Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ажиотажный спрос: "Аэрофлот" возобновит регулярные рейсы в Анталью и Стамбул из Москвы


29 апреля 2022 года Business FM


Авиакомпания Turkish Airlines запрашивала 349 дополнительных рейсов, но Минтранс согласовал только 30%. Видимо, дело в паритете, который должен сохраняться между авиакомпаниями двух стран, поэтому часть рейсов с уже проданными билетами была отменена. Теперь в страну снова сможет летать «Аэрофлот»

Авиакомпания «Аэрофлот» возобновит регулярные рейсы в Анталью и Стамбул из Москвы 6 мая. Полеты в эти города будут выполняться до двух раз в день на лайнерах Airbus A330.

О возможных причинах возобновления полетов рассуждает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru

«Насколько я знаю, именно на таких самолетах «Аэрофлот» выполняет рейсы на Шри-Ланку. Можно из этого сделать вывод, что эти самолеты скорее всего не подпадают под возможные санкции, ограничения, аресты, задержания в третьих странах, ну как минимум в дружественных нам странах. Либо Турция все-таки дала гарантии российской стороне, что наши самолеты в их аэропортах задерживаться не будут. Но мы сможем об этом судить скорее всего только после того, как о возобновлении полетов в Турцию и на турецкие курорты объявят другие российские авиакомпании. Авиакомпании и российские, и турецкие, конечно, мониторят ситуацию, они видят спрос на рынке, каков он, и на регулярных направлениях, и на туристических чартерных, и будут стараться его удовлетворить, во всяком случае мощности есть, персонал есть, все для этого вполне реализуемо. Единственным тормозом могут являться российско-турецкие договоренности. Конечно же, понятно, что Турция хотела бы все сгрести себе, в одну корзину получить и туристов, и авиапассажиров, и, как говорится, отельеры будут довольны, все будет замечательно. В этой ситуации, отдавая Турции своих туристов, нам бы хотя бы поддержать нашу российскую авиаотрасль».

Ранее стало известно, что Общественный совет при Ростуризме и Российский союз туриндустрии попросили увеличить частоту полетов в Россию для авиакомпании Turkish Airlines, пишут «Известия». Соответствующее письмо было направлено в правительство.

Turkish Airlines запрашивала 349 дополнительных рейсов, но Минтранс согласовал только 30%. Видимо, дело в паритете, который должен сохраняться между авиакомпаниями двух стран. Таким образом, авиакомпания отменила часть дополнительных рейсов из аэропортов РФ на курорты Турции на майские праздники, билеты на которые были уже проданы.

Этого количества рейсов недостаточно для высокого сезона, говорит один из авторов инициативы, вице-президент РСТ Дмитрий Горин:

Дмитрий Горин
вице-президент Ассоциации туроператоров России, вице-президент Российского союза туриндустрии

«Прежде всего увеличение количества рейсов в Турцию необходимо туристам. По нашим оценкам, сейчас уже забронировано не менее 550 туров на летний сезон, а текущего количества рейсов не хватает. Сейчас рейсы чартерных российских авиакомпаний не могут выполнять полеты за рубеж из-за ограничений по страховке и лизингу. Дефицит летом может составлять очень существенные цифры. Сейчас провозная емкость уже утверждена российскими авиационными властями, но по просьбе туроператоров и ряда авиакомпаний необходимо расширение этой квоты на 70%. Основной дефицит на рейсах из Москвы, так как большая часть региональных рейсов уже подтверждена. Нарастить количество рейсов есть возможность у турецких авиакомпаний. Сейчас речь идет о том, что в пик сезона рейсов не хватает и нехватка рейсов очень существенная, как минимум 70% в июне, июле, августе. Мы очень надеемся, что как раз просьбы общественных организаций и туроператоров будут услышаны. Увеличение количества доступной перевозки важно прежде всего и для стабильности туристического рынка, не будет риска банкротств, а туристы в этом случае смогут планово отправиться в оплаченные путешествия в предстоящем сезоне».

У российских авиакомпаний сейчас нет возможности закрыть все потребности туристического рынка, говорит вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян:

Алексан Мкртчян
вице-президент Альянса турагентств России

«Сколько туристов могут не попасть в Турцию? Вот туристы попадут все. Туристы — это такие люди, которые приобрели авиабилет в составе турпутевки. А есть просто пассажиры — это те люди, которые отдельно приобрели авиабилеты и отдельно где-то забронировали себе размещение. Поэтому, когда речь идет о пассажирах, то спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Они сами купили на сайте у иностранной авиакомпании билеты, иностранная авиакомпания рейсы отменила, естественно, теперь люди должны сами думать, как им разбираться с отелями. Отели выставят штрафы, это большие финансовые неустойки, авиакомпания отдаст деньги неизвестно когда. Сколько остается туристов? Здесь сейчас проходит замена бортов на другие авиакомпании, и все туристы, даже если они не улетят в те даты, которые купили в Turkish Airlines, улетят совершенно без одного рубля потери денег, поселятся в те же отели, которые они купили, могут единственное, что плюс-минус один день, но срок поездки будет тот же самый. Сейчас не улетит на майские около 8 тысяч пассажиров, именно пассажиров, а туристы улетят все. Что касается этого письма — обращения РСТ, всю жизнь было как? Российских самолетов, российских авиакомпаний летали намного больше в Турцию, чем турецких, но в этом году по объективным причинам получается так, что турецких самолетов будет больше, ничего страшного в этом я не вижу. Росавиации нужно закрыть глаза на то, что нарушается некий паритет, как Росавиация закрывала глаза на то, что этого паритета не было в прошлые годы, только было преимущество в пользу российских компаний. У российских нет технической возможности сейчас поставить больше рейсов, чем уже поставлено».

С 29 апреля рейсы между Россией и Турцией начала совершать российская Azur Air. Также из России в Турцию летают чартерные рейсы Red Wings, Pegas Fly, Pegasus, Corendon Airlines. Регулярные рейсы есть у авиакомпаний «Азимут» и «Россия».

Что касается других популярных сейчас направлений, лоукостер Fly Dubai досрочно завершил работу в аэропортах Минеральных Вод и Новосибирска. Рейсы прекратятся 1 мая, хотя должны были продолжаться до 15 мая. Сейчас туроператоры предлагают клиентам вылеты из других городов.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли



Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer