Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сначала Шанхай, а потом, может, и Пекин: из Казани запустят прямой рейс в Китай


6 августа 2024 года Динара Прокопьева, Татар-Информ


«Продано почти 30% всех билетов, а до запуска первого рейса еще почти два месяца», — говорят в аэропорту «Казань» про запуск прямого сообщения до Шанхая. Сколько стоят билеты, как шли переговоры и почему этот рейс важен не только с точки зрения туризма — в материале «Татар-информа».

Рейсы из Казани в Китай будут трижды в неделю

О том, что планируется запустить прямой рейс между Казанью и Шанхаем, «Татар-информу» сообщал вице-премьер РТ – министр промышленности и торговли республики Олег Коробченко еще год назад. В июле этого года появление рейса анонсировал Генеральный консул КНР в Казани Сян Бо.

Сегодня на презентации рейса стали известны подробности. Первое — полеты с 28 сентября будет выполнять авиакомпания China Eastern Airlines. Она входит в топ-3 государственных авиакомпаний КНР и в топ-10 крупнейших авиакомпаний мира. Ее пассажирооборот – более 130 млн пассажиров в год.

Казань станет третьим городом России, откуда можно будет добраться прямым рейсом China Eastern Airlines до Шанхая. Помимо столицы Татарстана China Eastern также выполняет рейсы в Шанхай из Москвы и Санкт-Петербурга.

Второе: рейсы по маршруту Казань — Шанхай будут выполняться три раза в неделю на широкофюзеляжных 264-местных воздушных судах Airbus A330. Есть и эконом-класс, и бизнес-класс. Время в пути составит 8 часов.

Третье — расписание будет действовать только до 26 октября, затем оно будет пересмотрено, переговоры по продолжению авиасообщения уже ведутся.

Уже сейчас, почти за два месяца до запуска первого рейса, продано 30% билетов. Об этом «Татар-информу» рассказал генеральный директор Международного аэропорта «Казань» Сергей Романцов.

Согласно информации на сайтах билетных агрегаторов, улететь из Казани в Шанхай прямым рейсом можно будет от 22 тыс. рублей в одну сторону.

Несколько месяцев переговоров между Татарстаном и Китаем привели к запуску нового авиарейса

За запуском нового авиарейса скрывается несколько месяцев работы, сказал Романцов. Так, осенью 2023-го представители аэропорта «Казань» летали в Китай, чтобы презентовать воздушную гавань и столицу Татарстана компании China Eastern Airlines.

На презентации звучали слова благодарности в адрес Раиса Татарстана Рустама Минниханова, Правительства Татарстана, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, Министерства промышленности и торговли РТ, Генерального консульства Китая в Казани.

«Открытие прямого рейса в Шанхай — это не только удобство для пассажиров, но еще это новый этап в развитии торгово-экономических отношений между Китаем и Россией. Он дает новую возможность для наших российских компаний выйти на китайские рынки, а китайским компаниям — на российские. Поэтому мы создаем дополнительные условия для реализации этих всех возможностей. Также уверен, что это даст дополнительный импульс для развития туризма, деловых отношений и также для культурного обмена», – заключил Романцов.

Если новое направление «залетит», могут запустить и прямой рейс в Пекин

И китайская сторона, и власти Татарстана просят турагентов и путешественников проголосовать за новое направление рублем и заполняемостью в 100%. От того, насколько «залетит» новый проект, во многом зависит дальнейшее развитие прямых перевозок из столицы республики в Поднебесную.

«Прошу в начале этого мостика Казань — Шанхай помочь авиакомпании увеличить объем туристов. От этого будет зависеть дальнейшее развитие. Если мы покажем, что самолеты на этом рейсе заполняются, я уверен, что нам поставят еще рейсы на Пекин, на другие крупные города КНР, промышленные и туристические. И тем самым наши люди, наши туристы будут попадать гораздо быстрее в Китай, нежели чем через Москву», — обратился к участникам презентации заместитель Премьер-министра РТ — министр промышленности и торговли Республики Татарстан Олег Коробченко.

Судя по всему, Шанхай выбран не случайно. Он интересен и туристам, и бизнесу, поскольку представляет собой экономический центр Китая. Коробченко считает, что прямой авиарейс из Казани принесет прибыль как компаниям из Татарстана, так и России в целом.

К слову, товарооборот между Татарстаном и КНР превысил 3 млрд долларов за прошлый год и за последние пару лет вырос в 2,5 раза. Вероятно, что новый авиарейс Казань — Шанхай заинтересует представителей бизнеса со всего Поволжья.

«Этот маленький мост (прямое авиасообщение Казань — Шанхай, — прим. Т-и) должен стать экономически выгодным для всех — для Республики Татарстан и для Китайской Народной Республики. Поэтому пользуйтесь этим маленьким мостом, чтобы он стал большой дорогой», — заключил Коробченко на презентации.

Новый авиарейс в КНР – это реализация планов, о которых Путин договорился с Си Цзиньпином в Китае

Запуск нового авиарейса, связывающего Россию и Китай, — важное событие с точки зрения геополитики и разворота на Восток. Об этом на презентации заявил Генеральный консул Китайской Народной Республики в Казани Сян Бо.

«В прошлом году объем торговли между Китаем и Россией превысил 240 млрд долларов, а двусторонний турпоток – 1 млн человек. На встрече в Пекине в мае этого года лидеры наших государств (Президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин) договорились об усилении сотрудничества в области транспорта и логистики. В частности, стимулировании открытия новых воздушных маршрутов и расширении географического охвата», — сказал генконсул Китая в Казани.

Он считает, что открытие прямого рейса Казань — Шанхай отвечает требованиям по расширению китайско-российского взаимодействия и партнерства.

«Пусть этот маршрут станет мостом, связывающим наши народы, и откроет новые горизонты для крепких связей и дружбы между Республикой Татарстан и другими регионами Приволжского федерального округа и Китая», — заключил Сян Бо.

Безвизовый транзит на 6 дней как вариант для тех, кто не хочет ехать за визой в Москву или Петербург

Правда, пока в сообщении Казань — Шанхай есть одна сложность. Это необходимость оформления китайской визы. Сделать это, не покидая Татарстан, невозможно — придется обращаться в визовые центры в Москве или Санкт-Петербурге.

Но на презентации рассказали о возможности безвизового транзита. Есть ряд условий, при соблюдении которых российский путешественник может провести в Китае шесть суток, а точнее, 144 часа без визы, не нарушая при этом законы Поднебесной.

Для этого безвизового транзита нужно иметь при себе действительный паспорт, билеты на стыковочные рейсы в третьи страны на конкретные даты и с подтвержденной бронью отелей в них. Нужно заполнить бланк временного въезда для иностранцев и самому обратиться в пограничный иммиграционный контроль за разрешением.

Генконсул КНР в Казани рассказал, что идет совместная работа с Правительством Татарстана и мэрией Казани для того, чтобы можно было оформить визу в КНР в столице республики. Для этого планируется открыть специальное отделение при Генконсульстве Китая в Казани.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт




РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer