Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком


21 декабря 2024 года Карашаш Ногаева, Деловой Петербург


В Петербурге на фоне развития онлайн–торговли в 2024 году вырос спрос на авиагрузоперевозки. Северная столица становится ключевым хабом для торговли со странами Азии и Ближнего Востока.

За 11 месяцев 2024 года спрос на авиаперевозки в Петербург вырос на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а из города — на 24%, сообщили "ДП" в ГК "Деловые Линии". Также аналитики отметили рост тоннажа доставок по воздуху из Северной столицы и в обратном направлении. Востребованность автоперевозок в Петербург и обратно при этом остаётся стабильной.

"Санкционные ограничения вызвали увеличение транспортировки грузов по параллельному импорту. В 2024 году значительно выросли перевозки из стран Ближнего Востока и Азиатско–Тихоокеанского региона, тогда как доля грузов из Европы, США и других недружественных государств существенно сократилась", — прокомментировал управляющий партнёр коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко.

Также большое влияние оказали замещение ушедших из России западных компаний и рост оборота электронной коммерции. В Россию завозятся импортные товары для промышленности, обрабатывающих производств и грузы от иностранных поставщиков, представленных на маркетплейсах.

"Основной поток импортных авиагрузов поступает в нашу страну через зарубежные хабы — Стамбул, Дубай, Белград, Пекин. В России одновременно растёт грузооборот отечественных хабов — Петербурга в том числе", — добавил Самойленко.

Основатель компании "Страховой брокер AMsec24" Антон Мельцов считает главной причиной роста развитие маркетплейсов — продавцы чаще выбирают именно их из–за высокой скорости доставки, что важно для товаров с коротким сроком годности или ограниченным спросом. Чаще всего транспортируют скоропортящиеся продукты (фрукты, овощи, мясо), высокотехнологичное оборудование, медицинские препараты и образцы для исследований.

Президент ассоциации предпринимателей "Белый бизнес" Анна Фомичёва отмечает, что тарифы для авиагрузоперевозок остаются высокими, но компании рассматривают их как оправданные затраты для обеспечения стабильности поставок.

Также существуют сезонные пики спроса на перевозки.

"Они наблюдаются в период распродаж, таких как black friday, новогодние праздники, а также в сезон активности строительства и запуска новых производств (весна–осень). Дополнительно значительный рост грузопотока фиксируется перед китайским Новым годом, когда компании стремятся завершить заказы до начала праздников. Этот период сопровождается повышенной нагрузкой на поставщиков и логистические каналы, так как большинство предприятий Китая закрывается на продолжительный отдых", — отмечает Анна Фомичёва.

Тенденция роста спроса на доставку грузов в Петербург подтверждается каждый месяц, подчёркивает директор направления международных авиаперевозок ГК "ЕТЕ" Александр Лымарёв.

Загруженность аэропортов Москвы только подогревает интерес бизнеса к авиадоставке в Петербург: очереди на получение груза в столице могут достигать 5–6 часов.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL



Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer