|  | Виктор Юзбашев, Независимое Военное Обозрение Сергей Чемизов: "Ростехнологии" возглавили машиностроение
30.11.07 13:10 
Президент Владимир Путин подписал закон о создании госкорпорации 'Российские технологии'. Ее генеральным директором назначен Сергей Чемизов. О том, что будет представлять собой корпорация, каковы ее задачи, он рассказал нашей газете. далее

|
|
|  | dp.ru Александр Кирилин: Мы удвоим количество запусков
29.11.07 12:59 
Генеральный директор ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" Александр Кирилин рассказал dp.ru о перспективах отечественной ракетостроительной отрасли, о роли самарского куста предприятий этой сферы. далее

|
|
|  | Алексей Екимовский, Коммерсантъ Виталий Ванцев: Государство и аэропорт я бы держал подальше друг от друга
27.11.07 00:12 
В январе-октябре Внуково показало самый быстрый рост среди московских аэропортов - почти на 30%, но до сих пор по пассажиропотоку отстает от конкурентов в несколько раз. Как рассказал Ъ глава совета директоров "Внуково-Инвест" Виталий Ванцев, Внуково не теряет надежды привлечь немецкую Lufthansa, а его частные владельцы интересуются аэропортами Петербурга, Красноярска и Владивостока и могут вернуться в бизнес авиаперевозок. далее

|
|
|  | Александр Ельчен, AeroJetStyle Владимир Кодинцев: Объединительные процессы в деловой авиации: тенденции и примеры
22.11.07 17:15 
Собеседником AJS по обсуждению направлений развития деловой авиации в России выступил Владимир Викторович Кодинцев, генеральный директор компании RJet. До основания собственной компании работал в московском офисе швейцарской компании Comlux (консалтинг и менеджмент в сфере деловой авиации). далее

|
|
|  | Владимир Карнозов , Коммерсантъ-Business Guide Олег Шевченко: "Вырисовывается мощный контракт"
22.11.07 12:14 
Следуя в русле договоренностей, достигнутых на встрече президента РФ Владимира Путина и премьер-министра Украины Виктора Януковича на МАКС-2007, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и концерн "Авиация Украины" активизировали диалог на тему объединения. Этой осенью москвичи сделали киевлянам заманчивое предложение: включить "Авиацию Украины" в состав ОАК путем продажи или обмена пакетами акций. Пока политики решают стратегический вопрос, бизнесмены и промышленники работают над конкретными проектами по реализации уже полученных и ожидаемых в ближайшем будущем заказов третьих стран на самолеты марки "Антонов". Собственным видением очерченного круга проблем с BG поделился руководитель концерна "Авиация Украины" Олег Шевченко. далее

|
|
|  | Константин Лантратов, Коммерсантъ-Business Guide Александр Рубцов: "Мы никогда не стремились к монополии"
22.11.07 11:40 
На сегодня компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) является практически монополистом на рынке лизинговых поставок российских самолетов. По предварительным оценкам, в текущем году активы компании составят около $1,12 млрд. Однако, по мнению гендиректора ИФК Александра Рубцова, уже весной 2008 года можно ожидать появления трех-четырех новых игроков на этом рынке. далее

|
|
|  | AeroJetStyle Интервью с: Алексеем Фесенко, Александром Гынку, Виктором Заболотским, Виктором Кукляевым, Яковом Шраге, Александром Ламеко
20.11.07 16:39 
|
|
|  | Игорь Пушкарев, АПИ Леонид Шалимов: От космической тематики мы больше не откажемся
16.11.07 15:53 
Сразу несколько памятных дат, связанных с освоением космоса, отмечают этой осенью сотрудники ФГУП 'НПО автоматики имени академика Н.А. Семихатова'. Празднование 50-летия космической эры человечества - широко освещалось в свердловских СМИ. Вторая же дата - запуск новой ракеты 'Союз-2', в создании которой активное участие приняли уральские инженеры и конструкторы, осталась практически незамеченной. А между тем работа именно над этим проектом во многом определила 'новый-старый' вектор в развитии одного из самых известных объединений Екатеринбурга - НПО автоматики. Поэтому с вопросами о том, какие были первые шаги предприятия в работе по космической проблематике и каковы дальнейшие планы по продолжению этой деятельности мы обратились к генеральному директору ФГУП 'НПО автоматики имени академика Н.А. Семихатова' Леониду Николаевичу Шалимову. далее

|
|
|  | Эдуард Воротников, Комсомольская правда Олег Смирнов: Прибыль и безопасность полетов - разные вещи
13.11.07 12:33 
Накануне заседания Госсовета РФ по проблемам транспорта 'Комсомолка' беседует с одним из главных в стране авиационных экспертов.
Госсовет пройдет сегодня в Красноярске. Вести его будет Владимир Путин. До сих пор президент мало говорил о безопасности полетов публично. В этот раз тема получит самое широкое освещение, ведь для реформы отрасли он создал полгода назад комиссию из 70 человек и заслушает первые результаты ее работы. далее

|
|
|  | Владимир Бехтер, Военно - промышленный курьер Виктор Иванов: Вертолеты востребованы всегда и везде
07.11.07 11:05 
Армейская авиация Военно-воздушных сил 28 октября отметила очередную годовщину со дня образования. Ее история широка, многообразна и сложна одновременно. Во время Великой Отечественной армейская авиация несколько раз меняла названия: была "армейской", "штурмовой", далее - "фронтовой-бомбардировочной", потом - просто "фронтовой". А Армейской авиацией в том виде, как мы ее привыкли видеть, она сформировалась в 70-х гг., когда была применена в "арабских войнах" с нанесением ударов по наземным целям, уничтожением танков и так далее. В то время она получила бурное развитие и в нашей стране, сначала в составе ВВС, это в восьмидесятые годы, потом последовал ее перевод в отдельный род Сухопутных войск, тогда она называлась "авиацией Сухопутных войск", потом - "армейской авиацией Сухопутных войск", а теперь Армейская авиация вновь влилась в состав Военно-воздушных сил. Несмотря на то что авиационная техника Армейской авиации коренным образом изменила свой облик, задачи остались те же. Основные из них - огневая поддержка войск с воздуха, обеспечение перевозок по воздуху, в том числе и в непосредственной близости от места боестолкновения. Если смотреть по высотам полета, вертолетчики работают на самых малых высотах. Из всех авиаторов они подвержены наиболее плотному соприкосновению с противником. Это чуть ли не единственный вид авиации, где летчики видят лицо своего врага, и поэтому зачастую их называют винтокрылой пехотой, летающими танками. На вопросы, касающиеся сегодняшнего дня и перспектив Армейской авиации, ответил начальник Управления Армейской авиации ВВС генерал-майор Виктор Иванов. далее

|
|
|  | Анна Потехина, Красная Звезда Владимир Перекрестов: В ответе за пуски
06.11.07 12:00 
С 17 по 30 октября на космодроме Плесецк проходила инспекторская проверка Военной инспекции Министерства обороны РФ во главе с главным военным инспектором военного ведомства генерал-лейтенантом Геннадием Борисовым. Задача Военной инспекции - проверить ход реализации Плана строительства Вооруженных Сил Российской Федерации на период с 2006 по 2010 г. в части обеспечения создания космического ракетного комплекса (КРК) 'Ангара', - качество реализации Федеральной целевой программы 'Развитие российских космодромов на 2006 - 2015 гг.', оценить готовность частей измерительного комплекса к выполнению задач по предназначению.
В течение двух недель Военная инспекция проверяла боевую и мобилизационную готовность, организацию и проведение боевой учебы, состояние боевой техники и воинской дисциплины, а также организацию тылового и материального обеспечения войсковых частей космодрома. В ходе проверки начальник космодрома генерал-майор Олег Остапенко и его заместители ознакомили проверяющих с состоянием боевой, оперативной и мобилизационной готовности в войсковых частях космодрома.
Во время проверки офицеры Военной инспекции наблюдали за проведением двух пусков: 18 октября - за учебно-боевым пуском (УБП) межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) 'Тополь' и 23 октября - ракеты-носителя 'Молния-М' с космическим аппаратом, запущенным в интересах Министерства обороны РФ. Успешные пуски ярко продемонстрировали высокую боевую выучку военнослужащих всех испытательных центров и войсковых частей космодрома Плесецк, способность выполнять задачи по предназначению на высоком профессиональном уровне.
О ходе проверки космодрома, ее целях, задачах и итогах рассказывает начальник инспекции Военной инспекции Министерства обороны Российской Федерации генерал-майор Владимир Перекрестов. далее

|
|
|  | Алексей Екимовский, Коммерсантъ Олег Никольский: Наши средства попадают непосредственно в аэропорт
02.11.07 13:04 
Принято решение о работе с 17 региональными аэропортами, и еще не факт, что все эти аэропорты будут приобретены. Решение по каждому принимается отдельно после разработки ТЭО, которое должно обеспечить необходимый уровень бюджетной эффективности, ведь заведомо убыточные проекты у нас не финансируются. далее

|
|
|  | СИТИ-FM Дарья Коршунова: Количество спецтехники соответствует пропускной способности аэропорта
01.11.07 22:34 
В эфире СИТИ-FM директор по внешним связям Московского международного аэропорта "Домодедово" Дарья Коршунова рассказала о причинах задержки вылета самолетов из аэропорта во время снегопада в середине октября. далее

|
|
|  | Виктор Литовкин, Независимое Военное Обозрение Владимир Поповкин: Россия не собирается воевать в космосе
05.10.07 13:36 
4 октября исполняется полвека космической эры, которая началась с запуска Советским Союзом первого спутника Земли. Этот же день является праздничным для Комический войск России - самых молодых и самых современных в Вооруженных силах РФ, выполняющих ряд ответственных боевых задач по предупреждению о ракетном нападении на нашу страну и по противоракетной обороне Москвы. В канун праздника обозреватель 'НВО' встретился с командующим Космическими войсками генерал-полковником Владимиром Поповкиным и попросил его ответить на ряд вопросов. далее

|
|
|  | Андрей Ваганов, Независимая Газета Лев Зеленый: Полвека, изменившие мир
04.10.07 13:36 
Сразу после завершения первого витка Первого искусственного спутника Земли прозвучало сообщение информационного агентства: '...4 октября 1957 года в СССР произведен успешный запуск первого спутника. По предварительным данным ракета-носитель сообщила спутнику необходимую орбитальную скорость 8000 м/с. В настоящее время спутник описывает эллиптические траектории вокруг Земли...'. Шар диаметром 58 см и весом 83,6 кг совершил 1400 оборотов вокруг Земли и пробыл на орбите 92 дня, посылая радиосигналы - знаменитые теперь 'бип-бип'. С этого момента началась космическая эра в истории человеческой цивилизации. далее

|
|