| | Олег Москвин, Анна Кукушкина, Михаил Мошкин, Взгляд Турция поплатилась за отказ от российского вертолета
03.12.18 12:12
США наказали Турцию за покупку С-400 задержкой поставок двигателей для турецких ударных вертолетов T-129. И нет никаких гарантий, что эти поставки вообще состоятся. Турки вынуждены спешно искать того, кто проведет ремоторизацию их боевой техники. Может быть, это могла бы сделать Россия? А самое интересное, что в свое время у Анкары был шанс избежать этой ситуации – купив российские вертолеты. далее
|
|
| | Николай Якубович, Независимое военное обозрение Су-35 вступает в бой
30.11.18 17:56
Самолет, о котором пойдет речь, еще не успел завершить всесторонние испытания, а уже наделал много шума. Особенно постаралась зарубежная пресса, ну а американцы даже поспешили наложить санкции на страны, пожелавшие его приобрести. Так чего же испугался вероятный противник? Имя этой угрозе – Су-35. далее
|
|
| | Леонид Нерсисян, Regnum Ил-112В близок к первому полёту — нужен ли России этот самолёт?
30.11.18 17:31
27 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном предприятии ПАО «ВАСО» состоялась передача первого лётного прототипа лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В на летно-испытательную станцию. После проведения аэродромных отработок должно будет быть дано разрешение на первый полёт самолёта. Что это за самолёт и каковы его реальные перспективы? далее
|
|
| | КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide) Достижения высокого полета
30.11.18 17:27
За 100-летнюю историю существования ЦАГИ его ученые создали крупнейший в стране центр фундаментальной авиационной науки, занимаясь прикладными исследованиями, испытаниями летательных аппаратов и создав для отечественного и зарубежного авиапрома основополагающие конструкторские разработки. Но сфера применения научных изобретений в области аэродинамики, динамики полета и систем управления, статической прочности, ресурса и надежности всегда была гораздо шире. Практически все отрасли народного хозяйства обращались к достижениям ЦАГИ, чтобы решать собственные задачи. “Ъ” отобрал наиболее яркие примеры применения научных разработок ЦАГИ. далее
|
|
| | Александр Запольскис, Regnum "Роскосмос" как конец остатков советской мечты
30.11.18 15:29
Российские СМИ радостно сообщили о поддержке Советом РАН по космосу проекта строительства постоянной обитаемой базы на Луне. Сразу масштабной, предусматривающей строительство двух отдельных обсерваторий. Одна займется радиоастрономией, другая — исследованием космических лучей. Плюс к тому пилотируемая программа и целый комплекс автоматических станций — «Луна-25», «Луна-26», «Луна-27». далее
|
|
| | Анна Героева, КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide) Центр высокого полета
30.11.18 12:09
Неотъемлемой частью научной и корпоративной жизни ЦАГИ является авиамоделизм. Институт активно поддерживает традиции развития этого вида спорта, постоянно привлекая в свою команду новых участников. На базе собственного инновационного центра, который находится в Технопарке ЦАГИ, молодые инженеры и ученые строят авиамодели и регулярно завоевывают титулы чемпионов международных соревнований. далее
|
|
| | Ирина Цырулева, Полина Гриценко, Известия Посадочный эталон: в России начнут пускать в самолет по смартфону
29.11.18 11:20
В российских аэропортах готовятся отменить бумажные посадочные талоны. Норма может заработать уже в 2019 году, и авиапассажиры получат возможность проходить на досмотр и в самолет по смартфонам. Бумажные билеты останутся, но не будут обязательными. Соответствующий приказ разработал Минтранс, его уже согласовало МВД, сообщили «Известиям» в ведомстве. Вступление документа в силу случится после его регистрации в Минюсте. Аэропорты просят ускорить процесс — во многих странах уже действуют такие системы, они отвечают всем требованиям безопасности и позволяют быстрее пройти регистрацию и посадку на рейс. далее
|
|
| | Александра Джорджевич, Иван Сафронов, КоммерсантЪ Полеты во сне и на Луну
29.11.18 10:52
Как стало известно “Ъ”, «Роскосмос» актуализировал государственную политику в области космической деятельности. Соответствующие поручения президент Владимир Путин дал в июле 2018 года. Среди новых приоритетов в космосе намечены повышение конкурентоспособности отраслевых продуктов на мировом рынке, минимизация последствий санкций, всестороннее сотрудничество с Китаем и Индией, а также пилотируемые полеты на Луну. Это первый за пять лет документ, описывающий космическую стратегию России на период до 2030 года. далее
|
|
| | Герман Костринский, Иван Сафронов, КоммерсантЪ МС-21 увяз в узлах
29.11.18 10:29
Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. В Европе самолет получит сертификат не раньше конца 2021 года, при этом Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), видимо, не признает результаты российских испытаний. В таком случае, по данным “Ъ”, Росавиация применит зеркальные меры — откажется признавать сертификаты EASA на импортную авиатехнику. далее
|
|
| | ИА MagadanMedia Землю под строительство магаданского аэропорта на 56 км решено было выделить 60 лет назад
28.11.18 17:52
Магаданский горисполком 28 ноября 1958 года принял решение об отводе земельного участка Магаданской отдельной авиагруппе гражданского воздушного флота под строительство аэродрома в районе 56 км автотрассы. Уже в августе 1963 года было окончено строительство первой очереди взлетно-посадочной полосы новой воздушной гавани территории, и с 10 сентября 1963-го аэропорт начал регулярно принимать авиалайнеры Ил-18, Ан-10, Ан-12. В 1966 году строительство аэропорта было завершено в полном объеме. 1 марта 1974 года в поселке Сокол открылся новый магаданский аэровокзал, в котором одновременно могли разместиться 400 пассажиров. далее
|
|
| | Ирина Юзбекова, РБК Туристические летчики: как Royal Flight увеличила выручку в четыре раза
28.11.18 16:31
Второй год подряд новичком рейтинга быстрорастущих компаний РБК становится чартерный авиаперевозчик. В прошлом году это была Azur Air, в этом к ней добавилась Royal Flight. Обе авиакомпании аффилированы с турецкими туроператорами. далее
|
|
| | Татьяна Володина, КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide) Путевка в небо
28.11.18 14:30
«Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума»,— говорил в начале XX века основатель ЦАГИ Николай Жуковский. В России воплощение замыслов авиаконструкторов стало возможным благодаря экспериментально-исследовательской базе ЦАГИ, где уже целое столетие испытываются на прочность самолеты и их отдельные конструкции. далее
|
|
| | Анна Героева, КоммерсантЪ - Приложение (Business Guide) Парк высоких технологий
28.11.18 14:24
До конца года в наукограде Жуковский появится площадка для развития инновационных компаний. Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) при поддержке правительства Подмосковья откроет Технопарк для привлечения талантливой молодежи к авиационным исследованиям. Опрошенные BG эксперты уверены, что новая структура поможет аккумулировать интеллектуальный и кадровый капитал, чтобы ускорить создание на базе российских научных достижений конкурентоспособных продуктов. далее
|
|
| | Яна Войцеховская, КоммерсантЪ Аэроэкспрессу до Пулково ищут альтернативу
28.11.18 14:19
Власти Петербурга могут отказаться от создания линии аэроэкспресса до Пулково. Вчера стало известно, что конкурс на создание этого вида транспорта продлен повторно: теперь он перенесен на следующий год. При этом в течение ближайших двух недель чиновники подвергнут ревизии проект и проанализируют и другие возможности сообщения с аэропортом. Пока же — как минимум до 2023 года — добираться до Пулково пассажирам придется, как и прежде, на автобусе. Правда, на этот вид транспортного сообщения чиновники обещают выделить дополнительные 300 млн рублей. далее
|
|
| | Тимур Латыпов, Бизнес-ONLINE "Есть люди, которые ничего не прошли – может, на ком-то женились, и они руководят нами!"
27.11.18 23:52
Порку менеджерам «Вертолетов России» учинили в конце прошлой недели на КВЗ. Нет, сотрудники завода тут ни при чем — просто на предприятии прошли заседания форума российской ассоциации вертолетной индустрии. Главным вопросом дискуссий стало продавливаемое правительством решение о запрете эксплуатации вертолетов старше 25 лет. Как вертолетчики признавались в любви к советской технике, упрекали «Вертолеты России» в ничегонеделании, а менеджеры холдинга прятали глаза, наблюдал корреспондент «БИЗНЕС Online». далее
|
|