.03.07 16:34 
'Вдруг резкое обледенение, вертолеты отяжелели и стали плохо управляемы. Мы теряли высоту, а под нами горы! Отвернули в сторону моря и вышли из облаков только на высоте 100 м. Представьте себе падение парой в облаках с высоты 4700 м. Экипажи были подготовленные, и оборудование позволило выполнить столь нежелательный маневр. Когда вышли из облаков на высоте 100 м, нас встретил снег, обледенение продолжалось, видимость была нулевая'. Это только один эпизод в беспрецедентной экспедиции вертолетной группы авиации Федеральной службы безопасности России. В экстремально сложных природно-климатических и организационно-технических условиях наши летчики совершили уникальный перелет и 7 января 2007 года впервые российские вертолеты произвели посадку на Южном полюсе.
Спустя несколько дней мы сидим в редакции журнала 'Авиапанорама' и беседуем с руководителем авиационной группы, Героем России, начальником Управления авиации ФСБ Николаем Федоровичем ГАВРИЛОВЫМ. далее

|
|
|  | Владимир Шитов, Журнал "Гражданская авиация" Олег Смирнов: В кадровом штопоре. Вошли в него незаметно, выйдем ли?
14.03.07 17:16 
Oсновная причина практически всех произошедших за последнее время в России тяжелейших авиакатастроф, по признанию расследовавших их экспертов, - человеческий фактор. Недоучили, недовоспитали, недосмотрели: Страшный вывод. Итог нашего недальновидного, а по сути дела бездумного отношения к подготовке кадров: летных, инженерно-технических, диспетчерских. Итог продолжающейся в отрасли уже полтора десятка лет перманентной административной реформы.
Извечный вопрос русской интеллигенции 'Что делать?' задаем президенту Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта 'Партнер гражданской авиации', заслуженному пилоту СССР Олегу Смирнову. далее

|
|
|  | Сергей Прохоров, ВПК Николай Соловцов: Старт из позиционного района
14.03.07 12:25 
После решения США о размещении в Польше и Чехии объектов ПРО, а в перспективе - на Украине и Кавказе, внимание СМИ к Ракетным войскам стратегического назначения заметно усилилось. Чем сегодня занимаются стратегические ракетчики, есть ли изменения в организации их боевой учебы? Как планируется осуществить перевооружение РВСН на подвижные мобильные ракетные комплексы "Тополь-М"? На эти и другие вопросы в интервью "ВПК" отвечает командующий РВСН генерал-полковник Николай СОЛОВЦОВ. далее

|
|
|  | Ирина Овчарова, AeroJetStyle Владимир Лебедев: Мы - за деловой подход к деловой авиации
13.03.07 11:20 
До недавнего времени в России более расхожим был термин "бизнес-авиация". Но, согласитесь, термин "деловая" более наш - российский. Деловая авиация как авиационное "явление" занимает особое место в отечественной гражданской авиации, поскольку согласно положениям ст. 21 Воздушного кодекса Российской Федерации она может выступать в двух ипостасях. далее

|
|
|  | Светлана Панюшкина, Журнал "Топ-100" Арон Майберг: Главное для нас - безопасность и качество
13.03.07 10:13 
В должность генерального директора авиакомпании "АэроСвит - Украинские авиалинии" Арон Майберг вступил в октябре 2006 года. Но поскольку в деятельность "АэроСвита" он был вовлечен с момента его основания, это позволило топ-менеджеру практически сразу приступить к оптимизации схем управления и привнести в работу авиакомпании то новое, что в ближайшие годы сможет выгодно отличать ее от конкурирующих операторов рынка. далее

|
|
|  | Петр Канаев, Взгляд Сергей Костенко: "Космонавтика - это всегда риск"
12.03.07 16:07 
Организация коммерческих полетов в космос - это полноценный рентабельный бизнес, утверждает совладелец компании Space Adventures Сергей Костенко. Организацией полетов элиты бизнеса на МКС сейчас занимаются 20 человек - 15 в Америке и 5 в Москве. О том, как сделать космический туризм массовым, и о неудачных попытках российских предпринимателей выйти на орбиту Сергей Костенко рассказал газете ВЗГЛЯД. далее

|
|
|  | Алена Нариньяни, Известия.Ру Виктор Субботин: "Наш самолет - это принципиально новая платформа"
12.03.07 15:27 
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - создатель семейства самолетов Superjet-100 объявила о размещении облигационного займа. Полученные средства будут вложены в дальнейшую реализацию проекта Superjet 100. Создание Superjet 100 является самым амбициозным и перспективным проектом Российского авиастроения. Компания выступает интегратором проекта, в котором участвует более 20 лидеров мирового авиапрома. Стратегический партнер программы - итальянская компания Alenia Aeronautica. О ходе реализации проекта с Президентом ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - компании создателя самолета Superjet 100, Виктором Субботиным беседует корреспондент "Известий" Алена Нариньяни. далее

|
|
|  | Игорь Бысенков, Александр Лебедев, Красная Звезда Юрий Пыльнев: Крылья внутренних войск
02.03.07 12:09 
3 марта отмечается День авиации Внутренних войск МВД России. Накануне праздника на вопросы 'Красной звезды' ответил заместитель главнокомандующего Внутренними войсками МВД РФ по авиации - начальник авиационного управления ВВ МВД России генерал-лейтенант Юрий Пыльнев. далее

|
|
|  | Андрей Гаравский, Красная Звезда Юрий Елисеев: "Салют" продуктивным идеям
21.02.07 14:23 
Авиационное двигателестроение - одна из наиболее сложных и наукоемких отраслей промышленности. Концентрация самых современных технологий здесь чрезвычайно высока. Именно поэтому опыт, знания и производственные мощности двигателестроителей все более широко используются в других сферах, и в частности в нефтяном и газовом комплексе. Так, на базе одного из лидеров оборонно-промышленного комплекса России ФГУП 'ММПП 'Салют' прошло очередное заседание комитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по вопросам энергетической безопасности, энергоэффективности и развития отраслей ТЭК под председательством президента ОАО 'Лукойл' Вагита Алекперова. Об этом заседании, взаимодействии 'оборонщиков' и ТЭК, о создании на базе ММПП 'Салют' промышленно-энергетического технопарка наша беседа с генеральным директором предприятия Юрием Елисеевым. далее

|
|
|  | Денис Виноградов, Воздушный флот №1 Владимир Викторович Костин: Вся жизнь в крылатой отрасли
12.02.07 13:07 
Есть тип людей, которым, как говорится, 'и целого мира мало'. Всюду они хотят успеть, многое сделать и главное - повлиять на окружающую действительность. Природа щедро одарила их разнообразными талантами, включая умение быть лидерами и добиваться поставленных целей. К такому типу людей можно смело отнести В.В. Костина, которого в гражданской авиации представлять не нужно. На протяжении 24 лет - генеральный директор ОАО 'Новосибирский авиаремонтный завод'. Владимир Викторович на днях отметит знаменательный юбилей (день рождения В.В. Костина - 16 января: Д.В.). Позади уже 60 лет, и накопленный за эти годы жизненный и профессиональный опыт - только старт для реализации многих его начинаний и программ. Накануне юбилея наш корреспондент встретился с юбиляром. И произошло это опять-таки 'на скорости', в аэропорту Домодедово - Владимир Викторович улетал в Таиланд. далее

|
|
|  | Сергей Крыленко, Воздушный флот Виктор Горбачев: На задворках у Государства
06.02.07 17:46 
'У нас в министерстве практически нет профессионалов гражданской авиации'. Такое признание сделал министр транспорта Игорь Левитин после тяжелейших авиационных катастроф. Было это в октябре прошлого года на расширенном заседании коллегии, которая обсуждала меры по усилению безопасности полетов. Позднее признание министра я вспоминал много раз. далее

|
|
|  | Коммерсантъ Брайан Пирс: "Авиаиндустрия очень нуждается в либерализации"
30.01.07 13:09 
Европейские сетевые авиалинии стали самыми доходными в абсолютном долларовом выражении из всех регионов, обогнав в прошлом году Азию. далее

|
|
|  | Коммерсантъ Борис Рыбак: "Российские low-cost проекты вполне реалистичны"
30.01.07 12:31 
Есть масса примеров краха и исчезновения low-cost перевозчиков и успешной работы классических компаний. И наоборот. далее

|
|