Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Sukhoi Business Jet: деловой интерес


3 сентября 2021 года Ростех


На авиасалоне МАКС-2021 широкой публике был показан корпоративный самолет Sukhoi Business Jet, или SBJ, в новейшем исполнении. Эта модификация «Суперджета» сохраняет все преимущества базовой модели, добавляя к ним высокий уровень комфорта и персональные решения. Самолет был продемонстрирован президенту РФ. Рассказываем об особенностях этой модели «Суперджета».

Бизнес высокого полета

Мировой рынок авиационных бизнес-перевозок устойчиво показывает рост даже в год пандемии COVID-19, и неудивительно, что производители активно осваивают этот перспективный сегмент. Именно поэтому производитель «Суперджета» представил новую модель Sukhoi Business Jet, сочетающую современные технологии и высокий уровень комфорта, заставив потесниться таких мировых авиагигантов, как Airbus, Boeing и Embraer. 

Среди конкурентных преимуществ Sukhoi Business Jet – соотношение цены и летно-технических характеристик: высокая крейсерская скорость, достигающая 860 км/ч. Полет при этом может проходить на высоте до 40 тыс. футов, или 12 190 м. Максимальный же взлетный вес машины доходит почти до 50 тонн.

Sukhoi Business Jet, созданный на базе пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100, унаследовал «родительские гены», сохранив габариты: высоту салона более двух метров и ширину свыше трех – 2,12 и 3,24 м соответственно, что позволило предложить эксплуатантам максимальный уровень комфорта. Кроме того, в зависимости от версии самолета – корпоративная, правительственная или VIP – салон SBJ может комплектоваться по-разному: если первый вариант, помимо кухни и туалета, включает бар, лаунж-, конференц-зону, гостевую зону, то в других версиях появляются офис или личный офис, персональная спальня и персональная ванная комната. Таким образом, в самолете созданы все условия, чтобы пассажиры могли успешно провести деловые переговоры или с комфортом и в роскоши отдохнуть во время перелета.

Из Москвы – во Владивосток!

Зачастую представителям крупного бизнеса или государственным деятелям высокого ранга требуется совершать поездки на дальние расстояния, поэтому для бизнес-джетов принципиальное значение имеет дальность полета. В этом плане Sukhoi Business Jet также не уступает своим зарубежным собратьям. VIP-пассажиры, число которых может доходить до восьми человек, могут беспрепятственно совершить перелет на расстояние до 7200 км, то есть, вылетев из Москвы, по прямой добраться до Владивостока. 

Конечно, добиться таких высоких показателей удалось далеко не сразу. Макет салона бизнес-версии SSJ100 впервые был представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС в 2013 году. Через год, в 2014-м, Sukhoi Business Jet был сертифицирован и демонстрировался на авиасалоне JetExpo, а в декабре того же 2014-го – представлен в новой конфигурации на российско-индийском саммите в Нью-Дели.

Sukhoi Business Jet можно было увидеть на МАКСе и в этом году. О значимости проекта говорит и тот факт, что для детального ознакомления с самолетом на его борт поднялся президент России во время осмотра выставки. «Сердцем» же самолета является реактивный двигатель SaM146, также вошедший в экспозицию авиасалона. За производство двигателя отвечает компания PowerJet, совместное предприятие НПО «Сатурн» Госкорпорации Ростех и французской Snecma.

Экологичный Business

Sukhoi Business Jet, как, впрочем, и все самолеты этого семейства, отличается повышенным уровнем экологической эффективности. Разработчики учли требования Международной организации гражданской авиации (ICAO) касательно уровня шума и выбросов вредных веществ и заложили решения, превосходящие стандарты ICAO. Как результат, пассажиры получают тихий, спокойный и комфортный полет. Низкий уровень расхода топлива и выбросов вредных веществ также работает на то, чтобы заказчик остановил свой выбор именно на российской машине.

Sukhoi Business Jet пользуются популярностью не только у отечественных эксплуатантов: еще в 2016 году обладателями двух таких российских самолетов стали Королевские военно-воздушные силы Таиланда, первый зарубежный заказчик SBJ. К услугам российской бизнес-авиации прибегла и международная корпорация «Казахмыс», специализирующаяся на добыче и переработке природных ресурсов, приступив к эксплуатации Sukhoi Business Jet. Бизнес-версии SSJ100 отдавали предпочтение и такие компании, как «РусДжет», специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента РФ, летный отряд МЧС России.

Удачная конструкция базовой версии SSJ 100 позволяет создавать различные модификации лайнера. Помимо бизнес-версии пассажирского Superjet, существуют медицинская, конвертируемая модели. Спроектирован даже макет Sport Jet by Sukhoi – специально для профессиональных спортсменов.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer