Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Журнал "Авиапанорама" №3, 2008
Михаил Оводенко: Авиационная миссия Москвы: Восстановлен воздушный мост для Золотого кольца России

18.07.08 11:31

Крупнейший на Верхней Волге, аэропорт г. Иванова когда-то отправлял самолеты в 54 города страны, а в 1997-м получил статус международного - самолеты отсюда начали летать в Стамбул. Но даже это не спасло предприятие от банкротства и развала. Правительство Ивановской области во главе с Михаилом Менем подписало соглашение с Правительством Москвы, по которому 79,85 % акций авиапредприятия передало Правительству Москвы. В реконструкцию, на сегодняшний день, было вложено 1 миллиард 300 миллионов рублей, включая полное техническое переоснащение аэропорта. И работу, на которую обычно уходит 5-7 лет, удалось выполнить менее чем за два года, которые прошли с момента подписания соглашения и принятия московской городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок. Аэропорт вновь получил итоговый сертификат соответствия гражданской авиации, и с 1 июля 2008 г. осуществляются регулярные полеты из столицы в аэропорт 'Иваново-Южный'. С просьбой прокомментировать этот факт 'Авиапанорама' обратилась к генеральному директору Государственного учреждения города Москвы 'Московские авиационные услуги' Михаилу Оводенко. далее


Павел Иванов, Журнал "Авиапанорама" №3, 2008
Алла Вучкович: Кадры вновь решают все

17.07.08 13:31

На заседании Госсовета 22 февраля 2005 года, давшем 'зеленый свет' Объединенной авиастроительной корпорации, в выступлении В. В. Путина были озвучены главные проблемы отрасли: отток кадров, износ оборудования и падение технологического уровня. Кадровая проблема - вновь на первом месте по своей значимости и сложности. Она имеет государственный масштаб, ибо деньги для этого - условие необходимое, но далеко не достаточное и предполагает централизованную систему долгосрочных мер. Одна из них, например, концепция организации инновационной подготовки авиаспециалистов в рамках Национального проекта 'Образование', как основы раздела 'Кадры' проекта 'Авиапром' партии 'Единая Россия' ('Авиапанорама', №5-2007). Объединение авиационной промышленности в самостоятельную бизнес-структуру для достижения поставленных перед отраслью целей должно обеспечить решение кадровой проблемы. О том, как это происходит, расcказывает корреспонденту журнала 'Авиапанорама' директор Департамента управления персоналом ОАО 'ОАК' Алла Вучкович. далее


Сергей Васильев, Красная звезда
Валерий Уваров: Возродим былую славу морской авиации!..

16.07.08 13:03

Роман Смирнов , Независимая газета
Кристиан Файхтингер: К Луне полетят в капсуле

09.07.08 11:38

В конце мая Россия и Европейское космическое агентство (ЕКА) утвердили предварительный план по совместной работе над постройкой нового пилотируемого корабля. О перспективах проекта и в целом о российско-европейском сотрудничестве в космической отрасли рассказывает официальный представитель ЕКА в России г-н Кристиан Файхтингер. далее


Михаил Мищишин, UGMK.info
Степан Гавриш: В авиастроении необходима серьезная протекционистская политика правительства

04.07.08 12:11

Авиастроительная отрасль Украины сейчас находится в глубокой депрессии. В течение двух лет предприятия отрасли не могут выпустить ни одного самолета. На прошлой неделе президент Виктор Ющенко ввел в действие решение СНБОУ, которое предписывает правительству провести корпоратизацию предприятий отрасли, после которой в нее можно будет впустить частных инвесторов. О том, как готовился этот документ, Бизнес-портал UGMK.INFO рассказал первый заместитель секретаря СНБОУ Степан Гавриш, который также был назначен главой межведомственной группы, которая готовила заседание Совбеза по вопросам авиастроения. далее


СИТИ-FM
Евгений Островский: Лучше поздно, чем никогда

03.07.08 13:50

Росавиация и Минтранс подготовили предложение по снижению цен на авиакеросин. Уже с начала года цены на топливо выросли в два раза. И это, соответственно, не замедлило сказаться на стоимости авиабилета. Они подорожали на 40-50 %. По прогнозам экспертов в дальнейшем топливо будет только дорожать. Чтобы стабилизировать ситуацию Минтранс совместно с Росавиацией предлагают установить минимальный запас топлива в любом российском аэропорте. Он должен быть рассчитан, по меньшей мере, на 20 дней. Кроме того, чиновники хотят изменить порядок работы топливно-заправочных комплексов. Они должны не торговать авиакеросином, а только предоставлять услугу по заправке. Причем в этой области государство намерено ввести свои тарифы. Тем самым чиновники собираются избежать накруток со стороны топливозаправочных комплексов. В Росавиации считают, что не мешало бы, увеличить производство авиационного керосина. Сейчас у нас на связи генеральный директор Торгового дома 'Топливное Обеспечение Аэропортов' Евгений Островский. Добрый вечер, Евгений. далее


Владимир Карнозов, Военно-промышленный курьер
Сергей Богдан: В интересах ГПВ - 2015

02.07.08 12:46

Государственной программой вооружения до 2015 г. предусматриваются закупки новых типов боевых самолетов для ВВС России. Среди них выделяется многоцелевой истребитель Су-35, на сегодняшний день - самая современная модель самолетов фронтовой авиации. Первый полет прототипа этой машины состоялся 19 февраля 2008 г. Важность программы настолько высока, что уже на следующий день опытную машину осмотрели Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Су-35, при создании которого использовались последние технологические достижения, которые будут применяться при строительстве самолетов пятого поколения, призван укрепить лидирующие позиции России в области боевых авиационных комплексов. Они были завоеваны предыдущими моделями ОКБ "Сухой" - истребителем-перехватчиком Су-27 и многоцелевым Су-30МК. Получившие широкое мировое признание как лучшие истребители своего времени, эти модели сегодня встречают на рынке возрастающую конкуренцию со стороны новейших западных разработок. Среди предложений, поданных в рамках проводимых международных тендеров, фигурируют "Супер Хорнет", "Рафаль" и "Еврофайтер". Прогресс не стоит на месте, и завоеванные в конкурентной среде позиции надо удерживать, своевременно предлагая рынку новые разработки. Являясь логическим продолжением Су-27 и Су-30, новая "сушка" вбирает их лучшие качества и в то же время значительно превосходит своих предшественников по боевому потенциалу и пилотажным качествам. Вместе с тем Су-35 обеспечивает высокую преемственность, позволяя строевым летчикам переучиваться на новый тип истребителей с использованием навыков, приобретенных ранее на самолетах семейства Су-27. О своих впечатлениях о новом самолете "ВПК" рассказывает Сергей Богдан - летчик-испытатель ОКБ "Сухой", которому доверено выполнение полетов в рамках программы летных испытаний Су-35. далее


Валерий Мастеров, Время Новостей
Мирослав Гермашевский: В космосе не может быть государственных границ

27.06.08 16:22

30 лет назад, 27 июня 1978 года, начался совместный полет в космос советского и польского космонавтов Петра Климука и Мирослава Гермашевского на космическом корабле 'Союз-30'. В течение семи дней космонавты работали на борту орбитальной станции 'Салют-6' вместе с членами основного экипажа Владимиром Коваленком и Александром Иванченковым. Это был один из полетов серии по программе космических исследований стран -- членов Совета экономической взаимопомощи 'Интеркосмос'. По-разному сложились судьбы его участников, но космическое братство осталось для них нерушимо. Об этом 'Времени новостей' рассказывает участник первого набора программы 'Интеркосмос' Герой Советского Союза, польский летчик-космонавт, 66-летний генерал Мирослав Гермашевский. далее


Татьяна Панина , Российская Газета
Игорь Левитин: Би-лето

24.06.08 13:26

До 2015 года государство планирует вложить в развитие транспортной инфраструктуры страны беспрецедентную сумму - более 13 триллионов рублей. Как будут контролировать расход этих денег и какие перемены ждут нас на дорогах в ближайшее время? Что мешает снизить цены на авиабилеты и не опасно ли вкладывать деньги Пенсионного фонда в инфраструктурные транспортные проекты? На вопросы корреспондента "РГ" отвечает министр транспорта Игорь Левитин далее


Ольга Варламова, Коммерсантъ - Самара
Василий Лапотько: Говорить о банкротстве или о разделении "Моторостроителя" нет оснований

20.06.08 14:04

С конца прошлого года топ-менеджеры ОПК "Оборонпром", вошедшие в руководство СНТК им. Н.Д. Кузнецова и ОАО "Моторостроитель", занимаются консолидацией предприятий в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Отраслевые эксперты не раз отмечали, что вхождение самарских заводов, находящихся в финансовом кризисе, в ОДК, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Под силу ли менеджменту "Оборонпрома" вывести самарские предприятия из коллапса, и как идет процесс их консолидации в ОДК в интервью "Ъ" рассказал заместитель гендиректора "Оборонпрома", исполнительный директор ОАО "СНТК им. Кузнецова" и первый заместитель гендиректора "Моторостроителя" Василий Лапотько. далее


Алексей Екимовский , Коммерсантъ
Евгений Островский: "Не верьте, что на рынке нет дефицита топлива"

19.06.08 11:06

Рост цен на авиакеросин в этом году уже привел к серьезному увеличению цен на авиабилеты. Более того, возникли проблемы с топливом в московском авиаузле, что привело к задержкам рейсов. В центре кризиса оказался один из крупнейших в стране поставщиков авиакеросина - группа "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП). Как она вышла из ситуации и в чем причина того, что цены на топливо в России превысили мировые, "Ъ" рассказал глава ТОАП Евгений Островский. далее


Анна Семенова, Вечерняя Москва
Евгений Филатов: Авиакомпании "Атлант-Союз" исполнилось 15 лет

18.06.08 15:45

Если на фюзеляже самолета вы увидели герб нашей столицы - знайте, что летите не простым лайнером, а официальным перевозчиком правительства Москвы. Такой статус носит единственная авиакомпания - 'Атлант-Союз', и недавно ей исполнилось 15 лет. Накануне юбилея мы встретились с генеральным директором 'Атлант-Союза' Евгением Филатовым. далее


AviaFOND.ru
Олег Смирнов: Монопольный керосин

16.06.08 15:52

По словам первого вице-премьера Сергея Иванова сейчас стоимость авиакеросина в цене билета доходит до 70%. Из-за высоких цен на топливо одни авиакомпании оказались на грани банкротства, у других - резко выросли долги. Учитывая падение платежеспособности авиакомпаний, заводы снизили производство авиакеросина. В этой ситуации главный виновник - монополизм во всей системе авиатопливообеспечения. Выступая в Шереметьево, Сергей Иванов предложил решить проблему, организовав торговлю авиакеросином через биржу. По его мнению, это пошатнет монопольные позиции нефтекомпаний и снизит цены на топливо. Однако многие специалисты считают, что только с помощью биржевой торговли проблему не решить. В СМИ возникло обсуждение этой острой темы. далее


Интерфакс - Юг
Михаил Крицкий : С 2010 года авиакомпания будет перевозить ежегодно более 2 млн пассажиров

11.06.08 15:30

В мае текущего года авиакомпания "Аэрофлот-Дон" начала эксплуатацию очередного, седьмого по счету, авиалайнера Boeing-737-500. Генеральный директор ОАО "Аэрофлот-Дон" Михаил Крицкий в интервью агентству "Интерфакс-Юг" рассказал о планах компании по обновлению парка воздушных судов и перспективах ее развития. далее


Ирина Мокроусова, SmartMoney
Дмитрий Каменщик: Если Домодедово отберут, то и другие аэропорты могут отобрать

11.06.08 14:44

За восемь лет Домодедово обогнало по количеству пассажиров Внуково и Шереметьево. Список авиакомпаний, летающих из Домодедово, все длиннее, аэровокзал расширяется. Однако растут и очереди. А главное - у 'Ист Лайна', оператора аэропорта, давние проблемы с правом собственности на им же построенные здания. На прошлой неделе Росимущество выиграло очередной суд по иску об изъятии площадей. Росимущество хочет получить то, чего давно не существует в природе, считает председатель совета директоров группы 'Ист Лайн' Дмитрий Каменщик. далее













Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer