| | Общественное телевидение России Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
20.12.24 17:31
Авиаэксперт Гусаров: перелеты неизбежно вновь подорожают в 2025 году далее
|
|
| | Анастасия Костина, Известия Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
19.12.24 12:40
Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из России, сказал «Известиям» посол этой страны в Москве Сасиват Вонгсинсават. В посольстве РФ в Таиланде подтвердили, что Москва и Бангкок регулярно обсуждают частоту полетов с учетом спроса на пассажирские авиаперевозки с обеих сторон. Россия среди неазиатских государств занимает первое место по числу туристов в Таиланде, и оно растет из года в год. По итогам 2024-го, поток из РФ, по прогнозам российской стороны, достигнет 1,8 млн человек. Стоит ли ожидать больше рейсов, а также открытия новых туристических направлений — в материале «Известий». далее
|
|
| | Валентина Аверьянова, Известия Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
18.12.24 23:58
С 1 января субсидируемые авиабилеты начнут продавать онлайн. Параметры соответствующего эксперимента утвердило правительство. Это позволит сократить очереди в кассах и минимизирует риски реализации мошеннических схем, полагают эксперты. Однако систему необходимо сделать устойчивой к перегрузкам. Как будет проходить эксперимент — в материале «Известий». далее
|
|
| | Владимир Гаврилов, Станислав Федоров, Известия Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
18.12.24 11:26
|
|
| | Васильева Татьяна, Российская газета Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
17.12.24 13:42
2024 год стал ключевым для отрасли беспилотной авиации в России. Он во многом определил, как будет развиваться рынок до достижения зрелости к 2030 году. далее
|
|
| | Мария Кузнецова, Российская газета В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
10.12.24 13:45
В 2028 году может появиться первый регулярный маршрут по доставке грузов авиабеспилотниками: Санкт-Петербург - Великий Новгород - Тверь - Москва. За три года будут проработаны и внедрены технологии, которые обеспечат безопасность полетов в небе и защиту объектов инфраструктуры на земле. далее
|
|
| | Анастасия Львова, РБК «Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
09.12.24 15:43
Профильные министерства отказали «Яковлеву», разработчику Superjet 100 и МС-21, в праве на вывоз авиакомпонентов за границу без дополнительных согласований. Производитель рассчитывал оптимизировать обслуживание техники за рубежом далее
|
|
| | Любовь Лежнева, Известия Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт
09.12.24 12:50
Глава правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение, согласно которому до конца года на поддержку воздушного транспорта направят 3,5 млрд рублей. Средства пойдут в том числе на субсидирование авиаперелетов для льготников из удаленных и труднодоступных населенных пунктов Дальнего Востока и других частей России. Они необходимы для покрытия затрат на организацию таких перевозок с 1 февраля по 31 июля 2024 года. Хватает ли субсидируемых билетов и может ли быть расширен список направлений, которые финансируются государством, разбирались «Известия». далее
|
|
| | РБК АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
04.12.24 19:16
В 2022 году отечественная гражданская авиация пережила суровое испытание на прочность, когда Запад обложил отрасль санкциями, лишив запчастей, обслуживания и страховок. Но российская авиация выстояла, глобального апокалипсиса не случилось. За уже обозначенный 2022 год отечественные авиакомпании перевезли почти 96 миллионов пассажиров, всего на 16 миллионов меньше, чем годом ранее. Помогло Правительство РФ, которое передало в качестве поддержки авиаперевозчикам и аэропортам 172 миллиарда рублей. О ситуации в отрасли рассказал Генеральный директор Ассоциации импортозамещающих предприятий Сергей Ярутин. далее
|
|
| | Георгий Смирнов, Свободная Пресса «Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
04.12.24 19:13
Российские авиакомпании в поиске выхода из сложной ситуации используют мировой опыт далее
|
|
| | Светлана Сибина (Омск), Российская газета Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
04.12.24 12:25
Условия перевозки домашних питомцев в самолетах и поездах ужесточаются. Тем не менее число омичей, отправляющихся в отпуск со своими питомцами, растет. Правда, такое путешествие не для слабонервных. далее
|
|
| | Мария Кузнецова, Российская газета Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
02.12.24 14:02
На самолетах, судах и в поездах дальнего следования предложили запретить употребление спиртных напитков, а также вдвое увеличить штрафы за курение и распитие алкоголя в общественных местах, в том числе и на транспорте. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму группа депутатов и сенатор, полагая, что эти меры позволят снизить количество правонарушений. Эксперты же уверены, что изменения создадут существенные неудобства и законопослушным пассажирам. далее
|
|
| | Дмитрий Маракулин, Деловой Петербург Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
02.12.24 11:10
Экс–главбуху петербургской авиакомпании "Трансаэро" Андрею Ковалёву грозит финансовая ответственность по её долгам. далее
|
|
| | Олег Хвацкий, NewsInfo Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
29.11.24 18:29
Серийный выпуск новых среднемагистральных отечественных лайнеров МС-21 стартует уже в будущем году. Борты будут практически полностью из российских комплектующих. Они поэтапно начнут заменять зарубежные самолеты, которые оказались под санкциями западных стран. В эксклюзивном интервью NewsInfo.Ru авиаэксперт, главред в портал Avia.ru Роман Гусаров оценил перспективы перехода наших авиакомпаний на импортозамещённую технику. Есть определённые вопросы по срокам, когда новые лайнеры поставят на крыло. далее
|
|
| | Айгуль Абдуллина, Коммерсант Бипланы на будущее
29.11.24 11:33
Планы по сертификации летающего с 1948 года «кукурузника» вызвали протесты эксплуатантов. Использующие Ан-2 в сельхозработах авиаторы требуют остановить процесс, опасаясь потери части доступного парка. По их мнению, сертификация потребовалась для легализации модификации Ан-2 с двигателями из США. Но, как подчеркивают Росавиация и разработчик, без сертификата по закону невозможна никакая модернизация Ан-2. Регулятор признает опасения эксплуатантов обоснованными, но обещает, что «незамедлительной остановки» парка после сертификации не произойдет. далее
|
|