Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Задача государства и желание авиакомпаний – стимулировать полеты граждан". Как семейные тарифы на авиаперелеты повлияют на экономику России?


2 августа 2021 года Валерия Маганова, Общественное телевидение России


Субсидирование семейных перелетов по России приведет к развитию полетов на непопулярные направления, рассказал в эфире программы «ОТРажение» главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. По его словам, россияне, которые выбирают Сочи, Москву и другие популярные туристические направления, покупают билеты независимо от тарифов, в отличие от регионов, к примеру, Дальнего Востока.

Субсидирование семейных перелетов по России приведет к развитию полетов на непопулярные направления, рассказал в эфире программы «ОТРажение» главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. По его словам, россияне, которые выбирают Сочи, Москву и другие популярные туристические направления, покупают билеты независимо от тарифов, в отличие от регионов, к примеру, Дальнего Востока.

«Я думаю, что это будет хорошим стимулом для того, чтобы хотя бы начать, слетать, посмотреть. А дальше, как говорится, людям понравится. И, может быть, мы доживем до тех времен, когда мы сможем и люди будут желать путешествовать в эти города, минуя Москву, без субсидий», - высказался эксперт.

Роман Гусаров напомнил, что программа субсидирования активно действует в России уже более 10 лет и, в первую очередь, касается Дальнего Востока, Сибири и других удаленных от центра России точек.

«Если посмотреть на динамику развития и этих направлений, и вообще полетов в России в целом, то мы начали с низкого старта, все-таки у нас в 90-е годы был глубокий кризис. Но с тех пор – и нулевые, и последующие десятилетия – мы росли самыми быстрыми темпами в мире. Даже после кризиса 2015 года мы умудрились за 2017–2018 годы прибавить 40% объемов авиаперевозок. Такого роста не было нигде, ни в каком регионе мира, ни в какой стране», - заявил он.

Как объяснил эксперт, авиакомпании смогут подавать заявки, снижая свои тарифы, чтобы выигрывать право получения субсидии. 50% будет доплачивать государство.

«Задача государства и желание авиакомпаний – попробовать за счет субсидий раскатать маршруты между парами городов, минуя Москву, то есть как-то стимулировать полеты граждан, чтобы обеспечить достаточный пассажиропоток, чтобы выполнять полеты на регулярной основе», - добавил он.

А проректор Финансового университета при Правительстве РФ Александр Сафонов отметил, что в коммерческих компаниях есть риск, что цены на билеты будут подняты изначально, чтобы потом их снизить до средних.

«Если все-таки не задаваться дополнительным регулированием, ограничениями, то сдержать желание заработать дополнительные деньги коммерческих структур невозможно. Ну, иначе они просто не будут коммерческими», - подчеркнул он.

По его словам, государство должно потребовать от всех авиаперевозчиков четких гарантий на сохранение цен на авиаперевозки по льготным направлениям. В этом случае задача коммерческих структур – организовать бизнес таким образом, чтобы он при гарантированной государству цене оставался для них коммерчески выгодным. Здесь речь идет о повышении производительности, сокращении операционных расходов.

«Бывает так, что есть субсидии на те же самые перелеты, но только прямых рейсов там не бывает. Или они устроены так, если мы говорим о семьях с детьми, что надо ребенка маленького поднимать ни свет ни заря. То есть масса таких аспектов, которые семья учитывает, а вот организатор транспортной перевозки – не всегда», - добавил Александр Сафонов. Он отметил, что для потребителей было бы выгоднее иметь некий сертификат, дающий скидку на путешествие и позволяющий выбрать способ и условия передвижения.

Напомним, в августе родители с детьми смогут отправиться в путешествие по России со скидкой. По новым правилам субсидирования семейных авиаперелетов стоимость билета составит от 4 600 рублей до 11 000, а разницу компенсирует государство.

В Правительстве РФ отметили, что воспользоваться семейным спецтарифом в 2021 году смогут не менее 50 тысяч пассажиров. В списке субсидируемых направлений: Казань, Калининград, Нижний Новгород, Владивосток, Ярославль, Петрозаводск. Всего - 46 городов. Согласно постановлению Правительства, семейная поездка в данном случае подразумевает единое бронирование с как минимум одним ребенком до 18 лет и взрослым сопровождающим.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer