Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Денис Виноградов, "Воздушный флот", 3 - 2008
Сергей Мельниченко: Станут ли международные полеты безопаснее?

14.02.08 14:02

На 36 Ассамблее еще раз была подтверждена позиция ИКАО не переносить дату введения языковых требований, а для не справившихся с задачей государств установить период до 5 марта 2011 года, в течение которого они должны завершить программы обучения. Это связано с тем, что далеко не все государства успевают обучить всех пилотов и диспетчеров таким образом, чтобы они владели языком на четвертом уровне по Шкале ИКАО. далее


Алексей Морозов, "Российская газета" (Красноярск)
Евгений Островский: "Котлета" против российской экономики

12.02.08 10:03

Евгений Островский, генеральный директор Торгового дома 'Топливное обеспечение аэропортов' (ТД ТОАП), участник рейтингов Forbes, сделавший имя в бизнес-среде, создав систему сетевой торговли авиатопливом, вряд ли может быть причислен к апологетам сырьевой экономики. Более того, он, казалось бы, классический 'сырьевик', высказывает мысли о том, что основа экономики - это прежде всего малый и средний бизнес, и слывет активным противником коррупции и монополизма. Полагаем, что его идеи весьма уместны в рамках дискуссии на Красноярском экономическом форуме, которому посвящен этот выпуск. далее


Анастасия Дагаева, Ведомости
Валерий Окулов: Нам надо вкалывать

05.02.08 10:58

Валерий Окулов - известный человек. Он руководит 'Аэрофлотом' уже 10 лет. И уже более 20 лет женат на дочери бывшего президента России Бориса Ельцина Елене. Тема семьи - табу для Окулова. Он отказался отвечать на вопросы о семье, но подробно рассказал о том, каким видит будущее 'Аэрофлота'. По его прогнозу, к 2015 г. пассажиропоток компании вырастет втрое. Для этого, по словам Окулова, компании надо решить непростую задачу - соединить своими сетями Европу и Азию. далее


Вадим Кожуховский, Красная Звезда
Александр Островой: Иллюзия Острового

04.02.08 14:39

Новой 'иллюзией' живут в Сызранском высшем военном авиационном училище летчиков (СВВАУЛ). В отличие от призрачных надежд она довольно продуктивна. Ее природа - виртуальная реальность, которая имеет вполне материальную оболочку, именуемую в экспериментальном порядке "пилотажным стендом вертолета Ми-24". Идея создать тренажер, достоверно воссоздающий иллюзию полета боевой винтокрылой машины, пришла в голову заместителю начальника кафедры аэродинамики и динамики полета доценту полковнику Александру Островому. Сегодня его детище позволяет моделировать полную гамму элементов работы Ми-24 в воздухе, в том числе таких сложных, как, например, взлет и зависание, заход на посадку и полет на предельно малой высоте, полет по приборам. Главное же, как считает автор этого любопытного проекта, пилотажный стенд позволяет объективно оценивать подготовку летчика. Рабочее место инструктора продумано таким образом, чтобы он мог наблюдать 'полет' своего подопечного с разных ракурсов: с земли, с параллельного курса или из кабины самой машины. При необходимости инструктор может переключить управление вертолетом на себя и продемонстрировать, как правильно выполнять тот или иной элемент полета. Вся информация сохраняется в компьютерной базе данных. Траекторию движения машины можно распечатать на бумаге, а трехмерный видеоряд самого 'полета', записанный в цифровом формате, - воспроизвести на мониторе. Все это дает возможность проводить наглядный разбор ошибок курсантов. НАША СПРАВКА В Советском Союзе летчиков армейской авиации готовили три военных училища. В настоящее время эту задачу выполняет один вуз - Сызранское ВВАУЛ, образованное 1 мая 1940 г. Ежегодно оно выпускает около 250 летчиков и техников. Техников готовит специальный факультет в Кирове, включенный в состав СВВАУЛ. Правда, по словам заместителя начальника вуза, уже принято решение о его реорганизации. База факультета будет частично передана в Сызрань, остальная часть - в Иркутск и Ставрополь. Многие выпускники СВВАУЛ воевали в Афганистане и на Северном Кавказе, участвовали в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, в десятках миротворческих операций ООН. В небе Афганистана 12 из них стали Героями Советского Союза. В ходе боевых действий на Северном Кавказе еще 20 были удостоены звания Героя России, девять из них - посмертно. Александру Островому - 36 лет. Он не просто педагог, ученый и 'настоящий полковник', но и боевой летчик. Родился здесь же, в Сызрани. Как и многие местные мальчишки, грезил небом и вертолетами. Родное СВВАУЛ окончил с отличием. Офицерскую службу начинал летчиком-оператором Ми-24. Когда война заполыхала в Чечне, он оказался там. После перемирия его полк, потерявший шестерых летчиков, попал под сокращение, а сам офицер - обратно в училище. Через четыре года защитил кандидатскую диссертацию. Теперь делит небо с наукой. Личный вклад - более 20 трудов, в том числе добротное учебное пособие для курсантов по практической аэродинамике и динамике полетов. далее


Игорь Плугатарёв, Независимое Военное Обозрение
Александр Ефимов : Не всё меня устраивает в авиации

01.02.08 12:47

6 февраля исполняется 85 лет маршалу авиации Александру Николаевичу Ефимову, боевому летчику штурмовой авиации, дважды Герою Советского Союза, главнокомандующему Военно-воздушными силами СССР в 1984-1990 годах. По сию пору он с гордостью называет себя 'рокоссовцем', поскольку служил на Втором Белорусском фронте, которым командовал Маршал Советского Союза Константин Рокоссовский. В столь почтенном возрасте у него, как выражается сам без пяти минут юбиляр, 'должностей больше чем хватает'. А с 2006 года волей президента на него возложили еще одну - он стал председателем Российского комитета ветеранов войны и военной службы. Во время общения обозревателю 'НВО' довелось лишний раз убедиться (несколько встреч было раньше), что на каждом своем рабочем месте Александр Николаевич - отнюдь не 'свадебный генерал'. Хотя разговор шел не только о положении дел в ветеранском движении. далее


Журнал "Sales business"
Антон Ерёмин: Кажется, не все российские авиакомпании отчётливо понимают, сколько у них реально стоит кресло

31.01.08 10:45

С нынешнего года в полном масштабе заработает программа для часто летающих пассажиров. Тут мы, к сожалению, немножко отстали. Но мы всё сделаем. Наша цель не лояльность ради лояльности, а повышение прибыли через лояльность. далее


AeroJetStyle
Владимир Лебедев, Леонид Кошелев, Владимир Кодинцев, Халидэ Макагонова, Денис Лавров, Александр Климчук, Михаил Казачков: Блиц-опрос о выставке HeliRussia 2008

30.01.08 16:22

По просьбе организаторов Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2008 издание AeroJetStyle провело блиц опрос людей, известных в авиационном мире, о выставке HeliRussia 2008. Предлагаем вашему вниманию эти интервью. далее


Ольга Богуславская , Газета "Воздушный транспорт"
Олег Смирнов: Без ответственности нет безопасности

30.01.08 15:48

В канун Нового года, 27 декабря, министр транспорта РФ Игорь Левитин встретился с представителями организаций, которые входят в состав коллегии авиационной общественности. Авиаторы, глубоко озабоченные состоянием дел в отрасли, давно искали возможность изложить свое видение проблем и стратегии их преодоления высшему руководству. Минувший год был годом очень активной работы общественных объединений гражданской авиации, сформированных профессионалами для того, чтобы помочь власти вывести отрасль из системного кризиса. Публикуем интервью нашего корреспондента с президентом фонда 'Партнер гражданской авиации' Олегом Смирновым. далее


Владимир Мохов, Красная Звезда
Николай Гаврилов: Как оседлали Эльбрус

30.01.08 12:24

Как мы уже сообщали, в начале января глава ФСБ России генерал армии Николай Патрушев вместе со своими подчиненными высадился с вертолета Ми-8 на высочайшую вершину Европы - Эльбрус. Произошло это в рамках летно-тактического учения авиации ФСБ. На борту вертолета вместе с Николаем Патрушевым находились сотрудники Центра специального назначения. А управлял винтокрылой машиной начальник Управления авиации ФСБ РФ Герой России генерал-лейтенант Николай Гаврилов. Он и рассказал 'Красной звезде' о подробностях той уникальной операции. далее


Коммерсантъ
Виктор Христенко: Наши благие намерения часто разбиваются о характер администрирования

24.01.08 10:58

В прошлом году государство начало реализацию целого ряда масштабных проектов в промышленности и энергетике, непосредственно касающихся бизнеса. О принципах и проблемах реформ в авиастроении и судостроении, роли политики в экспорте энергоносителей, темпах роста добычи нефти и разделе шельфа "Ъ" рассказал министр промышленности и энергетики Виктор Христенко. далее


Промышленник России
Владимир Лузянин: Успешная промышленность - основа развитой экономики

22.01.08 17:48

Нижегородское ОАО 'Гидромаш' - ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов. Основано в 1805 году как каретная фабрика. С 30-х гг. прошлого века занимается проектированием и изготовлением взлетно-посадочных устройств для авиации. В настоящий момент обеспечивает 80% потребности всех авиакомпаний и ВВС России в шасси для самолетов и вертолетов, при этом продолжает активно развивать партнерские отношения с крупнейшими авиастроительными компаниями Запада, поставляя продукцию для самолетов Airbus, Embraer, Bombardier. О проблемах российской и нижегородской промышленности, деятельности и перспективах НОАО 'Гидромаш' рассказывает президент компании, Герой Социалистического труда, вице-президент РСПП Владимир Лузянин. далее


Полина Зверева, Авиатранспортное обозрение
Игорь Каталевский : Утерянные связи

21.01.08 16:35

Рынок поставки авиационного топлива вновь столкнулся с организационными проблемами, которые однажды уже стояли перед его участниками в конце 90-х. Исполнительный директор компании 'Авиа ГСМ Сервис' Игорь Каталевский считает, что структурированию данного сегмента будет способствовать желание крупных нефтяных компаний занять свое место среди поставщиков авиакеросина. Интенсивность упорядочения взаимоотношений в цепочке 'производители -- поставщики -- авиакомпании' будет напрямую зависеть от активности нефтяников. далее


Алексей Синицкий, Авиатранспортное обозрение
Владимир Спиридонов: Авиакомпании потребляют достаточно керосина, чтобы лоббировать свои интересы

18.01.08 17:31

Начавшийся в ноябре рост цен на авиатопливо вызвал ощущение дежавю -- три года назад наблюдалось нечто весьма похожее. Более того, и причины удорожания остались те же самые. О ситуации на рынке и о том, что авиакомпаниям следует активнее отстаивать свою консолидированную позицию, рассказывает генеральный директор 'Аэрофьюэлз Групп' Владимир Спиридонов в интервью журналу 'Авиатранспортное обозрение'. далее


Наталия Ячменникова, Российская газета
Валерий Шелковников: Посадка по расписанию

17.01.08 17:27

Можно ли снизить риск в небе? Чему учат авиационные ошибки прошлого года? Корреспондент "РГ" беседует с членом правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) и Партнерства "Безопасность полетов" Валерием Шелковниковым. далее


Павел Иванов, Журнал "Авиапанорама" №6, 2007
Александр Зубков: Обусловлено факторами летного труда

15.01.08 12:14

На прошедшем 29 октября заседании Межведомственной комиссии по безопасности полетов гражданской авиации под председательством министра транспорта И.Е. Левитина обсуждался вопрос 'Медицинские аспекты безопасности полетов'. Для военной авиации, при лучшей организации ее медицинской службы, эта тема не менее актуальна: сочетание усложнения социально-экономических, психологических условий жизни и демографических трудностей, снижения профессионализма авиаторов, а также снижения уровня эргономической защиты человека от отрицательных факторов полета повысило вероятность медицинского неблагополучия. Об этом и других вопросах в своем интервью журналу 'Авиапанорама' сообщает начальник ФГУ '7 ЦВКАГ МО РФ' (наиболее известен авиаторам под прежним названием - ЦНИАГ), кандидат медицинских наук Александр Зубков. далее













Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer