Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт о причинах глобального авиакризиса


13 июля 2022 года Report


С наступлением отпускного сезона авиасообщения по всему миру заметно активизировались. Однако пассажиры в ряде стран все чаще сталкиваются с трудностями покупки авиабилетов, часами ожидают задерживающийся рейс и не могут найти варианты с прямыми перелетами в авиакомпаниях и агрегаторах. О причинах возникновения авиакризиса российскому бюро Report рассказал главный редактор Avia.ru Роман Гусаров.

С наступлением отпускного сезона авиасообщения по всему миру заметно активизировались. Однако пассажиры в ряде стран все чаще сталкиваются с трудностями покупки авиабилетов, часами ожидают задерживающийся рейс и не могут найти варианты с прямыми перелетами в авиакомпаниях и агрегаторах. О причинах возникновения авиакризиса российскому бюро Report рассказал главный редактор Avia.ru Роман Гусаров.

"Когда в 2020 году началась пандемия, закрылись границы, тем самым все ушли на карантин и пассажиропоток пропал. Пандемия длилась достаточно долго, волны коронавируса повторялись. Авиакомпании в период отсутствия пассажиропотока пытались минимизировать свои издержки, потому что не было выручки, то есть платить зарплату сотрудникам было нечем", - отмечает Гусаров.

По мнению эксперта, именно поэтому авиакомпании уволили тысячи людей, тем самым сократив свои издержки, расходы, и привели свои мощности к тем объемам, которые на тот момент были востребованы: "Сейчас после исчезновения пандемии все вновь хотят путешествовать, а у авиакомпаний нет персонала, для набора которого требуется время. Когда пошел взрывной спрос на воздушные перевозки, авиакомпании во всем мире стали заявлять, что они не могут обработать весь объем, им не хватает персонала".

Как отмечает Гусаров, отсутствие персонала, является главной и основной причиной авиационного кризиса: "Если посмотреть на компании, которые объявляют, что не могут выполнить всю полетную программу, то причиной этому они отмечают, что отсутствие персонала, а в частности пилотов".

Гусаров подчеркнул для развития объема перевозок до востребованного уровня потребуется еще время. При этом, по его словам, ситуация могла осложниться после введения антироссийских санкций: "Введенные санкции в отношении России также частично могут повлиять на авиакризис. Россияне летят в Европу транзитом, соответственно в первую очередь увеличились цены. При этом увеличить количество полетов невозможно из-за введения санкций в отношении российских авиакомпаний и самолетов. Российская сторона не может использовать большую часть воздушных парков для полетов по этим направлениям".

Эксперт отметил, что ввиду ответных санкций европейские авиакомпании не могут летать через территорию России транзитом в Азию. В связи с этим им необходимо облетать территорию РФ, что удлиняет маршрут и сильно влияет на цены.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer