Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани


22 октября 2024 года Динара Прокопьева, Татар-Информ


Модернизация Казанского авиационного завода закончится в 2026 году, и с 2028 года он сможет выпускать 20 Ту-214 в год, а обновленный «Ансат» может взлететь уже в этом. Зачем накануне БРИКСа в Казань прибыли Мантуров и Алиханов и что им показали в Татарстане — в репортаже «Татар-информа».

Мантуров посетил авиационные предприятия «Ростеха» в Казани

Первый заместитель Председателя Правительства Денис Мантуров прибыл в Казань накануне старта саммита БРИКС. В рабочую поездку вошли визиты на авиастроительные предприятия госкорпорации «Ростех» в столице Татарстана. Мантурова сопровождал Раис РТ Рустам Минниханов.

К слову, технику татарстанских предприятий, в том числе «Ростеха», показывают и ВИП-гостям БРИКСа на выставке «Сделано в Татарстане».

Экспозиция разместилась на двух площадках: одна часть выставки с крупной техникой — перед Госсоветом РТ, вторая — в самом здании парламента. В частности, на выставке представлены вертолеты «Ансат».

Мантурову пообещали закончить модернизацию КАЗа к 2026 году

Мантурова на Казанском авиационном заводе встретил первый замглавы ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев. Он доложил, что модернизацию предприятия планируется завершить до конца 2026 года.

Сейчас на заводе строят новые производственные корпуса и реконструируют существующие. Обновление также коснется летно-испытательной базы.

«Из 24 запланированных объектов 9 уже введены в эксплуатацию, 15 объектов находятся в разной степени готовности. С вводом в эксплуатацию всех запланированных объектов предприятие существенно сократит сроки по выпуску продукции. Новые помещения и оборудование позволят нам выйти на серийное производство гражданских воздушных судов и обеспечить строительство 20 самолетов Ту-214 в год», — сообщил Константин Тимофеев.

Выйти на заявленную мощность планируется в 2028 году.

Ранее «Татар-информ» сообщал, что на КАЗе ввели в эксплуатацию высокотехнологичный станок для крупногабаритных деталей. Современное отечественное оборудование позволит изготавливать, например, детали крыла с максимальным размером до 23,5 метра. Благодаря станку в разы сократится время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году на авиазаводе планируется ввести в эксплуатацию еще один аналогичный станок. Мантурову новинку тоже показали.

Модернизация КВЗ и вертолет Aurus для ВИПов

Мантуров во время визита в Татарстан побывал и на Казанском вертолетном заводе. О модернизации предприятия первому вице-премьеру России доложил генеральный директор Николай Яковлев. Например, сейчас строится корпус механосборочного производства.

Мантуров посетил новый корпус цеха окончательной сборки, а в ангаре летно-испытательного комплекса выставили вертолеты Ми-8МТВ-1 и новейшие многоцелевые Ми-38.

Вице-премьер осмотрел Ми-171А3 в новейшей модификации Aurus, созданной специально для бизнес-перевозок. Ее впервые представили на Петербургском международном газовом форуме в первой половине октября. Техника способна работать в любых климатических условиях, даже в Арктике. В этом исполнении вертолет может перевозить до десяти пассажиров.

Все компоненты Ми-171А3 отечественные: КВЗ изготавливает грузовой пол и лопасти винтов, Дальневосточное предприятие ААК «Прогресс» — композитные элементы (пилотскую кабину и боковые панели фюзеляжа). Производство других элементов и финальная сборка осуществляется на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Также Мантуров осмотрел опытный образец вертолета Ми-34М1, который в будущем составит конкуренцию Robinson.

«Ансат» с новыми двигателями должен взлететь до конца года

Мантурову доложили и о том, как продвигается импортозамещение «Ансата». На вертолете все иностранные компоненты системы управления и автопилота заменили российскими, установили двигатели ВК-650В производства Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в госкорпорацию «Ростех»).

Обновленный «Ансат» готовят к наземным испытаниям, после чего начнутся летные. Первый полет планируется совершить до конца этого года.

Параллельно с импортозамещением на КВЗ идет программа модернизации «Ансата». Так, например, планируется увеличить дальность полета до 640 км (до 800 км с дополнительным топливным баком). Предполагается также увеличить взлетную массу вертолета и установить противообледенительную систему.

Алиханов второй раз за месяц прибыл в Казань

Достижения татарстанской промышленности продемонстрировали еще одному гостю, который прибыл в Казань, — главе Минпромторга РФ Антону Алиханову. В последний раз он был в республике в начале месяца, когда участвовал в форуме Digital Innopolis Days.

На выставке «Сделано в Татарстане» Алиханова сопровождал заместитель Премьер-министра РТ — министр промышленности и торговли РТ Олег Коробченко.

Федеральный министр посмотрел серию автомобилей КАМАЗ — это гоночные грузовики, автодом премиум-класса, самосвалы, работающие на газовом топливе, электробусы. Министр промышленности и торговли России поинтересовался объемами производства, а также продажами в регионы России и за рубеж.

На выставке также представлены автобусы, произведенные компанией «РариТЭК», работающие на дизельном топливе и сжиженном природном газе. В этом году предприятие уже произвело 400 автобусов, на следующий год запланировано нарастить объемы до 600 единиц в год.

Алиханов также осмотрел технику агропромышленного назначения компании «Казаньсельмаш», вертолеты «Ансат», серию автомобилей «Соллерс» и премиальных автомобилей «Аурус».

«Татарстан — опорный регион с точки зрения промышленности. Много важных для страны в плане экспортного потенциала предприятий», — подчеркнул глава Минпромторга России.

Он также отметил, что руководство республики использует все действующие меры поддержки, которые администрирует Министерство промышленности и торговли России.

«Во время последнего визита мы с [Раисом РТ] Рустамом Нургалиевичем [Миннихановым] обсудили возможности внесения дополнений, изменений в нормативные базы Минпромторга. Важные были сделаны предложения, и мы уже взяли их в работу. Очень надеемся, что они помогут не только Татарстану, но и другим регионам страны развивать промышленность», — добавил глава российского Минпромторга.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт




РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer