Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Виктор Худолеев, Красная Звезда
Николай Фролов: Перспективы войсковой ПВО

17.05.07 12:37

Развитие средств воздушного нападения, в том числе систем высокоточного оружия, требует новых подходов к подготовке войск ПВО для борьбы с ними. На вопросы 'Красной звезды' отвечает начальник войсковой противовоздушной обороны генерал-полковник Николай Фролов. далее


REGNUM.RU
Олег Смирнов: У нас театр абсурда в обеспечении аэропортовой деятельности: интервью экс-замминистра гражданской авиации СССР

15.05.07 17:52

11 мая в Росавиации состоялось совещание, на котором обсуждалась Концепция развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации России в 2008-2020 гг. Итоги совещания в интервью корреспонденту ИА REGNUM прокомментировал президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер Гражданской авиации", бывший заместитель министра гражданской авиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. далее


Сергей Рыжкин, Коммерсантъ
Борис Абрамович: "Мы будем стоить 70-80% "Аэрофлота"

14.05.07 11:34

В начале мая был опубликован указ президента о создании ОАО "ЭйрЮнион" на базе "Красноярских авиалиний" ("Красэйра"), "Домодедовских авиалиний", "Самары", "Омскавиа" и "Сибавиатранса". Новая авиакомпания займет третье место в России после "Аэрофлота" и "Сибири". Контрольную долю в "ЭйрЮнионе" получат частные акционеры объединяемых компаний. Представляющий их интересы гендиректор "Красэйра" Борис Абрамович рассказал Ъ о планах новой авиакомпании. ООО "ЭйрЮнион" Образовано в сентябре 2004 года в качестве управляющей компании авиаальянса AiRUnion. В него вошли ОАО "Авиакомпания 'Красноярские авиалинии'" ("Красэйр", Красноярский край, владелец 51% долей ООО "ЭйрЮнион"), ОАО "Авиакомпания 'Домодедовские авиалинии'" (ДАЛ, Москва, владелец 49% долей ООО), ОАО "Авиакомпания 'Самара'" (Самара), ОАО "Авиакомпания 'Омскавиа'" (Омск) и ОАО "Сибирская авиатранспортная компания" ("Сибавиатранс", Красноярский край). По данным Транспортной клиринговой палаты, "Красэйр" в 2006 году занял шестое место по объемам перевозок среди российских авиакомпаний - 1,85 млн пассажиров. Всего участники альянса перевезли более 3 млн пассажиров, а с учетом перевозок в Иране - 4,9 млн. Суммарная выручка компаний альянса в 2006 году - 24,3 млрд руб.; они оперируют примерно сотней самолетов. Согласно указу президента, в ОАО "ЭйрЮнион" со стороны государства будут внесены 51% акций "Красэйра", 50,04% акций ДАЛ и 46,5% акций "Самары". Остальные акции внесут частные акционеры, дружественные менеджменту "Красэйра", они же контролируют "Омскавиа" и "Сибавиатранс". далее


Александр Гавриленко, Время и Деньги
Вольфганг Шмидт, Манфред Розенталь: Lufthansa: 10 лет, полет нормальный

08.05.07 11:22

В конце минувшей недели Lufthansa отметила десять лет со дня вылета первого самолета этой авиакомпании из Казани. Чтобы поздравить юбиляра, на вечер в "Шаляпин Палас Отеле" собрались те, кто непосредственно связан с его успехом, - постоянные клиенты авиакомпании, представители деловых кругов, администрации и правительства республики, директора ведущих туристических агентств, сотрудники пограничной и таможенной служб, Международного аэропорта "Казань". далее


Александр Рубцов, Авиапанорама №2
Игорь Калыгин: Ту-334 нужен авиаперевозчикам

02.05.07 11:26

Подвижки, происходящие в отечественном гражданском авиастроении, вселяют оптимизм: наконец высокопоставленные чиновники перешли от слов к делу, в бюджете год от года выделяются все большие средства на поддержку авиапрома, а вновь созданная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вотвот завершит утверждение модельного ряда. На прошедшем зимой заседании Военнопромышленной комиссии было дано поручение определить потребности российских авиакомпаний в отечественных самолетах, на основе которого и должны быть приняты решения о выпуске новых машин. Получивший наибольшее количество заявок ближнемагистральный лайнер Ту-334, казалось бы, автоматически получал 'путевку в жизнь'. Но его серийное производство до сих пор не начато. Готов ли самолет выйти на рынок, сколько машин нужно нашей стране - в этом мы попробовали разобраться вместе с главным конструктором Ту-334 ОАО 'Туполев' Игорем Степановичем КАЛЫГИНЫМ. далее


Коммерсантъ
Алексей Федоров: "В авиации вне государства работать невозможно"

23.04.07 11:19

Созданная в прошлом году Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, в ее состав включены все российские конструкторские бюро и фирмы-производители военных и гражданских самолетов) намерена провести допэмиссию в размере $0,5-1 млрд. В мае допэмиссию должен утвердить совет директоров ОАК. О планах привлечения частных инвестиций, стратегии развития ОАК и ситуации вокруг российской самолетостроительной корпорации МиГ Ъ в своем первом интервью на посту президента ОАО ОАК рассказал АЛЕКСЕЙ Ъ-ФЕДОРОВ. далее


Николай Зуев, Гудок
Валерий Кубасов: Космический ветеран тенниса

12.04.07 13:52

Дважды Герой Советского Союза летчик-космонавт Валерий КУБАСОВ - старейший космонавт планеты, ему 72 года. Однако возраст не мешает ветерану регулярно трижды в неделю выходить на теннисный корт спортивного городка космонавтов на Хованской улице в Москве. Вот и завтра он станет участником традиционно стартующего в этот день международного теннисного турнира памяти Юрия Гагарина. далее


Сергей Лесков, Известия.Ру
Алексей Леонов: "Ты с Луны свалился? Гагарина встречаем!"

12.04.07 13:34

12 апреля 1961 года человечество вышло в космос. И первым космонавтом планеты стал 27-летний Юрий Гагарин. С тех пор много воды утекло, но какие бы опросы ни проводились, полет Гагарина и наше лидерство в освоении космоса до сих пор называют одними из главных и неоспоримых достижений нашей страны. С самым близким другом Юрия Гагарина, дважды Героем Советского Союза, летчиком-космонавтом СССР Алексеем Леоновым беседует обозреватель "Известий" Сергей Лесков. далее


Новые Известия
Георгий Гречко: Ставка на МКС - это ошибка

12.04.07 13:14

Накануне праздника 12 апреля, на следующий день после старта очередной экспедиции на МКС, в редакцию 'Новых Известий' пришел один из самых знаменитых наших космонавтов. Улыбка Георгия ГРЕЧКО - без преувеличения, может соперничать с улыбкой Гагарина, только, пожалуй, хитрее и озорнее. Хотя на протяжении двухчасовой беседы стены редакции то и дело сотрясались от хохота, разговор получился серьезным, подчас грустноватым. В год 50-летия запуска первого спутника, в создании которого Георгий Михайлович принимал участие, взгляд его на будущее российской космонавтики не слишком весел... А первый вопрос гостю был о том, каким ему видятся наши СМИ. далее


Александр Милкус, Комсомольская правда
Игорь Волк: Мой полет на орбиту был отдыхом за госсчет

12.04.07 12:53

Игорь Волк выделяется даже среди немногочисленных отечественных космонавтов, как гриб-боровик среди подберезовиков. Вроде в космос летал, в отряде состоял, а главная его работа была не на орбите, а на земле, после приземления, когда нормальных покорителей звезд отпаивают чаем с медом... далее


Владимир Нырко, Аргументы и Факты
Игорь Волк: "Буран" улетучился?

11.04.07 15:13

'БУРАН 002' - единственный из почти десятка макетов многоразового космического корабля, который был оборудован авиационными двигателями, позволявшими ему взлетать совершенно самостоятельно. Именно на нём Герой Советского Союза лётчик-космонавт Игорь ВОЛК вместе с Римантасом СТАНКЯВИЧЮСОМ проводил испытания в воздухе, отрабатывал схему посадки - словом, учил 'Буран' летать. 'Наш 'Буран' давно вывезли из страны, и сейчас он находится далеко за пределами России', - сетует Игорь Петрович. далее


Владимир Бехтер, ВПК
Владимир Михайлов: Войсковая ПВО передается в состав ВВС

11.04.07 13:23

8 апреля отмечался День Войск ПВО. А накануне у корреспондента "ВПК" шел разговор о проблемах противоздушной обороны с главнокомандующим Военно-воздушными силами генералом армии Владимиром Михайловым. далее


Андрей Лунев, Красная Звезда
Владимир Михайлов: "ТРИУМФ" - на стороне сильных

11.04.07 13:02

'Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособна отразить удар с воздуха', - говорил шестьдесят лет назад Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков. Сегодня слова великого полководца, кажется, звучат еще актуальнее. Военные конфликты последних двадцати лет показали, что современная война начинается именно в небе: и в Югославии, и в Ираке, и в Афганистане не имеющие современной системы противовоздушной обороны армии теряли большую часть своего потенциала еще до начала сухопутной войсковой операции. О задачах и начавшемся перевооружении войск противовоздушной обороны, являющихся составной частью Военно-воздушных сил, рассказывает главнокомандующий ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов. далее


Уральский Туристический Сервер
Кирилл Скуратов: "Уральские Авиалинии" продолжают уверенно наращивать объемы перевозки

10.04.07 16:58

На вопросы Уральского Туристического Сервера ответил коммерческий директор компании "Уральские Авиалинии" Кирилл Скуратов. далее


Илья Нефедов, Известия.Ру
Вячеслав Бородавкин: Космический масштаб

09.04.07 15:25

В послевоенном сорок шестом в стране начали готовить кадры для молодой ракетной отрасли. Для этого в Военмехе открыли специальный факультет реактивного оружия - здесь учились люди, которые потом создавали ракетно-ядерный щит России, проектировали космические аппараты и осваивали околоземное пространство. Так что к первому полету Юрия Гагарина, как и ко всем победам в этой области, Военмех имеет самое прямое отношение. О том, как развивались факультет и институт, что изменилось за шестьдесят лет, корреспонденту "Известий" Илье Нефедову рассказал директор Института ракетно-технической техники Военмеха Вячеслав Бородавкин. далее













Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer