Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт: в России летает 80% авиапарка


11 августа 2022 года Аргументы и Факты


В России в небо поднимается, по экспертной оценке, примерно 80% авиапарка гражданской авиации, заявил aif.ru руководитель портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

В России в небо поднимается, по экспертной оценке, примерно 80% авиапарка гражданской авиации, заявил aif.ru руководитель портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

«У нас сейчас, конечно, нелетающих самолётов особенно много, потому что заграница закрыта. Но летает примерно 80% авиапарка – а это очень высокий показатель», - отметил эксперт.

При этом до пандемии мы летали куда больше и чаще – сейчас мы практически не летаем за границу, а это примерно было 40% от всего объема перевозок.

То, что ни одного срыва из-за неисправностей нет, означает, что поток замены авиационных запчастей налажен, считает Гусаров.

«На «разборе» (запчастях, снятых с других самолётов – Ред.) мы бы пролетали месяца два максимум», - сказал он.

Санкции американцев и европейцев против гражданской авиации России, их запрет на поставки запчастей были незаконны, нарушали международные соглашения, считает собеседник aif.ru.

«Они, видимо, обращались в ICAO (Международная организация гражданской авиации – Ред.), но, судя по всему, поддержки не нашли, хотя ICAO не протестовала против этих ограничений. Поэтому были вынуждены смягчить свои позиции и выступить с расплывчатыми заявлениями о том, что поставки для гражданской авиации в интересах безопасности полётов под санкции не попадают. Но это не значит, что всё будет именно так, и пока не объявлено ни о поступлении запчастей от Boeing или Airbus, ни о возобновлении ими обслуживания наших иномарок. Видимо, тут запчасти поступают через некий «параллельный импорт. И, думаю, что поставщики этих запчастей никогда публично об этом не заявят, боясь вторичных санкций», - рассказал эксперт.

Западные авиационные власти и авиакомпании сейчас постепенно смягчают позиции, стремясь что-то сохранить или вернуть, считает Роман Гусаров.

«Одновременно с объявлениями американцев и европейцев о послаблениях, британцы втихаря сняли ограничения на страхование воздушных судов, чтобы не потерять находящиеся у нас в операционном лизинге самолёты. Бизнес был готов к краткосрочным потерям, но долго действовать в ущерб себе не хочет никто. Это имущество, которое стоит миллиарды долларов – и непонятно, получат ли владельцы лизинговые платежи; с выплатами страхового возмещения в случае невозврата самолётов тоже ничего не ясно. Эти вопросы сильно беспокоят наших западных контрагентов», - заключил он.

Ранее СМИ сообщили, что число рейсов из России в Турцию, выполняемых авиакомпаниями этой страны, предлагается увеличить.
 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer