Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Предполетное задание: самолеты "России" в Египет заполнены на 100%


7 августа 2021 года Максим Талавринов, Известия


Росавиация выдала девяти российским авиакомпаниям свыше 200 допусков в неделю на выполнение регулярных рейсов из четырех десятков регионов России на курорты Египта. Но воспользоваться ими перевозчики пока не смогут, так как не получили разрешения на полеты. Оно будет предоставлено только после решения оперативного штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией. Увеличить квоту рейсов в Египет или отменить ее вовсе оперштаб может уже на следующей неделе, сказал «Известиям» источник в крупном перевозчике. До этого времени из российских авиакомпаний на курорты Египта повезет туристов из Москвы только «Россия». Ее представитель рассказал «Известиям» об ажиотажном спросе на пока единственные прямые рейсы — загрузка первых из них составляет 100%. В случае отмены квот за оставшиеся четыре месяца до конца года на курорты Египта могут отправиться 500–800 тыс. россиян, для их перевозки достаточно 100–150 рейсов в неделю, считает вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.

Росавиация выдала девяти российским авиакомпаниям свыше 200 допусков в неделю на выполнение регулярных рейсов из четырех десятков регионов России на курорты Египта. Но воспользоваться ими перевозчики пока не смогут, так как не получили разрешения на полеты. Оно будет предоставлено только после решения оперативного штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией. Увеличить квоту рейсов в Египет или отменить ее вовсе оперштаб может уже на следующей неделе, сказал «Известиям» источник в крупном перевозчике. До этого времени из российских авиакомпаний на курорты Египта повезет туристов из Москвы только «Россия». Ее представитель рассказал «Известиям» об ажиотажном спросе на пока единственные прямые рейсы — загрузка первых из них составляет 100%. В случае отмены квот за оставшиеся четыре месяца до конца года на курорты Египта могут отправиться 500–800 тыс. россиян, для их перевозки достаточно 100–150 рейсов в неделю, считает вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.

800 полетов в неделю

Росавиация выдала девяти российским авиакомпаниям 212 допусков на выполнение 786 регулярных рейсов в неделю из 42 регионов России в Хургаду (384 рейса в неделю) и Шарм-эш-Шейх (402 р/н). Это следует из приказа ведомства, размещенного на сайте регулятора в пятницу, 6 августа.

Больше всего рейсов получила чартерная авиакомпания Azur Air — 245 р/н из 41 города страны, Nordwind — 213 р/н из 20 городов, S7 — 96 р/н из 16 регионов, «Уральские авиалинии» — 95 р/н из 14 городов, «Россия» — 90 р/н из 15 городов, Smartavia — по три рейса в неделю на каждый курорт из Самары и Калининграда.

NordStar выдали допуск на семь рейсов из аэропорта Жуковский. «Аэрофлоту» допуск на выполнение по одному ежедневному рейсу на два курорта Египта из Москвы будет выдан после получения административного разрешения авиавластей Египта, говорится в приказе Росавиации. «Аэрофлот» его уже получил, сказал «Известиям» источник в одной крупной авиакомпании. Лоукостеру «Победа» выдан допуск на такое же число рейсов по тем же маршрутам только на период действия административного разрешения египетской стороны.

Как пояснил источник «Известий» в крупной авиакомпании, административный допуск выдается только на один сезон.

Среди регионов наибольшее число еженедельных рейсов у Москвы — 68, из них 37 из аэропорта Жуковский, у Самары — 44, Воронежа — 42, Уфы — 40, Нижнего Новгорода — 39, Ростова-на-Дону — 38, Перми — 36, Екатеринбурга — 35, Тюмени — 34, Минеральных Вод — 33, Омска — 30, Челябинска — 28 и т.д.

— S7 Airlines приветствует решение по распределению допусков к полетам в Египет и ожидает дальнейших согласований властей России и Египта по возобновлению авиасообщения на египетские курорты, — сказал «Известиям» представитель перевозчика.

Не могут полететь

Воспользоваться выданными Росавиацией допусками авиакомпании пока не смогут, так как разрешение для полетов им российские авиавласти не выдали. Оно будет предоставлено только после решения оперативного штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией об увеличении числа рейсов.

«Решение о выдаче данных допусков не является основанием или решением о возобновлении полетов по международным маршрутам, указанным в приказе Росавиации. Допуск — это право авиакомпании, которым она сможет воспользоваться при возобновлении полетов», — говорится на сайте Росавиации.

Оперативный штаб будет принимать решение, увеличивать число рейсов на курорты Египта или нет, через неделю, скорее всего, в пятницу, 13 августа, сказал «Известиям» источник в крупной российской авиакомпании.

До этого времени полеты на курорты Египта с российской стороны будет осуществлять только «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия». В тот момент, когда оперштаб разрешил осуществлять с 9 августа по пять рейсов в Хургаду и Шарм-эш-Шейх из Москвы, «Россия» была единственным назначенным перевозчиком со стороны РФ, поэтому все частоты получила она, объяснил журналистам в пятницу, 6 августа, министр транспорта Виталий Савельев.

— Почему полетела «Россия»? Только потому, что у нее сегодня есть регулярные рейсы, которые она выполняла, — объяснил он.

Министр также заявил, что надеется на увеличение оперативным штабом по борьбе с коронавирусной инфекцией числа рейсов на курорты Египта.

— Комиссия (Роспотребнадзора и Ростуризма. — «Известия») уже была там. Решение принято. С 9 августа будет осуществляться по пять полетов в Шарм-эш-Шейх и Хургаду. Будет ли больше, это решит оперативный штаб Татьяны Алексеевны Голиковой по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Потенциально авиация готова лететь. Как только сейчас добавят рейсы — я надеюсь, это произойдет, — то разрешения получат и другие перевозчики, которые также будут летать, — подчеркнул Виталий Савельев.

23 июля оперштаб разрешил авиаперевозчикам начать напрямую летать на курорты Египта из Москвы с частотой по пять рейсов в неделю — в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Это значит, что на курорты Египта суммарно может выполняться по 20 еженедельных рейсов, 10 из которых — российской стороной, 10 — египетской. Если со стороны РФ полетит только «Россия», то с египетской — сразу две авиакомпании: EgyptAir и FlyEgypt. Первая может запустить по три рейса в неделю в Шарм-эш-Шейх и по четыре в Хургаду. Именно с такой частотой перевозки анонсировал туры оператор Tui. FlyEgypt планирует выполнять с 20 августа по одному еженедельному рейсу из Внуково на каждый курорт Египта, говорил «Известиям» представитель аэропорта.

Ажиотажный спрос

На первых рейсах загрузка уже 100%, несмотря на большую вместимость самолетов Boeing 747 с 522 креслами, которые начиная с 9 августа полетят из Москвы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям, рассказал «Известиям» представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков, объяснив, что это связано с отложенным спросом.

— Глубину бронирований видим в том числе и по датам детских осенних каникул, — пояснил он.

В этом году детские школьные каникулы пройдут с 4 по 10 октября при учебе по триместрам. Таким образом, глубина продаж сейчас достигает восьми недель.

По словам источника «Известий» в одной крупной авиакомпании, туроператор «Библио-Глобус», который выступает стратегическим партнером «России», выкупил все места в самолетах перевозчика на египетских рейсах и продает их все в составе турпакетов. Их продажа была запущена 29 июля, за 11 дней до начала полетной программы.

Вице-президент АТОР Дмитрий Горин положительно оценил выдачу другим российским перевозчикам допусков на регулярные рейсы на курорты Египта. По его словам, объем выданных допусков авиакомпаниям внушает оптимизм.

— В перспективе, когда будет решение оперштаба, это позволит существенно увеличить число полетов и предложение турпакетов. Мы очень надеемся, с учетом того что Росавиация выдала допуски на рейсы из более чем 40 регионов, что помимо Москвы будет разрешена именно региональная программа полетов, — сказал он.

Если будут отменены квоты, за оставшиеся четыре месяца до конца года на курорты Египта могут отправиться 500–800 тыс. туристов, считает Дмитрий Горин. По его словам, такого количества рейсов, на которые выданы допуски Росавиацией, не требуется. Для того чтобы удовлетворить спрос этой осенью, достаточно 100–150 рейсов в неделю, добавил он.

Вице-президент АТОР уже говорил «Известиям», что с наступлением сезона, который начинается с сентября, спрос оценивается в 100–150 тыс. человек в месяц. А после окончания бархатного сезона на Средиземноморье спрос на Египет будет только возрастать, так как все массовые рынки закрыты (Таиланд, Вьетнам, Индия, Индонезия) или квотированы (Доминикана, Куба, Мексика), а рынок ОАЭ совершенно другого ценового сегмента.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта



Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer