Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Предполетное задание: самолеты "России" в Египет заполнены на 100%


7 августа 2021 года Максим Талавринов, Известия


Росавиация выдала девяти российским авиакомпаниям свыше 200 допусков в неделю на выполнение регулярных рейсов из четырех десятков регионов России на курорты Египта. Но воспользоваться ими перевозчики пока не смогут, так как не получили разрешения на полеты. Оно будет предоставлено только после решения оперативного штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией. Увеличить квоту рейсов в Египет или отменить ее вовсе оперштаб может уже на следующей неделе, сказал «Известиям» источник в крупном перевозчике. До этого времени из российских авиакомпаний на курорты Египта повезет туристов из Москвы только «Россия». Ее представитель рассказал «Известиям» об ажиотажном спросе на пока единственные прямые рейсы — загрузка первых из них составляет 100%. В случае отмены квот за оставшиеся четыре месяца до конца года на курорты Египта могут отправиться 500–800 тыс. россиян, для их перевозки достаточно 100–150 рейсов в неделю, считает вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.

Росавиация выдала девяти российским авиакомпаниям свыше 200 допусков в неделю на выполнение регулярных рейсов из четырех десятков регионов России на курорты Египта. Но воспользоваться ими перевозчики пока не смогут, так как не получили разрешения на полеты. Оно будет предоставлено только после решения оперативного штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией. Увеличить квоту рейсов в Египет или отменить ее вовсе оперштаб может уже на следующей неделе, сказал «Известиям» источник в крупном перевозчике. До этого времени из российских авиакомпаний на курорты Египта повезет туристов из Москвы только «Россия». Ее представитель рассказал «Известиям» об ажиотажном спросе на пока единственные прямые рейсы — загрузка первых из них составляет 100%. В случае отмены квот за оставшиеся четыре месяца до конца года на курорты Египта могут отправиться 500–800 тыс. россиян, для их перевозки достаточно 100–150 рейсов в неделю, считает вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.

800 полетов в неделю

Росавиация выдала девяти российским авиакомпаниям 212 допусков на выполнение 786 регулярных рейсов в неделю из 42 регионов России в Хургаду (384 рейса в неделю) и Шарм-эш-Шейх (402 р/н). Это следует из приказа ведомства, размещенного на сайте регулятора в пятницу, 6 августа.

Больше всего рейсов получила чартерная авиакомпания Azur Air — 245 р/н из 41 города страны, Nordwind — 213 р/н из 20 городов, S7 — 96 р/н из 16 регионов, «Уральские авиалинии» — 95 р/н из 14 городов, «Россия» — 90 р/н из 15 городов, Smartavia — по три рейса в неделю на каждый курорт из Самары и Калининграда.

NordStar выдали допуск на семь рейсов из аэропорта Жуковский. «Аэрофлоту» допуск на выполнение по одному ежедневному рейсу на два курорта Египта из Москвы будет выдан после получения административного разрешения авиавластей Египта, говорится в приказе Росавиации. «Аэрофлот» его уже получил, сказал «Известиям» источник в одной крупной авиакомпании. Лоукостеру «Победа» выдан допуск на такое же число рейсов по тем же маршрутам только на период действия административного разрешения египетской стороны.

Как пояснил источник «Известий» в крупной авиакомпании, административный допуск выдается только на один сезон.

Среди регионов наибольшее число еженедельных рейсов у Москвы — 68, из них 37 из аэропорта Жуковский, у Самары — 44, Воронежа — 42, Уфы — 40, Нижнего Новгорода — 39, Ростова-на-Дону — 38, Перми — 36, Екатеринбурга — 35, Тюмени — 34, Минеральных Вод — 33, Омска — 30, Челябинска — 28 и т.д.

— S7 Airlines приветствует решение по распределению допусков к полетам в Египет и ожидает дальнейших согласований властей России и Египта по возобновлению авиасообщения на египетские курорты, — сказал «Известиям» представитель перевозчика.

Не могут полететь

Воспользоваться выданными Росавиацией допусками авиакомпании пока не смогут, так как разрешение для полетов им российские авиавласти не выдали. Оно будет предоставлено только после решения оперативного штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией об увеличении числа рейсов.

«Решение о выдаче данных допусков не является основанием или решением о возобновлении полетов по международным маршрутам, указанным в приказе Росавиации. Допуск — это право авиакомпании, которым она сможет воспользоваться при возобновлении полетов», — говорится на сайте Росавиации.

Оперативный штаб будет принимать решение, увеличивать число рейсов на курорты Египта или нет, через неделю, скорее всего, в пятницу, 13 августа, сказал «Известиям» источник в крупной российской авиакомпании.

До этого времени полеты на курорты Египта с российской стороны будет осуществлять только «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия». В тот момент, когда оперштаб разрешил осуществлять с 9 августа по пять рейсов в Хургаду и Шарм-эш-Шейх из Москвы, «Россия» была единственным назначенным перевозчиком со стороны РФ, поэтому все частоты получила она, объяснил журналистам в пятницу, 6 августа, министр транспорта Виталий Савельев.

— Почему полетела «Россия»? Только потому, что у нее сегодня есть регулярные рейсы, которые она выполняла, — объяснил он.

Министр также заявил, что надеется на увеличение оперативным штабом по борьбе с коронавирусной инфекцией числа рейсов на курорты Египта.

— Комиссия (Роспотребнадзора и Ростуризма. — «Известия») уже была там. Решение принято. С 9 августа будет осуществляться по пять полетов в Шарм-эш-Шейх и Хургаду. Будет ли больше, это решит оперативный штаб Татьяны Алексеевны Голиковой по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Потенциально авиация готова лететь. Как только сейчас добавят рейсы — я надеюсь, это произойдет, — то разрешения получат и другие перевозчики, которые также будут летать, — подчеркнул Виталий Савельев.

23 июля оперштаб разрешил авиаперевозчикам начать напрямую летать на курорты Египта из Москвы с частотой по пять рейсов в неделю — в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Это значит, что на курорты Египта суммарно может выполняться по 20 еженедельных рейсов, 10 из которых — российской стороной, 10 — египетской. Если со стороны РФ полетит только «Россия», то с египетской — сразу две авиакомпании: EgyptAir и FlyEgypt. Первая может запустить по три рейса в неделю в Шарм-эш-Шейх и по четыре в Хургаду. Именно с такой частотой перевозки анонсировал туры оператор Tui. FlyEgypt планирует выполнять с 20 августа по одному еженедельному рейсу из Внуково на каждый курорт Египта, говорил «Известиям» представитель аэропорта.

Ажиотажный спрос

На первых рейсах загрузка уже 100%, несмотря на большую вместимость самолетов Boeing 747 с 522 креслами, которые начиная с 9 августа полетят из Москвы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям, рассказал «Известиям» представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков, объяснив, что это связано с отложенным спросом.

— Глубину бронирований видим в том числе и по датам детских осенних каникул, — пояснил он.

В этом году детские школьные каникулы пройдут с 4 по 10 октября при учебе по триместрам. Таким образом, глубина продаж сейчас достигает восьми недель.

По словам источника «Известий» в одной крупной авиакомпании, туроператор «Библио-Глобус», который выступает стратегическим партнером «России», выкупил все места в самолетах перевозчика на египетских рейсах и продает их все в составе турпакетов. Их продажа была запущена 29 июля, за 11 дней до начала полетной программы.

Вице-президент АТОР Дмитрий Горин положительно оценил выдачу другим российским перевозчикам допусков на регулярные рейсы на курорты Египта. По его словам, объем выданных допусков авиакомпаниям внушает оптимизм.

— В перспективе, когда будет решение оперштаба, это позволит существенно увеличить число полетов и предложение турпакетов. Мы очень надеемся, с учетом того что Росавиация выдала допуски на рейсы из более чем 40 регионов, что помимо Москвы будет разрешена именно региональная программа полетов, — сказал он.

Если будут отменены квоты, за оставшиеся четыре месяца до конца года на курорты Египта могут отправиться 500–800 тыс. туристов, считает Дмитрий Горин. По его словам, такого количества рейсов, на которые выданы допуски Росавиацией, не требуется. Для того чтобы удовлетворить спрос этой осенью, достаточно 100–150 рейсов в неделю, добавил он.

Вице-президент АТОР уже говорил «Известиям», что с наступлением сезона, который начинается с сентября, спрос оценивается в 100–150 тыс. человек в месяц. А после окончания бархатного сезона на Средиземноморье спрос на Египет будет только возрастать, так как все массовые рынки закрыты (Таиланд, Вьетнам, Индия, Индонезия) или квотированы (Доминикана, Куба, Мексика), а рынок ОАЭ совершенно другого ценового сегмента.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово



Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer