 |  | Андрей Осмоловский, KP.RU Владимир Миголь : "В Африке мы получали по 2000 долларов"
28.07.08 16:19 
В марте прошлого года в Сомали потерпел катастрофу ИЛ-76, на борту которого находились 11 белорусов, в том числе и трое витеблян - друзья пилота Анатолия Курочкина и авиаинженера Владимира Миголя. Прошло совсем немного времени, и 30 июня 2008 года при взлете с аэропорта Хартум разбился грузовой ИЛ-76, принадлежавший суданской авиакомпании 'Абабель'. Все четверо членов экипажа - летчики из СНГ - погибли. В том числе и 54-летний Анатолий Курочкин. Судьба так распорядилась, что его друг с первых шагов в авиации - Владимир Миголь - остался на земле.
Анатолия Курочкина похоронили в начале июля под Витебском. Владимир Миголь на похороны друга не успел. В сгоревшем самолете был его паспорт, и на оформление документов на выезд из Судана понадобилось 10 дней. Владимир Александрович тяжело переживает трагедию, но все-таки он нашел в себе силы, чтобы поговорить с корреспондентом 'Комсомолки'. далее

| |  |  | Оксана Мочалова, "Стратегии успеха", № 8, август 2008 г. Алексей Чертенков: "Я оказался в нужном месте, в нужное время"
28.07.08 14:57 
Карьеризм сегодня в моде. В России появилось множество бизнес- тренеров, обучающих планировать свое продвижение по службе, просчитывать каждый шаг. Генеральный директор ОАО 'Аэропорт Толмачево' Алексей Чертенков - один из самых молодых топ- менеджеров в авиации- никогда не задумывался над вопросом, сколько нужно времени, чтобы вырасти из рядового водителя бензовоза до руководителя международного аэропорта. В июле 2008 года Алексей Чертенков возглавил рейтинг 25 эффективных генеральных директоров Сибирского региона. Секреты своего успеха Алексей Чертенков раскрыл корреспонденту 'СУ'. далее

| |  |  | Максим Макарычев , Российская Газета Жан-Ив Ле Галль: На Куру "Союз" поправится
24.07.08 12:11 
Россия и Франция приступают к реализации масштабного космического проекта по размещению ракеты-носителя "Союз" на космодроме Куру во Французской Гвиане, расположенной на экваторе западного полушария. далее

| |  |  | Алексей Никольский, Ведомости Михаил Погосян: "Больше заказов - выше риски"
23.07.08 11:02 
С начала года с разницей в квартал в воздух поднялись два новых самолета 'Сухого' - истребитель Су-35 и пассажирский Superjet, на который после прошедшего авиасалона в Фарнборо имеется свыше 100 заказов. На фоне алжирского провала 'МиГа' и вялой динамики проектов ОАК соотношение сил в российском авиапроме меняется. Если 'Сухой' доведет эти проекты до продаж, то он и через несколько лет может рассчитывать на большую часть объемов производства российских самолетов. Гендиректор 'Сухого' Михаил Погосян обещает, что 'Аэрофлот' получит Superjet во второй половине следующего года, и рассчитывает на закупки Су-35 российскими военными. далее

| |  |  | Павел Арабов, Известия.Ру Денис Мантуров: "Мы хотим оказаться в пятерке ведущих мировых двигателестроительных компаний"
22.07.08 15:42 
В России в последние годы разработано немало новейших самолетов и вертолетов, но вот проблема - нет современных перспективных двигателей. Те, что есть, делаются совместно с иностранцами. Решить эту проблему государство хочет, создав Объединенную двигателестроительную корпорацию. В нее "вольют" 84 млрд рублей инвестиций. Но первые трудности уже появились: акционеры ОАО "НПО "Сатурн" и ОАО "УМПО" против вхождения в создаваемую корпорацию. Заместитель министра промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал корреспонденту "Известий" Павлу Арабову о слабых местах отечественного двигателестроения и о подготовке к прорыву. далее

| |  |  | Журнал "Авиапанорама" №3, 2008 Полина Прицепа: Построить аэропорт "под ключ"
21.07.08 11:35 
В качестве управляющей компании - генерального подрядчика в аэропорту 'Иваново-Южный' было определено закрытое акционерное общество 'РАСТЕХ' (группа компаний). Предприятию удалось в сжатые сроки осуществить большой комплекс работ. Весной сего года Указом Мэра Москвы от 20 марта 2008 года № 18-УМ обществу присвоено звание 'Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы'. На вопросы редакции журнала 'Авиапанорама' ответила генеральный директор ЗАО 'РАСТЕХ' Полина Прицепа. далее

| |  |  | Журнал "Авиапанорама" №3, 2008 Михаил Оводенко: Авиационная миссия Москвы: Восстановлен воздушный мост для Золотого кольца России
18.07.08 11:31 
Крупнейший на Верхней Волге, аэропорт г. Иванова когда-то отправлял самолеты в 54 города страны, а в 1997-м получил статус международного - самолеты отсюда начали летать в Стамбул. Но даже это не спасло предприятие от банкротства и развала. Правительство Ивановской области во главе с Михаилом Менем подписало соглашение с Правительством Москвы, по которому 79,85 % акций авиапредприятия передало Правительству Москвы. В реконструкцию, на сегодняшний день, было вложено 1 миллиард 300 миллионов рублей, включая полное техническое переоснащение аэропорта. И работу, на которую обычно уходит 5-7 лет, удалось выполнить менее чем за два года, которые прошли с момента подписания соглашения и принятия московской городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок. Аэропорт вновь получил итоговый сертификат соответствия гражданской авиации, и с 1 июля 2008 г. осуществляются регулярные полеты из столицы в аэропорт 'Иваново-Южный'. С просьбой прокомментировать этот факт 'Авиапанорама' обратилась к генеральному директору Государственного учреждения города Москвы 'Московские авиационные услуги' Михаилу Оводенко. далее

| |  |  | Павел Иванов, Журнал "Авиапанорама" №3, 2008 Алла Вучкович: Кадры вновь решают все
17.07.08 13:31 
На заседании Госсовета 22 февраля 2005 года, давшем 'зеленый свет' Объединенной авиастроительной корпорации, в выступлении В. В. Путина были озвучены главные проблемы отрасли: отток кадров, износ оборудования и падение технологического уровня. Кадровая проблема - вновь на первом месте по своей значимости и сложности. Она имеет государственный масштаб, ибо деньги для этого - условие необходимое, но далеко не достаточное и предполагает централизованную систему долгосрочных мер.
Одна из них, например, концепция организации инновационной подготовки авиаспециалистов в рамках Национального проекта 'Образование', как основы раздела 'Кадры' проекта 'Авиапром' партии 'Единая Россия' ('Авиапанорама', №5-2007).
Объединение авиационной промышленности в самостоятельную бизнес-структуру для достижения поставленных перед отраслью целей должно обеспечить решение кадровой проблемы. О том, как это происходит, расcказывает корреспонденту журнала 'Авиапанорама' директор Департамента управления персоналом ОАО 'ОАК' Алла Вучкович. далее

| |  |  | Сергей Васильев, Красная звезда Валерий Уваров: Возродим былую славу морской авиации!..
16.07.08 13:03 
| |  |  | Роман Смирнов , Независимая газета Кристиан Файхтингер: К Луне полетят в капсуле
09.07.08 11:38 
В конце мая Россия и Европейское космическое агентство (ЕКА) утвердили предварительный план по совместной работе над постройкой нового пилотируемого корабля. О перспективах проекта и в целом о российско-европейском сотрудничестве в космической отрасли рассказывает официальный представитель ЕКА в России г-н Кристиан Файхтингер. далее

| |  |  | Михаил Мищишин, UGMK.info Степан Гавриш: В авиастроении необходима серьезная протекционистская политика правительства
04.07.08 12:11 
Авиастроительная отрасль Украины сейчас находится в глубокой депрессии. В течение двух лет предприятия отрасли не могут выпустить ни одного самолета. На прошлой неделе президент Виктор Ющенко ввел в действие решение СНБОУ, которое предписывает правительству провести корпоратизацию предприятий отрасли, после которой в нее можно будет впустить частных инвесторов. О том, как готовился этот документ, Бизнес-портал UGMK.INFO рассказал первый заместитель секретаря СНБОУ Степан Гавриш, который также был назначен главой межведомственной группы, которая готовила заседание Совбеза по вопросам авиастроения. далее

| |  |  | СИТИ-FM Евгений Островский: Лучше поздно, чем никогда
03.07.08 13:50 
Росавиация и Минтранс подготовили предложение по снижению цен на авиакеросин. Уже с начала года цены на топливо выросли в два раза. И это, соответственно, не замедлило сказаться на стоимости авиабилета. Они подорожали на 40-50 %. По прогнозам экспертов в дальнейшем топливо будет только дорожать. Чтобы стабилизировать ситуацию Минтранс совместно с Росавиацией предлагают установить минимальный запас топлива в любом российском аэропорте. Он должен быть рассчитан, по меньшей мере, на 20 дней. Кроме того, чиновники хотят изменить порядок работы топливно-заправочных комплексов. Они должны не торговать авиакеросином, а только предоставлять услугу по заправке. Причем в этой области государство намерено ввести свои тарифы. Тем самым чиновники собираются избежать накруток со стороны топливозаправочных комплексов. В Росавиации считают, что не мешало бы, увеличить производство авиационного керосина. Сейчас у нас на связи генеральный директор Торгового дома 'Топливное Обеспечение Аэропортов' Евгений Островский. Добрый вечер, Евгений. далее

| |  |  | Владимир Карнозов, Военно-промышленный курьер Сергей Богдан: В интересах ГПВ - 2015
02.07.08 12:46 
Государственной программой вооружения до 2015 г. предусматриваются закупки новых типов боевых самолетов для ВВС России. Среди них выделяется многоцелевой истребитель Су-35, на сегодняшний день - самая современная модель самолетов фронтовой авиации. Первый полет прототипа этой машины состоялся 19 февраля 2008 г. Важность программы настолько высока, что уже на следующий день опытную машину осмотрели Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Су-35, при создании которого использовались последние технологические достижения, которые будут применяться при строительстве самолетов пятого поколения, призван укрепить лидирующие позиции России в области боевых авиационных комплексов. Они были завоеваны предыдущими моделями ОКБ "Сухой" - истребителем-перехватчиком Су-27 и многоцелевым Су-30МК. Получившие широкое мировое признание как лучшие истребители своего времени, эти модели сегодня встречают на рынке возрастающую конкуренцию со стороны новейших западных разработок. Среди предложений, поданных в рамках проводимых международных тендеров, фигурируют "Супер Хорнет", "Рафаль" и "Еврофайтер".
Прогресс не стоит на месте, и завоеванные в конкурентной среде позиции надо удерживать, своевременно предлагая рынку новые разработки. Являясь логическим продолжением Су-27 и Су-30, новая "сушка" вбирает их лучшие качества и в то же время значительно превосходит своих предшественников по боевому потенциалу и пилотажным качествам. Вместе с тем Су-35 обеспечивает высокую преемственность, позволяя строевым летчикам переучиваться на новый тип истребителей с использованием навыков, приобретенных ранее на самолетах семейства Су-27. О своих впечатлениях о новом самолете "ВПК" рассказывает Сергей Богдан - летчик-испытатель ОКБ "Сухой", которому доверено выполнение полетов в рамках программы летных испытаний Су-35. далее

| |  |  | Валерий Мастеров, Время Новостей Мирослав Гермашевский: В космосе не может быть государственных границ
27.06.08 16:22 
30 лет назад, 27 июня 1978 года, начался совместный полет в космос советского и польского космонавтов Петра Климука и Мирослава Гермашевского на космическом корабле 'Союз-30'. В течение семи дней космонавты работали на борту орбитальной станции 'Салют-6' вместе с членами основного экипажа Владимиром Коваленком и Александром Иванченковым. Это был один из полетов серии по программе космических исследований стран -- членов Совета экономической взаимопомощи 'Интеркосмос'. По-разному сложились судьбы его участников, но космическое братство осталось для них нерушимо. Об этом 'Времени новостей' рассказывает участник первого набора программы 'Интеркосмос' Герой Советского Союза, польский летчик-космонавт, 66-летний генерал Мирослав Гермашевский. далее

| |  |  | Татьяна Панина , Российская Газета Игорь Левитин: Би-лето
24.06.08 13:26 
До 2015 года государство планирует вложить в развитие транспортной инфраструктуры страны беспрецедентную сумму - более 13 триллионов рублей.
Как будут контролировать расход этих денег и какие перемены ждут нас на дорогах в ближайшее время? Что мешает снизить цены на авиабилеты и не опасно ли вкладывать деньги Пенсионного фонда в инфраструктурные транспортные проекты? На вопросы корреспондента "РГ" отвечает министр транспорта Игорь Левитин далее

| |
|
 |

erid: LatgC9sMF
|