Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit


24 апреля 2024 года Анастасия Морозова, Forbes


Сделка по покупке Boeing своей бывшей «дочки» Spirit AeroSystems, о которой авиакорпорация объявила в марте, по-прежнему находится на ранней стадии, узнал Bloomberg. По информации агентства, переговоры осложняются тем, что Spirit производит детали не только для Boeing, но и для Airbus и Northrop Grumman. В частности, спорным вопросом стали цены на заводы, которые выпускают компоненты для Airbus

Переговоры о покупке Boeing своей бывшей «дочки» Spirit AeroSystems, которая в том числе производит фюзеляжи для Boeing 737 MAX, по-прежнему находятся на ранней стадии и практически не продвинулись вперед. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к этому вопросу. По их словам, переговоры пока продолжаются, вовлеченные компании по-прежнему хотят достигнуть соглашения. 

По информации агентства, переговоры осложняются в том числе тем, что Spirit AeroSystems производит детали не только для Boeing, но и для Airbus и Northrop Grumman. В частности, они затянулись из-за дискуссий по поводу цен на заводы, которые выпускают компоненты для Airbus.

По информации источников Bloomberg, Airbus не торопится заключать сделку по покупке заводов в связи с опасениями, что производителю придется нести операционные убытки на таких предприятиях, как ирландский завод по производству композитных крыльев Spirit в Белфасте, где производятся крылья для Airbus A220.

О том, что Boeing хочет снова купить свою бывшую «дочку», компания сообщила в начале марта, пишет Bloomberg. По информации агентства, это даст ей возможность стабилизировать цепочки поставок после нескольких ошибок на производстве и усилить контроль. По словам одного из источников Bloomberg, с учетом сложности достижения соглашения с Airbus Boeing рассматривает возможность перехода к поглощению Spirit без заключения сделки с Airbus. 

Boeing не ответил на запрос Bloomberg. В Airbus сообщили, что среди вариантов, которые сейчас находятся на ранней стадии обсуждения — «приобретение у Spirit AeroSystems некоторых видов деятельности», которые компания делает для Airbus. Продолжение переговоров также подтвердил представитель Spirit AeroSystems. 

Spirit AeroSystems стала независимой компанией в 2005 году, когда была выделена из Boeing ради экономии средств. Сейчас  Spirit AeroSystems производит фюзеляжи для Boeing 737 MAX. Но также имеет и значительные контракты с Airbus. Согласно годовому отчету Spirit AeroSystems, в 2023 году 19% ее доходов поступили от проектов Airbus. В 2013 году речь шла о 10%.  

В ночь на 6 января Boeing 737 MAX 9, принадлежащий авиакомпании Alaska Airlines и вылетевший из Портленда в Онтарио, был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Портленда, после того как во время набора высоты у него оторвалась панель-заглушка (размещается там, где был бы аварийный выход, при максимальном количестве мест в самолете) и произошла разгерметизация салона. На борту находился 171 пассажир и шесть членов экипажа, никто не пострадал.

Расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), показало, что на двери самолета, которая оторвалась, не было четырех болтов. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) приостановило эксплуатацию Boeing 737 MAX 9, начало аудит системы контроля качества в компании и запретило Boeing наращивать производство самолетов семейства 737 MAX до тех пор, пока проблемы в области контроля качества не будут устранены. В начале марта FAA сообщило, что в ходе аудита компаний Boeing и Spirit AeroSystems, которая производит фюзеляжи для Boeing 737 MAX, выявило многочисленные случаи несоблюдения требований контроля качества.

Разгерметизация салона на рейсе Alaska Airlines далеко не единственная авария, случившаяся с самолетами Boeing за последнее время. В начале марта у самолета Boeing 777 авиакомпании United Airlines, выполнявшего рейс из Сан-Франциско в Осаку, при взлете отпало колесо. 11 марта Boeing 787 Dreamliner чилийского перевозчика Latam во время полета провалился на 100 метров, в результате чего пострадали 50 человек. По данным The Wall Street Journal, причиной мог стать переключатель в спинке кресла, из-за которого пилот навалился на штурвал. 15 марта лайнер Boeing 737-800 американской авиакомпании United Airlines приземлился в Медфорде (штат Орегон) без внешней панели.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer