Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Что будет делать Россия, когда сломается последний импортный самолет


14 апреля 2022 года Яна Соловьева, Московская газета


Эксплуатируемые Россией стране самолеты потребовали вернуть иностранным лизингодателям. На это РФ ответила запуском в производство узкофюзеляжных пассажирских самолётов Ту-214. По мнению экспертов, ввод моделей в эксплуатацию займет несколько лет

Как будут развиваться события до этого, по мнению президента Союза адвокатов России, доктора юридических наук Игоря Трунова, будет зависеть от ряда условий.

«Человек бывает хорошим только вынужденно, это касается всего. Создай условия — шевелиться будут в два раза быстрее. Авиаотрасль «душили» с 2008 года. Почему порезали самолеты? Потому что были заинтересованные лица, которые стимулировали эти процессы. Если будет такое же сильное давление как сейчас скорость восстановления отрасли будет высокой», — подчеркнул эксперт.

Главный редактор Avia.ru Роман Гусаров, в свою очередь, напомнил, что еще 15 лет назад авиационная промышленность была в удручающем состоянии, но с тех пор благодаря развернутой государственной программе в отрасль пошли огромные инвестиции, был пройден большой путь в авиастроении и двигателестроении.

«Мы еще не полностью модернизировали промышленность, но она во многом уже готова к созданию и производству современных самолетов. Работа продолжается. Если открыть сайт любого завода, мы увидим сотни вакансий для молодых специалистов, для нового поколения, которое умеет работать с компьютером. Авиастроительные компании в поисках сотрудников с современной квалификаций, операторов сложных обрабатывающих центров. У нас многие программисты ищут работу за рубежом, а она есть у нас в стране. Кадры требуются, зарплаты хорошие», — отметил эксперт.

Почему российские авиакомпании сократили штат воздушных судов рассказал президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. По его словам, у авиатехники нет определенного срока годности — когда запчасть ломается, ее нужно менять.

«Где брать эти запчасти — пока вопрос. Есть вариант покупать через третьи страны. Но США уже пригрозили государствам за продажу России таких элементов. Тем более что запчасти — номерные, можно просмотреть всю их судьбу. Это одна из причин остановки части флота нашими компаниями. Например, «Победа» остановила 16 самолетов, оставила только 25, чтобы с этих 16 можно было бы переставить рабочие запчасти на действующие машины. Если же санкции снимут, то эти 16 также будут летать. Подобным образом поступили и «Уральские авиалинии», — пояснил эксперт, добавив, что на неисправных самолетах при любом раскладе летать не будут, равно как и эксплуатировать запасные части без сертификатов или их подделки.

«Когда сломается последний самолет и летать будет не на чем, это пройдет год или даже больше, к этому времени все может измениться, — подчеркнул Игорь Дельдюжов. — Что касается наблюдаемого сокращения внутренних рейсов, то оно связано исключительно с падением спроса на перелеты».

По мнению Романа Гусарова, ждать последнего самолета не придется. Он напомнил, что два из трех самолетов Airbus сделаны з российского титана, каждый третий Boeing тоже: «Зарубежные компании это понимают, поэтому на обострение конфликта не пойдут».

«Я уверен, что дальнейшие решения бизнеса будут реализоваться так, чтобы сохранить лицо политиков, но при этом сохранить и контракты с российской стороной», — подчеркнул Гусаров.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer