Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Регулярные рейсы полетели в Египет


9 августа 2021 года КоммерсантЪ


Спустя шесть лет после приостановки авиасообщения с Египтом возобновляются регулярные полеты на курорты этой страны. С 9 августа россияне могут отправиться в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Прямые рейсы будут выполнять авиакомпания «Россия» и два египетских перевозчика — FlyEgypt и Egypt Air. Последняя объявила, что будет летать семь раз в неделю. В Хургаду будет выполняться четыре рейса, в Шарм-эш-Шейх — три. Российский авиаперевозчик на первом этапе будет осуществлять пять рейсов в неделю на каждом из маршрутов. Однако заявленная частота полетов пока не удовлетворяет потенциальный спрос на египетские курорты, рассказал “Ъ FM” вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.

Спустя шесть лет после приостановки авиасообщения с Египтом возобновляются регулярные полеты на курорты этой страны. С 9 августа россияне могут отправиться в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Прямые рейсы будут выполнять авиакомпания «Россия» и два египетских перевозчика — FlyEgypt и Egypt Air. Последняя объявила, что будет летать семь раз в неделю. В Хургаду будет выполняться четыре рейса, в Шарм-эш-Шейх — три. Российский авиаперевозчик на первом этапе будет осуществлять пять рейсов в неделю на каждом из маршрутов.

Однако заявленная частота полетов пока не удовлетворяет потенциальный спрос на египетские курорты, рассказал “Ъ FM” вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.

По его словам, ближе к зиме интерес к этому направлению вырастет, и существующей квоты на количество рейсов будет недостаточно: «На первом этапе эти авиакомпании будут перевозить на 20 рейсах в месяц около 28-30 тыс. туристов и пассажиров. Это крайне мало.

Потенциальный спрос — 100-150 тыс. человек в месяц. Египет — популярное направление. Конечно, основной сезон еще не наступил. На египетских курортах обычно отдыхают осенью, зимой и весной.

Ценообразование и объем предложения будут зависеть от того, как скоро оперативный штаб выдаст дополнительные квоты, помимо существующих.

Но уже сейчас благодаря пакетным турам все-таки цены находятся в доступном сегменте. От 70 тыс. руб. до 120 тыс. руб. стоит недельный турпакет в трехзвездном, четырехзвездном и даже пятизвездном отеле с перелетом для двоих по системе "все включено".

Эпидемиологическая обстановка в стране стабильна. Это подтвердила и наша комиссия, которая недавно была в Египте. Отели загружаются с максимальной загрузкой 70%. Въезжать в Египет россияне могут с сертификатом вакцинации или с ПЦР-тестом. Фактически уже 100% персонала сделали прививки — это тоже дополнительная мера безопасности».

Россия приостановила авиасообщение с Египтом в 2015 году после крушения самолета «Когалымавиа» над Синайским полуостровом, которое в Москве назвали терактом. Регулярные рейсы из Москвы в Каир были восстановлены в апреле 2018-го, однако прервались из-за пандемии коронавируса. Полеты в египетскую столицу возобновились лишь в сентябре 2020 года.

Несмотря на интерес к курортам страны, говорить о восстановлении прежнего объема турпотока пока рано, говорит руководитель отдела по связям с общественностью компании TUI Ольга Иванова: «Россияне ждали Египет, потому что эта страна была одной из самых популярных для отдыха. В Египет едут, потому что здесь достаточно высокий уровень сервиса плюс любимая россиянами система "все включено". Кроме того, в Египте есть такая "фишка", которую можно найти в достаточно ограниченном количестве стран — Красное море. Туристы приезжают сюда, чтобы поплавать с аквалангом, заняться снорклингом, увидеть красивые кораллы, рыбок. В Египте сейчас температура воздуха достаточно высокая. Например, в ближайшие дни дневные температуры ожидаются в районе 38 градусов, но при низкой влажности жара воспринимается достаточно комфортно. Однако россияне сейчас все-таки выберут Турцию, где сейчас не так жарко.

На данный момент открыта только регулярная авиаперевозка. Кто-то может ждать чартеров. Пока говорить о том, что будет какой-то массовый турпоток в Египет, не приходится, потому что сейчас авиаперевозка все-таки ограничена.

Если будет принято решение о полноформатном восстановлении авиасообщения или расширении имеющейся квоты для авиаперевозчиков, тогда турпоток увеличится.

Всего Росавиация выдала допуски на регулярные полеты на курорты Египта девяти российским авиакомпаниям. Однако они смогут воспользоваться ими, когда оперштаб увеличит квоту на количества рейсов.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer