Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Интервью

Владимир Карнозов, Промышленный Еженедельник
Alessandro Franzoni, Jean-Paul Ebanga, Francesco Guarnieri: Наши Super партнеры

01.09.08 13:48

За проведение миротворческой операции по принуждению грузинской стороны к миру и последующее признание независимости Южной Осетии и Абхазии, Запад заклеймил Россию позором и нехорошими словами. США и европейские страны - члены блока НАТО заявили, что 'работать как прежде' с нами они уже не будут. Противоречия между Западом и Россией дошли до черты, когда уместными стали разговоры о возможном повторении периода Холодной Войны. Как в таких условиях будут развиваться международные проекты самолетостроительной отрасли, ведомые отечественными фирмами? Пока что итальянцы, французы и американцы - наши партнеры. А завтра они: кто?! В лучшем случае - конкуренты. С другой стороны, долговременные международные программы в высокотехнологичных областях могут послужить 'сдерживающим фактором' политических сил, ведущих дело к конфронтации. Ведь разрыв самолетостроительных программ по 'идейным соображениям' негативно скажется на бизнесе всех вовлеченных в промышленную и финансовую кооперацию структур, и Востока, и Запада. В случае программы Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) ситуация складывается еще более интересная. Боевые авиационные комплексы Су-24 и Су-25, созданные конструкторским бюро им. Павла Осиповича Сухого, выступили в качестве основных видов тяжелого оружия, использовавшихся Вооруженными Силами России при подавлении сопротивления военной машины 'демократической Грузии' и разрушения военной инфраструктуры грузинского государства. Оставят ли этот факт без внимания правительства западных стран, авиакомпании которых, согласно стратегии фирмы 'Сухого', должны стать основными заказчиками серийных экземпляров ее нового продукта - семейства больших региональных самолетов SSJ100? Ответы мы получим уже в ближайшие месяцы. Ну а пока - читайте, что сказали 'все еще наши партнеры' менее чем за месяц до начала того, что правительства их стран сегодня называют не иначе как 'агрессией России против суверенного государства Грузия'. далее


Александр Тутушкин, Ведомости
Вагит Алекперов: У меня прочное советское воспитание

01.09.08 12:59

Потомственный нефтяник Вагит Алекперов возглавляет созданную им компанию уже 15 лет и за это время, по его словам, не обзавелся ни яхтами, ни виллами за границей, а все свободные средства вкладывает в акции 'Лукойла'. Свободное время у него тоже уходит преимущественно на 'Лукойл'. С тех пор как подконтрольная государству 'Роснефть' поглотила активы ЮКОСа, 'Лукойл' уступил ей многолетнее первое место по добыче нефти, зато по объемам выручки по-прежнему опережает любой из российских нефтяных холдингов. О том, как 'Лукойл' будет развиваться в условиях мирового финансового кризиса и обострения международной обстановки, Алекперов рассказал в интервью 'Ведомостям'. далее


INTERFAX.RU
Владислав Филев: То, что сейчас происходит с AiRUnion, - это первый звонок к тому, что будет в отрасли

27.08.08 01:14

Глава авиакомпании "Сибирь" (S7) Владислав Филев в интервью "Интерфаксу" высказал мнение о причинах кризиса авиаальянса AiRUnion и оценил перспективы российских перевозчиков, в том числе представляемой им компании. далее


TV-5 С-Петербург
Олег Смирнов: Безответственность или корыстный умысел

22.08.08 13:34

Тотальные задержки рейсов, вызванные финансовой несостоятельностью авиакомпаний, явление новое в гражданской авиации и, не допустимое. далее


Наталия Ячменникова, Российская Газета
Евгений Островский: Цены пахнут керосином

13.08.08 15:12

Цены на авиационный керосин подскочили более чем в два раза. Грозит ли банкротство российским авиакомпаниям? За какую стоимость пассажир уже никогда не купит билет на самолет? Зачем нужна топливная биржа? Об этом корреспондент "РГ" беседует с председателем подкомитета по топливу Торгово-промышленной палаты РФ, руководителем одного из крупнейших в стране поставщиков авиакеросина - группы "Топливное обеспечение аэропортов" Евгением Островским. далее


СИТИ-FM
Олег Смирнов: Кто уберет грабли со взлетной полосы?

12.08.08 13:22

Ространснадзор, добросовестно исполняющий свои функции как инспектирующий и надзорный орган, рисует реальную, объективную картину. К сожалению, за 2007 год и прошедшие месяцы 2008 года наблюдается тенденция снижения уровня безопасности полетов. далее


Виктор Баранец, Комсомольская Правда
Виктор Пугачев: Пугачев и его "Кобра"

08.08.08 12:08

Герой Советского Союза летчик-испытатель навсегда вписал свое имя в историю российской и мировой авиации. Его фамилию носит уникальная фигура высшего пилотажа. Военный обозреватель 'КП' Виктор Баранец встретился со знаменитым пилотом накануне его 60-летия и побеседовал с ним. далее


Радио 'Маяк'-Новосибирск
Алексей Чертенков: Где бы я не путешествовал, в аэропортах кофе стоит дороже, чем в ресторанах

04.08.08 12:37

Генеральный директор ОАО 'Аэропорт Толмачево' Алексей Чертенков в прямом эфире Радио 'Маяк'-Новосибирск ('Утро с Даниловым и Тумановым'). далее


Наталья Бехтина, Радио "Россия"
Владимир Кульчицкий: О развитии инновационного направления в российской экономике

31.07.08 15:44

Интервью президента Группы компаний "Прогресстех" академика академии Военных наук, доктора технических наук профессора Владимира Кульчицкого на радио 'Россия' в авторской программе Натальи Бехтиной. далее


Андрей Осмоловский, KP.RU
Владимир Миголь : "В Африке мы получали по 2000 долларов"

28.07.08 16:19

В марте прошлого года в Сомали потерпел катастрофу ИЛ-76, на борту которого находились 11 белорусов, в том числе и трое витеблян - друзья пилота Анатолия Курочкина и авиаинженера Владимира Миголя. Прошло совсем немного времени, и 30 июня 2008 года при взлете с аэропорта Хартум разбился грузовой ИЛ-76, принадлежавший суданской авиакомпании 'Абабель'. Все четверо членов экипажа - летчики из СНГ - погибли. В том числе и 54-летний Анатолий Курочкин. Судьба так распорядилась, что его друг с первых шагов в авиации - Владимир Миголь - остался на земле. Анатолия Курочкина похоронили в начале июля под Витебском. Владимир Миголь на похороны друга не успел. В сгоревшем самолете был его паспорт, и на оформление документов на выезд из Судана понадобилось 10 дней. Владимир Александрович тяжело переживает трагедию, но все-таки он нашел в себе силы, чтобы поговорить с корреспондентом 'Комсомолки'. далее


Оксана Мочалова, "Стратегии успеха", № 8, август 2008 г.
Алексей Чертенков: "Я оказался в нужном месте, в нужное время"

28.07.08 14:57

Карьеризм сегодня в моде. В России появилось множество бизнес- тренеров, обучающих планировать свое продвижение по службе, просчитывать каждый шаг. Генеральный директор ОАО 'Аэропорт Толмачево' Алексей Чертенков - один из самых молодых топ- менеджеров в авиации- никогда не задумывался над вопросом, сколько нужно времени, чтобы вырасти из рядового водителя бензовоза до руководителя международного аэропорта. В июле 2008 года Алексей Чертенков возглавил рейтинг 25 эффективных генеральных директоров Сибирского региона. Секреты своего успеха Алексей Чертенков раскрыл корреспонденту 'СУ'. далее


Максим Макарычев , Российская Газета
Жан-Ив Ле Галль: На Куру "Союз" поправится

24.07.08 12:11

Россия и Франция приступают к реализации масштабного космического проекта по размещению ракеты-носителя "Союз" на космодроме Куру во Французской Гвиане, расположенной на экваторе западного полушария. далее


Алексей Никольский, Ведомости
Михаил Погосян: "Больше заказов - выше риски"

23.07.08 11:02

С начала года с разницей в квартал в воздух поднялись два новых самолета 'Сухого' - истребитель Су-35 и пассажирский Superjet, на который после прошедшего авиасалона в Фарнборо имеется свыше 100 заказов. На фоне алжирского провала 'МиГа' и вялой динамики проектов ОАК соотношение сил в российском авиапроме меняется. Если 'Сухой' доведет эти проекты до продаж, то он и через несколько лет может рассчитывать на большую часть объемов производства российских самолетов. Гендиректор 'Сухого' Михаил Погосян обещает, что 'Аэрофлот' получит Superjet во второй половине следующего года, и рассчитывает на закупки Су-35 российскими военными. далее


Павел Арабов, Известия.Ру
Денис Мантуров: "Мы хотим оказаться в пятерке ведущих мировых двигателестроительных компаний"

22.07.08 15:42

В России в последние годы разработано немало новейших самолетов и вертолетов, но вот проблема - нет современных перспективных двигателей. Те, что есть, делаются совместно с иностранцами. Решить эту проблему государство хочет, создав Объединенную двигателестроительную корпорацию. В нее "вольют" 84 млрд рублей инвестиций. Но первые трудности уже появились: акционеры ОАО "НПО "Сатурн" и ОАО "УМПО" против вхождения в создаваемую корпорацию. Заместитель министра промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал корреспонденту "Известий" Павлу Арабову о слабых местах отечественного двигателестроения и о подготовке к прорыву. далее


Журнал "Авиапанорама" №3, 2008
Полина Прицепа: Построить аэропорт "под ключ"

21.07.08 11:35

В качестве управляющей компании - генерального подрядчика в аэропорту 'Иваново-Южный' было определено закрытое акционерное общество 'РАСТЕХ' (группа компаний). Предприятию удалось в сжатые сроки осуществить большой комплекс работ. Весной сего года Указом Мэра Москвы от 20 марта 2008 года № 18-УМ обществу присвоено звание 'Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы'. На вопросы редакции журнала 'Авиапанорама' ответила генеральный директор ЗАО 'РАСТЕХ' Полина Прицепа. далее













Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer