Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэропорт огромный!": Авиаэксперт успокоил пассажиров из-за закрытия терминала "Шереметьево"


11 марта 2022 года Любовь Дурынина, Национальная служба новостей


В «Шереметьево» недавно открыли новые терминалы, поэтому для пассажиров ничего не изменится, уверен авиаэксперт Роман Гончаров.

В «Шереметьево» недавно открыли новые терминалы, поэтому для пассажиров ничего не изменится, уверен авиаэксперт Роман Гончаров.

Закрытие одного из терминалов главного российского аэропорта не повлияет на авиаперевозки, отметил главный редактор Avia.ru Роман Гусаров в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН».

Терминал D московского аэропорта «Шереметьево» будет временно закрыт с 15 марта. Об этом НСН сообщили в пресс-службе воздушной гавани. Там подтвердили, что будут закрыты многоуровневый паркинг и движение на привокзальной площади Терминала D, при этом движение беспилотных поездов межтерминального перехода не изменится.

«Закрытия терминалов в аэропорту происходили и в 2020 году во время пандемии. Аэропорт огромный, сейчас «Аэрофлот» остановил ту небольшую часть зарубежных полетов, которая была, и пропускные мощности аэропорта избыточны, особенно на фоне того, что аэропорт недавно открыл совершенно новый огромный терминал C, туда были переведены все рейсы «Аэрофлота» и других авиакомпаний. Те терминалы, которые находятся в северной части, они сейчас не особо востребованы. На этот год была запланирована реконструкция терминала F. Было понятно, что пассажиропоток позволяет закрытие старых терминалов. Так что я не вижу в этом суперновости, в терминалах D и F пока необходимости большой нет», - успокоил редактор авиационного портала.
При этом туристический сезон начнется еще не скоро, напомнил Гусаров, поэтому авиаперевозки сейчас не так востребованы.

«В 2020 году было гораздо тяжелее, не летали два месяца. То, что сейчас происходит – пока временно приостановили полеты в ряд аэропортов юга, по понятным причинам, и за рубеж. Есть надежда, что в течение месяца зарубежные полеты возобновятся, тогда и будем считать, какой был ущерб понесен. Смягчает ситуацию то, что сейчас самый низкий сезон для авиации, туристический сезон начинается в мае. Потери на зарубежных направлениях, которые сейчас есть, не столь ощутимы, как если бы это произошло в июне или августе. И даже закрытое небо Европы не столь существенно, потому что, согласно прошлогодней статистике, зарубежные полеты российских авиакомпаний составляют 21%, и только единицы процентов составляет Европа, потому что там локдауны. В основном летали люди в Азию, в Египет. К отсутствию Европы мы уже за два года привыкли», - добавил он.
«Тяжело, но не фатально»: В России оценили перспективы гражданской авиации под санкциями
Ситуация с лизинговыми самолетами, которые могут арестовать европейские компании, также не является нерешаемой, уверен эксперт.

«На данный момент есть целый ряд вариантов решения этой проблемы, и здесь, к счастью, зарубежные лизингодатели – наши союзники. Они получат сотни самолетов стоимостью в десятки миллиардов долларов вместо платежей, и им некуда их будет пристроить. Поэтому они всячески будут тянуть время, а мы в это время постараемся сохранить их у себя в эксплуатации, в этом направлении авиакомпании работают. Есть надежда, что, когда угроза возврата самолета станет абсолютно реальной перед лизингодателями, то, может быть, Евросоюз пересмотрит свое решение, потому что для них это просто катастрофа. Ну а если нет – есть варианты сохранить какую-то часть самолетов, привлечь другие самолеты из третьих стран. Совсем без авиасообщения мы не останемся. Но пока вопрос открытый, мы над ним работаем», - подвел итог авиаэксперт.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer