Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Юрий Верещагин, Гудок
Алексей Топехин: Большие цели мини-авиации

06.06.07 15:25

Определить места подтопления железнодорожного полотна во время весенних паводков, обнаружить разрывы на трубо-проводах, оценить масштабы разлива рек могут без особых затрат малые беспилотные летательные аппараты. О том, как авиамоделирование может помочь экономике страны, 'Гудку' рассказал главный конструктор Московского научно-технического центра Алексей Топехин. далее


Федор Бондаренко, Красная Звезда
Александр Тазехулахов: Войсковая ПВО:Три компонента развития

04.06.07 13:07

В Военной академии войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации имени Маршала Советского Союза А.М. Василевского в Смоленске прошла XV военно-научная конференция 'Проблемы теории и практики развития войсковой ПВО в современных условиях'. Конференция была организована Российской академией ракетных и артиллерийских наук, Академией военных наук, управлением начальника войсковой ПВО, администрацией Смоленской области и Военной академией войсковой ПВО ВС РФ. далее


Владимир Добышевский, Красная Звезда
Виктор Качалкин: Труженники неба

01.06.07 13:16

На вопросы 'Красной звезды' отвечает командующий 61-й воздушной армией Верховного Главного Командования (Военно-транспортной авиации) генерал-майор Виктор КАЧАЛКИН далее


Владимир Добышевский, Военно-Промышленный Курьер
Виктор Качалкин: "Антей" в запас не уходит

30.05.07 14:30

В канун 76-й годовщины военно-транспортной авиации корреспондент "ВПК" беседует с командующим 61-й воздушной армией Верховного Главного командования (ВТА) генерал-майором Виктором Качалкиным. далее


Интерфакс-АВН
Юрий Урличич: Спутниковая навигация - это новое качество жизни и новые возможности

25.05.07 17:48

В России ускоренно реализуется Федеральная целевая программа "Глобальная навигационная спутниковая система". Головной организацией, которая отвечает за комплексное развитие и эксплуатацию системы ГЛОНАСС, является федеральное государственное унитарное предприятие "Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения" (ФГУП "РНИИКП"). Об этом участке работы института в эксклюзивном интервью ' 'Интерфаксу-АВН" рассказывает генеральный директор -генеральный конструктор ФГУП "РНИИ КП", генеральный конструктор системы ГЛОНАСС Юрий Урличич. далее


Дмитрий Киселев, Радио МАЯК
Юрий Урличич: Всевидящее око ГЛОНАСС

25.05.07 14:42

ГЛОНАСС может засечь пуск ракеты и найти в лесу заблудившегося ребенка. Может управлять энергетикой всей страны и снять план вашего дачного участка. И все это - с космических высот. Генеральный конструктор Глобальной навигационной спутниковой системы рассказывает о неисчерпаемых возможностях своего детища. далее


СИТИ-FM
Борис Рыбак: С этим позором, который называется российские аэропорты, нужно как-то заканчивать

25.05.07 13:57

В эфире СИТИ-FM гендиректор консалтиноговой компании "Infomost" Борис Рыбак высказал мнение о концепции развития аэродромной сети гражданской авиации до 2020 года. Минтранс и Росавиация разработали концепцию развития аэродромной сети гражданской авиации до 2020 года. В документе выделена опорная сеть аэродромов, которая будет включать в себя 121 аэродром. Всего их в России 351. Вошедшие в перечень аэропорты, считают в Минтрансе, - это минимум, позволяющий России сохранить неразрывность транспортной сети, военной и экономической безопасности. Они не могут быть закрыты никогда - независимо от имущественной и иной принадлежности. Ключевые 12 аэропортов позиционируются чиновниками как потенциальные хабы, на которые придется не менее 20% трансферных пассажиров в общем потоке. В каждом из них предполагается наличие базовой авиакомпании. В перечень ключевых узловых аэропортов вошли все три московских аэропорта - "Домодедово", "Шереметьево", "Внуково". В другой блок входят узловые внутрироссийские аэропорты. Критерии его формирования: пассажирооборот не менее 20 тысяч человек в год, возможность авиаперелета в международный узловой аэропорт и связи с четырьмя другими аэропортами федерального округа. Потребность отрасли в инвестициях до 2015 года в концепции оценен в 820 миллиардов рублей. далее


Интерфакс
Михаил Кузнецов: Ритм современной жизни будет привлекать людей к авиарейсу "Псков-Москва"

24.05.07 13:36

23 мая самолет по маршруту "Псков-Москва" выполнил первый рейс. Возобновление авиа-сообщения со столицей стало знаменательным событием для Псковской области, поскольку регулярного воздушного сообщения с Москвой не было более 10 лет. Для его восстановления областные власти решили поддерживать рейс, компенсируя перевозчику убытки на этапе раскрутки рейса. Для чего Псковской области необходимо воздушное сообщение рассказал губернатор Псковской области Михаил Кузнецов. далее


Юрий Караш , Независимая Газета
Джон Логсдон: Роскосмос унизил отечественную космонавтику

23.05.07 13:03

В конце апреля Федеральное космическое агентство - Роскосмос обратилось к американскому аэрокосмическому агентству НАСА с предложением о совместном исследовании и освоении Луны. Предложение это, хоть и сделанное неформально, было унизительным для отечественной космической отрасли. Президент Буш-младший и НАСА в течение длительного времени неоднократно говорили, что американская лунная программа осуществляется исключительно в национальных интересах США и все прочие государства могут принять в ней участие лишь в качестве младших партнеров этой страны. Таким образом, несмотря на то что Россия имеет соизмеримый с Америкой потенциал в области пилотируемой космонавтики и до сих пор обладает самым большим в мире опытом по созданию техники для длительной жизни и работы в космосе, руководство Роскосмоса с самого начала согласилось на подчиненную роль России в новой программе НАСА. Но даже на таких условиях США отказались от партнерства с нашей страной. О том, почему это произошло и как относятся Соединенные Штаты к международному сотрудничеству в рамках своей лунной программы, в эксклюзивном интервью для 'НГ' рассказывает Джон Логсдон - директор Института космической политики в Вашингтоне, член Консультативного комитета по коммерческим космическим транспортным средствам при Министерстве транспорта США. далее


Александр Тихонов, Красная Звезда
Сергей Байнетов: Возвращаемся все

21.05.07 12:07

Чем было обусловлено создание Службы безопасности полетов авиации в наших Вооруженных Силах? Откуда и по какому принципу отбирают в нее офицеров? Много или мало в настоящее время авиационных происшествий по сравнению с советским периодом, сколько времени отводится на их расследование? Наконец, что за птицы чаще других сталкиваются с самолетами? На эти и другие вопросы 'Красной звезды' отвечает начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации генерал-лейтенант Сергей Байнетов. далее


Виктор Худолеев, Красная Звезда
Николай Фролов: Перспективы войсковой ПВО

17.05.07 12:37

Развитие средств воздушного нападения, в том числе систем высокоточного оружия, требует новых подходов к подготовке войск ПВО для борьбы с ними. На вопросы 'Красной звезды' отвечает начальник войсковой противовоздушной обороны генерал-полковник Николай Фролов. далее


REGNUM.RU
Олег Смирнов: У нас театр абсурда в обеспечении аэропортовой деятельности: интервью экс-замминистра гражданской авиации СССР

15.05.07 17:52

11 мая в Росавиации состоялось совещание, на котором обсуждалась Концепция развития аэродромной (аэропортовой) сети гражданской авиации России в 2008-2020 гг. Итоги совещания в интервью корреспонденту ИА REGNUM прокомментировал президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер Гражданской авиации", бывший заместитель министра гражданской авиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. далее


Сергей Рыжкин, Коммерсантъ
Борис Абрамович: "Мы будем стоить 70-80% "Аэрофлота"

14.05.07 11:34

В начале мая был опубликован указ президента о создании ОАО "ЭйрЮнион" на базе "Красноярских авиалиний" ("Красэйра"), "Домодедовских авиалиний", "Самары", "Омскавиа" и "Сибавиатранса". Новая авиакомпания займет третье место в России после "Аэрофлота" и "Сибири". Контрольную долю в "ЭйрЮнионе" получат частные акционеры объединяемых компаний. Представляющий их интересы гендиректор "Красэйра" Борис Абрамович рассказал Ъ о планах новой авиакомпании. ООО "ЭйрЮнион" Образовано в сентябре 2004 года в качестве управляющей компании авиаальянса AiRUnion. В него вошли ОАО "Авиакомпания 'Красноярские авиалинии'" ("Красэйр", Красноярский край, владелец 51% долей ООО "ЭйрЮнион"), ОАО "Авиакомпания 'Домодедовские авиалинии'" (ДАЛ, Москва, владелец 49% долей ООО), ОАО "Авиакомпания 'Самара'" (Самара), ОАО "Авиакомпания 'Омскавиа'" (Омск) и ОАО "Сибирская авиатранспортная компания" ("Сибавиатранс", Красноярский край). По данным Транспортной клиринговой палаты, "Красэйр" в 2006 году занял шестое место по объемам перевозок среди российских авиакомпаний - 1,85 млн пассажиров. Всего участники альянса перевезли более 3 млн пассажиров, а с учетом перевозок в Иране - 4,9 млн. Суммарная выручка компаний альянса в 2006 году - 24,3 млрд руб.; они оперируют примерно сотней самолетов. Согласно указу президента, в ОАО "ЭйрЮнион" со стороны государства будут внесены 51% акций "Красэйра", 50,04% акций ДАЛ и 46,5% акций "Самары". Остальные акции внесут частные акционеры, дружественные менеджменту "Красэйра", они же контролируют "Омскавиа" и "Сибавиатранс". далее


Александр Гавриленко, Время и Деньги
Вольфганг Шмидт, Манфред Розенталь: Lufthansa: 10 лет, полет нормальный

08.05.07 11:22

В конце минувшей недели Lufthansa отметила десять лет со дня вылета первого самолета этой авиакомпании из Казани. Чтобы поздравить юбиляра, на вечер в "Шаляпин Палас Отеле" собрались те, кто непосредственно связан с его успехом, - постоянные клиенты авиакомпании, представители деловых кругов, администрации и правительства республики, директора ведущих туристических агентств, сотрудники пограничной и таможенной служб, Международного аэропорта "Казань". далее


Александр Рубцов, Авиапанорама №2
Игорь Калыгин: Ту-334 нужен авиаперевозчикам

02.05.07 11:26

Подвижки, происходящие в отечественном гражданском авиастроении, вселяют оптимизм: наконец высокопоставленные чиновники перешли от слов к делу, в бюджете год от года выделяются все большие средства на поддержку авиапрома, а вновь созданная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вотвот завершит утверждение модельного ряда. На прошедшем зимой заседании Военнопромышленной комиссии было дано поручение определить потребности российских авиакомпаний в отечественных самолетах, на основе которого и должны быть приняты решения о выпуске новых машин. Получивший наибольшее количество заявок ближнемагистральный лайнер Ту-334, казалось бы, автоматически получал 'путевку в жизнь'. Но его серийное производство до сих пор не начато. Готов ли самолет выйти на рынок, сколько машин нужно нашей стране - в этом мы попробовали разобраться вместе с главным конструктором Ту-334 ОАО 'Туполев' Игорем Степановичем КАЛЫГИНЫМ. далее













Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer