| | Сергей Ткачук, Business FM Дешево или быстро? Кто в России сможет себе позволить сверхзвуковой самолет
26.01.18 10:24
В Объединенной авиастроительной корпорации сказали, что уже ведут разработку сверхзвукового пассажирского лайнера, в котором могут быть использованы наработки нового Ту-160. Это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-1980 годах. Состоит на вооружении с 1987 года. далее
|
|
| | Анастасия Синицкая Дмитрий Струговец, Известия США присоединятся к российской программе по имитации полетов в космос
26.01.18 10:14
Серия уникальных экспериментов российских ученых продолжится с участием американцев. По предложению США программа опытов по имитации полетов в дальний космос SIRIUS дополнится двумя годовыми проектами с российско-американским экипажем. На Хорошевском шоссе в Москве международная команда добровольцев будет жить и работать в полной изоляции от внешнего мира, как на космическом корабле во время межпланетного полета. Это позволит подготовиться к будущим длительным миссиям в том числе на окололунную орбитальную станцию Deep Space Gateway. Эксперты отмечают большое значение договоренностей, достигнутых учеными, на фоне разногласий между двумя странами. далее
|
|
| | Иван Сафронов, КоммерсантЪ Сверхделовой бомбардировщик
26.01.18 10:00
Как выяснил “Ъ”, гражданский сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика Ту-160, создать который призвал Владимир Путин, может в итоге оказаться штучным бизнес-джетом для арабских шейхов стоимостью до ?150 млн. Миллионеры пытались заказать такие самолеты у России с 2000-х годов, говорят источники “Ъ” в авиапроме. Но переделывать в Ту-160 придется очень многое, вплоть до крыльев — по соображениям не только инженерии, но и секретности, а до сих пор даже и без этой нагрузки ни один проект коммерческого сверхзвукового самолета не выжил по экономическим причинам. далее
|
|
| | Мария Кокорева, Инна Сидоркова, Василий Маринин, РБК Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160
25.01.18 16:38
Президент Владимир Путин предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160. Эту идею глава государства высказал в беседе с работниками Казанского авиационного завода имени Горбунова, передает ТАСС. далее
|
|
| | Сергей Вальченко, Алексей Рамм, Известия Дрон-разведчик заглянет под облака
25.01.18 10:13
Российские разведывательные дроны получат возможность работы днем и ночью в любых погодных условиях. Беспилотные летательные аппараты «Форпост» оснастят миниатюрными высокоточными радиолокаторами. По словам экспертов, радар серьезно увеличит возможности БЛА. Сегодня «Форпосты» оснащаются мощными оптико-электронными станциями, которые не всегда эффективны в условиях тумана или песчаной бури. далее
|
|
| | Иван Ткачёв, РБК "Роскосмос" не отдал в бюджет 80% запланированных платежей
24.01.18 17:54
«Роскосмос» исполнил бюджет в 2017 году хуже всех среди администраторов доходов: казна недосчиталась от госкорпорации 42,8 млрд руб. — 82% от плана. Ранее в Кремле раскритиковали «Роскосмос» за неумение зарабатывать
далее
|
|
| | Сергей Сергеев, Ольга Кураева, КоммерсантЪ Тюменскую катастрофу оценят в Тулузе
24.01.18 10:18
Как стало известно “Ъ”, впервые вопрос о компенсации родственникам погибших в авиакатастрофе на внутрироссийском рейсе будет рассматриваться в иностранном суде. Этого сумели добиться адвокаты семей погибших и пострадавших при крушении под Тюменью шесть лет назад самолета ATR-72. Как установили эксперты МАК, а позже и суд, лайнер французского производства упал после взлета из-за обледенения — на земле после ночной стоянки его не обработали реагентом. Виновными признали погибшего пилота и двух техников наземной службы, которых уже осудили. Между тем выяснилось, что и самолет имел ряд конструктивных недостатков, что и стало поводом для исковых претензий. Вместо сотен тысяч рублей потерпевшие рассчитывают получить те же суммы в евро. далее
|
|
| | Дарья Кобылкина, Новая Газета Мое небо — мои правила?
23.01.18 11:22
Очередной случай с нетрезвым пассажиром, устроившем драку на борту рейса Москва — Петропавловск-Камчатский, тонет в сводке прочих происшествий. Авиадебоширы настолько плотно вошли в обыденную жизнь, что удивить инцидентами в воздухе сложно даже тех, кто лицом к лицу сталкивался с подобной угрозой собственной безопасности. Чаще всего такие выходки ограничиваются нецензурной бранью и отказом соблюдать правила авиаперевозчика: пристегнуть ремни, не вставать с кресел, не курить… Но в особо буйных случаях дело доходит до рукоприкладства и угроз захвата воздушного судна. А в мае прошлого года на борту рейса Тель-Авив — Москва пассажир в полете пытался открыть двери авиалайнера. Стоит ли говорить, что основной причиной неадекватного поведения граждан является чрезмерное употребление алкоголя, а чартерные курортные, пред- и постпраздничные рейсы попадают в категорию особого риска. далее
|
|
| | Игорь Полетаев, Валерия Комарова, РБК Мантуров рассказал о планах "Ростеха" инвестировать в производство МС-21
23.01.18 11:16
Глава Минпромторга Денис Мантуров подтвердил переговоры о передаче Объединенной авиастроительной корпорации под контроль госкорпорации «Ростех». По его словам, «Ростех» готов инвестировать 30–40 млрд руб. в производство МС-21. далее
|
|
| | Валерия Комарова, Евгений Калюков, РБК Аэропорт Домодедово решил довести число ВПП до мирового рекорда
23.01.18 11:09
К 2055 году в аэропорту Домодедово планируется увеличить число взлетно-посадочных полос до восьми. Сейчас столько имеет только чикагский аэропорт О`Хара. далее
|
|
| | BFM Полосатый рейс. "Домодедово" хочет восемь ВПП
22.01.18 14:29
Аэропорт «Домодедово» хочет, чтобы в его распоряжении находились восемь взлетно-посадочных полос (ВПП) Как сообщает газета «Коммерсантъ», о таком количестве ВПП говорится в проекте концессии, рассчитанном до 2055 года. далее
|
|
| | Вадим Саранов, РИА Новости Не жужжит. Как и чем можно сбить беспилотник
22.01.18 12:55
Дроны-перехватчики, лазеры, СВЧ-пушки, радиоэлектронные ружья — конструкторы по всему миру активно взялись за разработку средств борьбы с беспилотными аппаратами. Как показали недавние события в Сирии, очень скоро дроны могут превратиться в главное оружие террора. Между тем о создании эффективных средств противодействия этой угрозе человечество задумалось относительно недавно. Об уже разработанных и перспективных системах противодронной обороны — в материале РИА Новости. далее
|
|
| | Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ Домодедово рисует новые полосы
22.01.18 09:59
Второй в России аэропорт Домодедово хочет построить еще шесть взлетно-посадочных полос (ВПП), из которых две — в ближайшие 20 лет. Как выяснил “Ъ”, такие планы содержатся в проекте соглашения аэропорта с государством. Параллельно Домодедово пытается ослабить позиции ключевого конкурента, Шереметьево, требуя взимать с него повышенные платежи по итогам уже сделанных государством вложений. Шереметьево действительно в последние годы получило от государства вдвое больше средств, чем Домодедово. Но авиаторы опасаются, что в итоге все выплаты (на развитие аэропортов Москвы до 2037 года нужно 190 млрд руб.) просто лягут на плечи пассажиров. далее
|
|
| | Иван Сафронов, Анастасия Веденеева, КоммерсантЪ "Ростех" задействовал подъемные средства
22.01.18 09:48
Глава Минпромторга Денис Мантуров нашел новый аргумент в пользу вхождения Объединенной авиастроительной корпорации в состав «Ростеха». По предложению министра, «Ростех» в таком случае выделит 30–40 млрд руб. на создание авиалайнера МС-21. По данным “Ъ”, господин Мантуров обсуждал вопрос с премьером Дмитрием Медведевым, заручившись согласием Минфина, которому тогда не придется отыскивать эти средства в бюджете. Но решение принято не было. Вместо этого вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий авиапром, запросил дополнительное экономическое обоснование реформы. далее
|
|
| | Новые известия Санитарной авиации срочно требуются вертолеты и самолеты
19.01.18 15:51
Сегодня в России санитарная авиация остается самой заброшенной сферой в спасении человеческой жизни в экстремальных условиях. Санитарная авиация во многих субъектах РФ не имеет ни штатных образований, ни техники. В России есть частные воздушные компании, но этого мало, - считает корреспондент «НИ» Надежда Попова. далее
|
|