Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ


19 декабря 2024 года Анастасия Костина, Известия


Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из России, сказал «Известиям» посол этой страны в Москве Сасиват Вонгсинсават. В посольстве РФ в Таиланде подтвердили, что Москва и Бангкок регулярно обсуждают частоту полетов с учетом спроса на пассажирские авиаперевозки с обеих сторон. Россия среди неазиатских государств занимает первое место по числу туристов в Таиланде, и оно растет из года в год. По итогам 2024-го, поток из РФ, по прогнозам российской стороны, достигнет 1,8 млн человек. Стоит ли ожидать больше рейсов, а также открытия новых туристических направлений — в материале «Известий».

Сколько стоят билеты в Таиланд

Таиланд остается одним из самых популярных курортных направлений у россиян. Более того, число путешественников из РФ только растет. По итогам года, как ожидается, королевство посетят до 1,8 млн российских туристов, сообщили «Известиям» в посольстве РФ в этой стране. В прошлом году поток из нашей страны составил всего 1,48 млн человек, хотя даже это уже больше, чем в допандемийном 2019-м (1,47 млн). Более того, россияне тогда составили самую большую долю среди всех туристов из неазиатских стран: чуть меньше государство в Юго-Восточной Азии привлекает британцев, немцев, французов и шведов. Даже несмотря на то, что сезоном в Таиланде традиционно считается период с октября по апрель, общие объемы летнего турпотока в 2023 году сделали его самым успешным за всю историю российского туризма в этом азиатском королевстве.

— С октября по апрель интенсивность полетов особенно высокая. Например, в прошлом году в ноябре в стране побывали 200 тыс. российских туристов, в декабре — 250 тыс. В этом году, по состоянию на 1 декабря, Таиланд посетили уже 1,5 млн наших граждан. Полную статистику можно будет увидеть в конце года. Ожидаем, что этот показатель достигнет 1,7–1,8 млн человек, — рассказали «Известиям» в российском диппредставительстве.

Очевидно, что спрос на авиаперевозки будет расти. К слову, Таиланд готов увеличить количество прямых рейсов из России, заявил «Известиям» посол этой страны в Москве Сасиват Вонгсинсават. В этом вопросе Бангкок пойдет навстречу в случае инициативы с российской стороны.

— Сейчас уже много прямых рейсов между Таиландом и Россией, которые осуществляет «Аэрофлот». Решать компании: если она захочет увеличить частоту рейсов, мы это только приветствуем, — сказал дипломат.

Учитывая популярность направления, вопрос частоты рейсов остается ключевой повесткой обсуждений между Москвой и Бангкоком.

— Диалог о частоте авиарейсов ведется на постоянной основе с учетом спроса на пассажирские авиаперевозки с обеих сторон, — подчеркнули «Известиям» в российском посольстве в Таиланде.

На данный момент прямые рейсы между странами осуществляет в основном авиакомпания «Аэрофлот»: из Москвы в Бангкок и на Пхукет. На остров летают по несколько бортов в день: если отправиться в путешествие прямо сейчас, то билет обойдется примерно в 50 тыс. рублей, однако по мере приближения Нового года цена возрастает до 100 тыс. Выбрав маршрут с пересадкой, например, через Нью-Дели или Пекин, можно сэкономить пару десятков тысяч рублей. Впрочем, доступны и прямые рейсы из России за более скромную цену (около 80 тыс. рублей), однако уже не из Москвы, а, например, из Иркутска — компанией S7.

Сейчас среди самых востребованных тайских направлений у россиян — Бангкок, Пхукет, Паттайя, острова Самуи и Пхи-Пхи.

Сотрудничество России и Таиланда в сфере туризма

Во многом популярность этого туристического направления связана с комфортными условиями и разнообразием ценовых параметров, которые предоставляет таиландская сторона туристам. По мнению вице-президента Ассоциации туроператоров России (АТОР) Артура Мурадяна, вполне можно ожидать увеличения количества прямых рейсов из РФ — сейчас российские перевозчики планомерно вводят в эксплуатацию иностранные самолеты из двойного реестра путем заключения соглашений по страховым выплатам и лизингу.

— При всём этом могут открыться и новые направления. Сейчас есть ограничения. Тайский перевозчик к нам не летает, хотя раньше национальные перевозчики летали и позволяли ценовой конкуренции сдерживать стоимость перевозки и бороться за российских туристов. У РФ, в принципе, сейчас есть задача построить дальние магистральные широкофюзеляжные самолеты для того, чтобы замещать импортную технику. От нее во многом будет зависеть развитие дальних направлений, — отметил Мурадян.

При этом в начале 2024 года появилась информация, что Thai Airways снова начнет летать в Россию. Компания выполняла рейсы по маршруту Бангкок – Москва, но приостановила их еще в 2020 году из-за пандемии коронавируса. Однако возобновления полетов не предвидится не только в уходящем году, но и в следующем. Как сообщил порталу TourDom.ru источник, Россия есть в предварительном графике новых европейских направлений компании, но представители перевозчика ссылаются на дефицит лайнеров и пилотов.

Авиасообщение — далеко не единственная сфера, в которой ведется совместная работа между российской и тайской сторонами. В июле 2024 года Таиланд ввел 60-дневный безвиз для туристов из РФ. Он был и раньше, но в качестве эксперимента — теперь же такие условия действуют для россиян на постоянной основе. Конечно, в большой степени, это сделано для релокантов, однако зимовка в теплых странах в последнее время становится отработанной практикой для многих россиян, работающих на удаленке.

Кроме того, как выяснили «Известия» в мае, Россия и Таиланд ведут переговоры о приеме карты российской платежной системы «Мир», что значительно облегчит пребывание туристов в стране. Однако конкретных сроков пока нет. Скорее всего, это связано с риском вторичных санкций, которых опасается, в том числе, и Бангкок. Пока в Таиланде можно расплачиваться картой «Мир» лишь в отдельных местах, например, через систему эквайринга третьих платежных систем.

Справка «Известий»
Ранее из-за международных санкций, введенных на фоне спецоперации на Украине, российские авиакомпании стали активно регистрировать самолеты в национальном реестре. Но двойная регистрация влечет за собой проблемы, связанные с международным признанием лицензии самолета и сертификата его летной годности. Для решения этой проблемы правительство зарезервировало в ФНБ около 300 млрд рублей под выкуп иностранных ВС, заявлял в марте министр транспорта Виталий Савельев.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию



Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer