| | Максим Кустов, Военно-промышленный курьер Как первые русские военные летчики над кавалерией издевались
13.09.21 15:03
Авиахулиганство летчиков – когда возникло это нехорошее явление? Кому из них впервые пришло в голову пролететь под мостом, попугать кого-нибудь, пройдя над головой, или еще что-нибудь в таком духе придумать? далее
|
|
| | Олег Михайлов, Национальная служба новостей Виноват автопилот или туман? L-410 продолжил тенденцию с крушением самолетов
13.09.21 14:57
В России самолеты стали разбиваться чаще – это факт, заявили опрошенные НСН эксперты. Они уточнили, почему так происходит, и есть ли связь между последними инцидентами. далее
|
|
| | ТАСС Хронология катастроф самолетов L-410 в России
13.09.21 14:51
12 сентября самолет Let L-410 Turbolet российской авиакомпании "Аэросервис", следовавший рейсом из Иркутска в село Казачинское (Иркутская область), потерпел крушение в 4 км от пункта назначения. На борту находились 16 человек, в том числе два члена экипажа. По уточненной информации, четыре человека погибли, 12 пострадали. Следственный комитет рассматривает две основные версии крушения - отказ техники и ошибку пилотирования.
О катастрофах самолетов L-410 на территории России - в материале ТАСС. далее
|
|
| | Антон Лавров, Анна Черепанова, Известия Дальняя для авиации: ракете ЛМУР хотят расширить сферу применения
13.09.21 14:49
Министерство обороны прорабатывает вопрос оснащения новейшими управляемыми ракетами ЛМУР не только вертолетов, но и боевых самолетов. Рассматривается она также как перспективное оружие ударных беспилотников. Малогабаритный стокилограммовый боеприпас с мощной боевой частью отличается повышенной точностью и дальностью до 15 км. По мнению экспертов, по массогабаритным характеристикам он хорошо подходит для вооружения штурмовиков и беспилотников «Орион». далее
|
|
| | Максим Талавринов, Известия Поезд оплачен: в РФ предложили реформу субсидирования авиа- и ж/д перевозок
10.09.21 12:31
В Госсовете предложили реформировать механизм субсидирования проезда на воздушном и железнодорожном транспорте, который распространяется на все категории граждан. В частности, Минтранс попросили рассмотреть вариант сохранения льгот только для социально незащищенных слоев населения. Правительству рекомендовано увеличить финансирование региональных авиаперевозок, поскольку они более востребованы. По словам информированного источника, речь может идти о перераспределении бюджетных средств с железнодорожного транспорта на авиацию. Переход к адресной поддержке — эффективная и давно назревшая мера, которая позволит улучшить экономику пассажирских перевозок и одновременно повысить качество финансовой поддержки населения, считают эксперты. далее
|
|
| | Валерий Смирнов, Военно-промышленный курьер Дроны над Арктикой
09.09.21 16:29
Более 60 процентов территорий Российской Федерации относятся к регионам Арктической зоны и Крайнего Севера, где авиация зачастую является единственным средством транспортного обеспечения. Быстро развивающаяся беспилотная авиация может дополнить и даже частично заменить авиацию пилотируемую.
далее
|
|
| | Сергей Кетонов, Военно-промышленный курьер Крылья "Талибана"
09.09.21 16:27
После того как талибы захватили аэродром в Кандагаре, в социальных сетях появились фотографии, на которых боевики позируют на фоне Black Hawk американского производства и Ми-17. 14–15 августа «Талибан» (запрещен в РФ) захватывает аэропорт «Мазари-Шариф», после чего в сети появились новые фотографии. На этот раз талибы снялись рядом со штурмовиком А-29 и легким ударным вертолетом MD-530. Теперь, когда практически весь Афганистан находится под их контролем, вопрос уже не в том, получат ли они доступ к самолетам и вертолетам, оставленным афганскими ВВС, а в том, что боевики будут с ними делать. И предпримут ли что американцы, чтобы лишить их авиации. далее
|
|
| | Владимир Волгин, Военно-промышленный курьер Несвоевременный форсаж
09.09.21 16:23
При чтении статьи Виталия Орлова «В ожидании тяжеловеса» возникает двоякое чувство. Вызывает уважение позиция автора, искренне переживающего за отечественную авиационную промышленность. Согласен, потенциально она способна и даже обязана выпускать много самолетов, хороших и разных. В то же время он, как мне кажется, ошибается, не учитывая реалии сегодняшнего дня и как следствие неверно расставляя акценты.
Призыв форсировать создание сверхтяжелого грузового самолета явно несвоевременный. Вне всяких сомнений, желающие освоить деньги на его строительстве всегда найдутся. Только брось клич и выдели средства, как сразу же объявится когорта «эффективных менеджеров», готовых поучаствовать в процессе. Однако вопрос не в этом, а в самолетах: нужны ли они именно здесь и сейчас и какие конкретно. далее
|
|
| | Олег Петров, Военно-промышленный курьер Второе рождение "Белого лебедя"
09.09.21 16:22
|
|
| | ПолитПазл Михаил Круглов... Источник: https://politpuzzle.ru/205511-rossiya-gotova-reshit-hronicheskuyu-aviatsionnuyu-problemu/: Россия готова решить хроническую авиационную проблему
09.09.21 16:18
В РФ нашли решение «хронической проблемы», доставшейся ей в наследство от Советского Союза. Об этом рассказал руководитель интернет-портала Avia.ru Роман Гусаров. далее
|
|
| | Дмитрий Хазанов, ТАСС Выше, быстрее и дальше всех: как Владимир Коккинаки ставил первые рекорды в небе
07.09.21 11:30
Дмитрий Хазанов — о вкладе ОКБ им. Сергея Ильюшина и летчика-испытателя в развитие авиапромышленности и установление рекордов далее
|
|
| | Максим Талавринов, Известия Вам не Чита: в Госсовете указали на дискриминацию в субсидировании перелетов
07.09.21 10:50
Транспортная комиссия Госсовета попросила правительство исключить дискриминацию при субсидировании авиаперевозок наименее социально защищенных слоев населения. Это следует из протокола заседания, с которым ознакомились «Известия». В этом году из бюджета в рамках одной программы субсидирования было выделено 5,8 млрд рублей для перевозки льготников и 5 млрд — жителей ДФО. Около 83% из этих 10,8 млрд рублей были распределены по маршрутам из Санкт-Петербурга и Москвы на Дальний Восток. При этом, например, на рейсы в Благовещенск с населением 226 тыс. человек выделили почти 1 млрд рублей, а перевозки в Читу, где больше 350 тыс. жителей, остались без дополнительного финансирования. далее
|
|
| | Наталия Ячменникова, Российская Газета Эксперт: Альтернативы декарбонизации гражданской авиации нет
07.09.21 10:16
Потери российских авиакомпаний вследствие компенсационных платежей уже "на старте", в 2027 году, могут составить от 1,5-2 млрд евро в год. И к 2035 году возрастут до 3,5-5 млрд евро в год.
27 июня 2018 года Советом ИКАО была принята Глава IV Приложения 16 к Международной конвенции о гражданской авиации "Защита окружающей среды", называемая Carbon Offsetting and Reduction Scheme for International Aviation (CORSIA). Это схема возмещения и сокращения выбросов углекислого газа в международной гражданской авиации. Она предусматривает выплату авиакомпаниями стран-участниц (подчеркнем, неважно, на какой технике они летают) с 2027 года компенсационных платежей за дополнительные (по отношению к уровню базового 2019 года) выбросы парниковых газов. далее
|
|
| | Ольга Коленцова, Известия Лунный некамень: из чего космонавты смогут строить здания
06.09.21 12:07
Порошок базальта, смешанный с небольшим количеством полимера, позволяет отработать на Земле технологии возведения жилого модуля на Луне, рассказали «Известиям» ученые из Московского авиационного института. По их мнению, базальт больше всего похож на лунный грунт — реголит, из которого предполагается строить на поверхности спутника Земли. Массовая доля базальта в получившемся материале составляет 90%, а полимера — всего 10%, что позволит в будущем сэкономить на доставке полимеров на Луну. Эксперты считают проект перспективным, хотя к материалу, который сделали исследователи, есть и нарекания. далее
|
|
| | Ростех Sukhoi Business Jet: деловой интерес
03.09.21 11:38
|
|