| | КоммерсантЪ - Пермь Двигатель с растущим объемом
21.02.18 15:50
Как выяснил „Ъ-Прикамье“, АО «ОДК — Пермские моторы» изучает новый проект по расширению и модернизации производственной площадки. Отказавшись от строительства фактически нового производства за пределами Перми, предприятие может получить участок в 4 га на основной площадке пермского моторостроительного комплекса. Сейчас его занимает АО «Редуктор-ПМ» из холдинга «Вертолеты России», но уже в этом году предприятие намерено начать переезд в новые цеха на месте бывшего велозавода. Эксперты говорят, что расширение площадки и модернизация производства «ОДК — Пермские моторы» крайне необходимы, но все зависит от финансирования. далее
|
|
| | Анастасия Николаева, Интерфакс Отложили до апреля
20.02.18 18:13
Авиасообщение между Москвой и Каиром возобновится в апреле. Открытие перелетов в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх потребует принятия дополнительных мер безопасности. далее
|
|
| | Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ Египет подождет до весны
20.02.18 17:51
Сроки возобновления авиасообщения между РФ и Египтом, прерванного два с половиной года назад, вновь сдвинулись. Несмотря на то что еще в конце 2017 года главы государств договорились открыть полеты между Москвой и Каиром уже в феврале, новой датой начала рейсов теперь указывается апрель. Египетский национальный авиаперевозчик EgyptAir до сих пор не получил разрешение Росавиации на полеты в Москву. Источники “Ъ” называют одной из причин задержек стремление обеспечить максимальную безопасность во время проведения чемпионата мира по футболу. далее
|
|
| | Роман Гусаров, RNS Почему не нужно искать замену украинским авиадвигателям
20.02.18 17:26
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готова заменить украинский авиадвигатель Д-436 на российско-французскую силовую установку SaM146 на самолетах Бе-200, сообщил ранее RNS представитель ОДК. Д-436, который Украина запретила поставлять в Россию, также устанавливается на самолетах Ан-148. далее
|
|
| | Екатерина Каткова, Алексей Грязев, Газета.Ru Ан-148 пролетит мимо России
20.02.18 11:21
Украина решила прекратить поставки в Россию двигателей Д-436, которые использовались для самолетов Ан-148 и Бе-200. И если в самолете-амфибии Бе-200 украинскую установку еще можно заменить на российско-французскую SaM146, то перспективы Ан-148 становятся все туманнее. Ранее власти не исключали, что эксплуатация этого самолета в России может быть приостановлена. далее
|
|
| | Полина Смертина, КоммерсантЪ-FM Ан-148 оставят без новых двигателей
20.02.18 11:16
Украина запретила поставки двигателей для самолетов Ан-148 в Россию, заявил замминистра промышленности и торговли России Олег Бочаров. Производство самолета Ан-148 началось десять лет назад. Машину собирают на Воронежском авиастроительном заводе по проекту украинских инженеров, двигатели для лайнера поставляли из Запорожья. Продолжится ли выпуск Ан-148 в России? далее
|
|
| | Юрий Сенаторов, КоммерсантЪ Крылатые ракеты утилизировали Украине
20.02.18 10:48
Как стало известно “Ъ”, вынесен первый приговор по скандальному уголовному делу о незаконной продаже на Украину из России турбореактивных двигателей для крылатых ракет, которые подлежали утилизации на средства, выделенные Минобороны РФ. Участвовавший в незаконных операциях бизнесмен получил два года заключения. Вскоре также в особом порядке будет назначено наказание его компаньону. При этом фигуранты основного расследования знакомятся с его материалами. Одному из них, бывшему коммерческому директору АО «Корпорация “Тактическое ракетное вооружение”» (КТРВ) Виктору Вагану, помимо мошенничества инкриминируется хищение боеприпасов и взрывчатки. далее
|
|
| | Евгений Девятьяров, Известия Крушение Ан-148 расследуют с помощью трехмерной реконструкции
19.02.18 17:45
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) переходит к следующему этапу расследования авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье. На первой стадии главным был сбор фактической информации об аварии, теперь полученные данные предстоит систематизировать и подвергнуть анализу. В числе прочего экспертам предстоит выполнить расчет траектории движения самолета и построить трехмерную посекундную реконструкцию полета с синхронизацией всех данных. Наиболее вероятной причиной катастрофы Ан-148 сейчас называется сбой в работе бортовых индикаторов скорости. далее
|
|
| | Роман Азанов, ТАСС "Охота" на Су-35: чем российский истребитель удивляет мир
19.02.18 17:37
19 февраля 2008 года в небо впервые поднялся российский многоцелевой истребитель поколения "4++" Су-35. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России Сергей Богдан. далее
|
|
| | Лидия Горборукова, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург Пулково расширит горизонт полетов
19.02.18 17:34
В летнюю навигацию 2018 года, которая стартует с конца марта и продолжится до конца октября, из петербургского аэропорта Пулково будут запущены как минимум девять новых зарубежных регулярных направлений. Впервые из петербургского аэропорта полетят Germania — в Дрезден, AirMalta — на Мальту, OnurAir — в турецкую Аланию и Sichuan Airlines — в китайский Чэнду. Также увеличится частота полетов из Пулково по ряду уже существующих российских и иностранных маршрутов. Всего по итогам 2018 года аэропорт планирует обслужить около 18 млн пассажиров, увеличив этот показатель на 11% по сравнению с 2017 годом. далее
|
|
| | Анастасия Синицкая Дмитрий Струговец , Известия "Роскосмос" готов "приватизировать" российскую часть МКС
19.02.18 10:45
Госкорпорация «Роскосмос» готова обсуждать передачу российского сегмента Международной космической станции (МКС) в концессию группе компаний S7. Для изучения вопроса в госкорпорации ждут официального письменного обращения. Сама идея взять российский сегмент в концессию 13 февраля была озвучена генеральным директором компании «S7 космические транспортные системы» Сергеем Соповым в интервью «Известиям». В «Роскосмосе» подчеркнули, что идея в целом «соответствует видению госкорпорации о перспективах исследования космического пространства в ближайшем будущем». По мнению экспертов, «приватизация» МКС является верным способом продлить существование станции после 2024 года. далее
|
|
| | Алла Салькова , Газета.Ru Катастрофа на Тайване: как A300 рухнул на жилой район
16.02.18 15:12
20 лет назад тайваньский самолет рухнул на жилые дома рядом с аэропортом, погубив экипаж, пассажиров и жителей. Эта катастрофа остается крупнейшей в истории Тайваня. О ее причинах рассказывает «Газета.Ru».
далее
|
|
| | Николай Сергеев, КоммерсантЪ Пилоты ругались до катастрофы
16.02.18 11:45
Следователи СКР, расследующие уголовное дело о катастрофе 11 февраля в Подмосковье самолета Ан-148, жертвами которой стал 71 человек, приобщили к нему данные параметрического и речевого самописцев. Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете. далее
|
|
| | Илья Крамник, Известия Школа для истребителя
15.02.18 14:11
Замминистра обороны России Юрий Борисов сообщил о начале опытно-боевой эксплуатации и окончании первого этапа госиспытаний истребителя пятого поколения Су-57. По словам Борисова, в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии истребителей этого типа — 12 самолетов. Портал iz.ru разобрался в состоянии программы разработки новейшего российского истребителя. далее
|
|
| | Владимир Ващенко, Газета.Ru Цена жизни: за погибших в авиакатастрофах просят больше
15.02.18 13:17
В Госдуме рассмотрят предложение о существенном увеличении страховых выплат родственникам жертв авиакатастроф, произошедших на внутренних рейсах в России. Как стало известно «Газете.Ru», соответствующее обращение поступило в парламент 14 февраля. Сейчас компенсация семьям погибших составляет чуть более 2 млн рублей, ее предлагается поднять до 8-10 млн рублей. Эксперты называют инициативу своевременной, однако подчеркивают, что чаще всего небольшой размер компенсации связан не с законодательством, а со стремлением авиакомпаний сэкономить. далее
|
|