Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Стюардессы получат спецсредства для борьбы с авиадебоширами


3 июня 2022 года Москва FM


Стюардессы получат нейлоновые ремни и пластиковые наручники для борьбы с авиадебоширами. Правительство официально разрешило экипажу использовать спецсредства.

Стюардессы получат нейлоновые ремни и пластиковые наручники для борьбы с авиадебоширами. Правительство официально разрешило экипажу использовать спецсредства.

В первом варианте закона их было куда больше, напомнил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru

Вообще, предложений было множество, не только наручники, вплоть до электрошокеров, пистолетов с пластиковыми пулями, до газовых баллончиков и так далее. Конечно, все это недопустимо в замкнутом пространстве. Решили остановиться, что только наручники, только ремни. Как минимум, если человек ведет себя агрессивно, надо попытать его на какое-то время до передачи полиции обездвижить, чтобы он не наносил повреждений ни пассажирам, ни экипажу, ни самолету.

Как следует из документа, спецсредства будут применять к пассажирам, которые создают угрозу безопасности полета, жизни или здоровью окружающих. Также в наручниках можно оказаться в случае отказа подчиниться приказу командира воздушного судна. Связанного хулигана оставят в проходе или возле выхода, чтобы был постоянно перед глазами до конца полета.

Между тем в документе нет прямого запрета на помощь от пассажиров, отметил заслуженный пилот России Виктор Саженин. Однако регламенты почти всех авиакомпаний советуют этого не делать.

Виктор Саженин
заслуженный пилот России

Некоторые страны, например, любые самолеты, прилетающие в Австралию, обязаны иметь на борту не только пластиковые наручники, но и дубинки. У меня на практике приходилось, на самом деле, встречаться с пассажирами, которых приходилось фиксировать в кресле. Конечно, нельзя их фиксировать в проходе, потому что это проходы аварийные, Две секунды играют роль для спасения пассажиров, поэтому в проходах категорически запрещается делать на это. На самом деле, это не представляет особой сложности. Другой вопрос, а если, скажем, бригада бортпроводников больше состоит из женщин, то им справиться с физически крепким пассажиром будет очень сложно.


Действительно, большинство бортпроводников – девушки, рассказала генеральный директор компании "Авиаперсонал" Анастасия Мирошниченко. По ее словам, теперь им придется научиться еще и применять боевые навыки.

Анастасия Мирошниченко
генеральный директор компании "Авиаперсонал"

Порядка 70% – это бортпроводницы, где средний возраст до 30 лет. Это молодые, хрупкие девушки. Сейчас эта функция у них будет дополнительная, конечно. Будут вноситься изменения в регламент, будут обучать, как применять данные спецсредства, действовать в различных ситуациях, отрабатывать действия вместе с экипажем, в том числе и с летным экипажем. Конечно, это вызывает много вопросов. Но мы понимаем, что, в принципе, это есть в мире, это происходит и в других странах. В общем подходить к этому придется достаточно серьезно.


Время на то, чтобы научиться сдерживать пыл буйных пассажиров еще есть. Использовать специальные средства на авиарейсах начнут с 1 сентября.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer