Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ажиотажный спрос: "Аэрофлот" возобновит регулярные рейсы в Анталью и Стамбул из Москвы


29 апреля 2022 года Business FM


Авиакомпания Turkish Airlines запрашивала 349 дополнительных рейсов, но Минтранс согласовал только 30%. Видимо, дело в паритете, который должен сохраняться между авиакомпаниями двух стран, поэтому часть рейсов с уже проданными билетами была отменена. Теперь в страну снова сможет летать «Аэрофлот»

Авиакомпания «Аэрофлот» возобновит регулярные рейсы в Анталью и Стамбул из Москвы 6 мая. Полеты в эти города будут выполняться до двух раз в день на лайнерах Airbus A330.

О возможных причинах возобновления полетов рассуждает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru

«Насколько я знаю, именно на таких самолетах «Аэрофлот» выполняет рейсы на Шри-Ланку. Можно из этого сделать вывод, что эти самолеты скорее всего не подпадают под возможные санкции, ограничения, аресты, задержания в третьих странах, ну как минимум в дружественных нам странах. Либо Турция все-таки дала гарантии российской стороне, что наши самолеты в их аэропортах задерживаться не будут. Но мы сможем об этом судить скорее всего только после того, как о возобновлении полетов в Турцию и на турецкие курорты объявят другие российские авиакомпании. Авиакомпании и российские, и турецкие, конечно, мониторят ситуацию, они видят спрос на рынке, каков он, и на регулярных направлениях, и на туристических чартерных, и будут стараться его удовлетворить, во всяком случае мощности есть, персонал есть, все для этого вполне реализуемо. Единственным тормозом могут являться российско-турецкие договоренности. Конечно же, понятно, что Турция хотела бы все сгрести себе, в одну корзину получить и туристов, и авиапассажиров, и, как говорится, отельеры будут довольны, все будет замечательно. В этой ситуации, отдавая Турции своих туристов, нам бы хотя бы поддержать нашу российскую авиаотрасль».

Ранее стало известно, что Общественный совет при Ростуризме и Российский союз туриндустрии попросили увеличить частоту полетов в Россию для авиакомпании Turkish Airlines, пишут «Известия». Соответствующее письмо было направлено в правительство.

Turkish Airlines запрашивала 349 дополнительных рейсов, но Минтранс согласовал только 30%. Видимо, дело в паритете, который должен сохраняться между авиакомпаниями двух стран. Таким образом, авиакомпания отменила часть дополнительных рейсов из аэропортов РФ на курорты Турции на майские праздники, билеты на которые были уже проданы.

Этого количества рейсов недостаточно для высокого сезона, говорит один из авторов инициативы, вице-президент РСТ Дмитрий Горин:

Дмитрий Горин
вице-президент Ассоциации туроператоров России, вице-президент Российского союза туриндустрии

«Прежде всего увеличение количества рейсов в Турцию необходимо туристам. По нашим оценкам, сейчас уже забронировано не менее 550 туров на летний сезон, а текущего количества рейсов не хватает. Сейчас рейсы чартерных российских авиакомпаний не могут выполнять полеты за рубеж из-за ограничений по страховке и лизингу. Дефицит летом может составлять очень существенные цифры. Сейчас провозная емкость уже утверждена российскими авиационными властями, но по просьбе туроператоров и ряда авиакомпаний необходимо расширение этой квоты на 70%. Основной дефицит на рейсах из Москвы, так как большая часть региональных рейсов уже подтверждена. Нарастить количество рейсов есть возможность у турецких авиакомпаний. Сейчас речь идет о том, что в пик сезона рейсов не хватает и нехватка рейсов очень существенная, как минимум 70% в июне, июле, августе. Мы очень надеемся, что как раз просьбы общественных организаций и туроператоров будут услышаны. Увеличение количества доступной перевозки важно прежде всего и для стабильности туристического рынка, не будет риска банкротств, а туристы в этом случае смогут планово отправиться в оплаченные путешествия в предстоящем сезоне».

У российских авиакомпаний сейчас нет возможности закрыть все потребности туристического рынка, говорит вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян:

Алексан Мкртчян
вице-президент Альянса турагентств России

«Сколько туристов могут не попасть в Турцию? Вот туристы попадут все. Туристы — это такие люди, которые приобрели авиабилет в составе турпутевки. А есть просто пассажиры — это те люди, которые отдельно приобрели авиабилеты и отдельно где-то забронировали себе размещение. Поэтому, когда речь идет о пассажирах, то спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Они сами купили на сайте у иностранной авиакомпании билеты, иностранная авиакомпания рейсы отменила, естественно, теперь люди должны сами думать, как им разбираться с отелями. Отели выставят штрафы, это большие финансовые неустойки, авиакомпания отдаст деньги неизвестно когда. Сколько остается туристов? Здесь сейчас проходит замена бортов на другие авиакомпании, и все туристы, даже если они не улетят в те даты, которые купили в Turkish Airlines, улетят совершенно без одного рубля потери денег, поселятся в те же отели, которые они купили, могут единственное, что плюс-минус один день, но срок поездки будет тот же самый. Сейчас не улетит на майские около 8 тысяч пассажиров, именно пассажиров, а туристы улетят все. Что касается этого письма — обращения РСТ, всю жизнь было как? Российских самолетов, российских авиакомпаний летали намного больше в Турцию, чем турецких, но в этом году по объективным причинам получается так, что турецких самолетов будет больше, ничего страшного в этом я не вижу. Росавиации нужно закрыть глаза на то, что нарушается некий паритет, как Росавиация закрывала глаза на то, что этого паритета не было в прошлые годы, только было преимущество в пользу российских компаний. У российских нет технической возможности сейчас поставить больше рейсов, чем уже поставлено».

С 29 апреля рейсы между Россией и Турцией начала совершать российская Azur Air. Также из России в Турцию летают чартерные рейсы Red Wings, Pegas Fly, Pegasus, Corendon Airlines. Регулярные рейсы есть у авиакомпаний «Азимут» и «Россия».

Что касается других популярных сейчас направлений, лоукостер Fly Dubai досрочно завершил работу в аэропортах Минеральных Вод и Новосибирска. Рейсы прекратятся 1 мая, хотя должны были продолжаться до 15 мая. Сейчас туроператоры предлагают клиентам вылеты из других городов.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer