Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Красный выбор: рейсы в Египет планируют отправлять из 23 городов


24 августа 2021 года Анастасия Платонова, Известия


Спрос на отдых в Египте взрывной: все рейсы вылетают со стопроцентной загрузкой, а номера в отелях забронированы до сентября, сообщили «Известиям» туроператоры. Отдых обходится в среднем на 30% дороже, чем до закрытия направления в 2015 году, но с запуском новых рейсов 27 августа стоит ждать снижения цен, уверены в Ассоциации туроператоров России. Компании уже готовят полетные программы из 22–23 городов, добавили в организации. В перспективе оперштаб может разрешить и чартеры, но решения раньше пятницы ждать не стоит, считают в туротрасли.

Спрос на отдых в Египте взрывной: все рейсы вылетают со стопроцентной загрузкой, а номера в отелях забронированы до сентября, сообщили «Известиям» туроператоры. Отдых обходится в среднем на 30% дороже, чем до закрытия направления в 2015 году, но с запуском новых рейсов 27 августа стоит ждать снижения цен, уверены в Ассоциации туроператоров России. Компании уже готовят полетные программы из 22–23 городов, добавили в организации. В перспективе оперштаб может разрешить и чартеры, но решения раньше пятницы ждать не стоит, считают в туротрасли.

Больше рейсов

Оперштаб РФ по борьбе с COVID-19 принял решение о существенном расширении полетных квот: с 27 августа из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх можно выполнять до 60 рейсов в неделю (на взаимной основе); также есть отдельная квота для аэропорта Жуковский, который не относится к столице. Кроме того, из 46 региональных аэропортов разрешено выполнять по четыре рейса в неделю. Таким образом, гипотетически можно приплюсовать еще примерно 200 рейсов.

С 9 августа оперштаб разрешил выполнять на египетские курорты по 20 рейсов в неделю, и все они сейчас летают со стопроцентной загрузкой, рассказал «Известиям» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин. Аналогичную информацию предоставил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

С 27 августа рейсов станет больше.

— Но из всех городов самолеты не полетят. Сейчас туроператоры готовят полетные программы из 22–23 региональных аэропортов. Кроме того, египетские авиакомпании, которым принадлежит половина квот, из многих регионов России летать не готовы. Хотя, например, перевозчик FlyEgypt запрашивал Самару и Санкт-Петербург, — отметил Дмитрий Горин.

По его мнению, снижения цен на туры в Египет следует ждать с 27 августа — после того, как компании разберут квоты на рейсы и поймут, насколько они востребованы. Если предложение по Египту будет опережать спрос, то цены снизятся, как это произошло ранее с Турцией.

Стоимость туров на двоих упадет на 5–15 тыс. рублей, если на направлении появятся чартеры, добавил Дмитрий Горин. Сейчас не у всех перевозчиков есть допуски на регулярные рейсы, поэтому конкуренция невысока.

По сообщению источника «Известий» в туротрасли, решения по чартерам раньше 27 августа не будет. Оперштаб собирается раз в две недели, поэтому об изменениях могут объявить в пятницу или в следующий понедельник.

— Мы видим тенденцию на увеличение перевозки в Египет не только из Москвы, но и из регионов, и она будет продолжаться. В прошлую пятницу было одобрено более 200 заявок на полеты на курорты. Некоторые сомневались, что цены на туры будут падать, но, на мой взгляд, это произойдет уже в ближайшее время, — отметил Юрий Барзыкин.

Сколько стоит

Спрос на туры в Египет взрывной, отели до начала сентября плотно загружены, хотя на более отдаленные даты бронировать можно свободно, сообщили «Известиям» в компании TUI Россия. В Anex Tour добавили, что заявки от туристов поступают на осенние даты и на Новый год.

Из-за пандемии максимальная загрузка гостиниц в Египте сейчас ограничена 70%, напомнил Дмитрий Горин. При этом в страну еще не вернулись европейские туристы. На Красном море сейчас отдыхают путешественники из России, Украины, Казахстана, Белоруссии. А отельная база Египта в разы скромнее, чем в Турции — в среднем в предложениях туроператоров фигурируют от 160 до 200 гостиниц.

Нынешняя стоимость отдыха в Египте выше, чем в Турции, но заоблачной ее назвать нельзя, отметил вице-президент АТОР.

— У нас сейчас «регулярка» летает по цене чартеров. Недельные турпакеты в среднем продаются по цене 80 тыс. рублей на двоих в отель «четыре звезды» с питанием «всё включено». А «три звезды» стоят еще дешевле — от 70 тыс. «Пятерки» же есть за 100–120 тыс. Билеты на регулярные рейсы в свободную продажу фактически не поступали, их блоками выкупили туроператоры — «Библио-Глобус», Anex Tour, «Интурист», TUI Россия. Плюс некоторые компании по-прежнему продают рейсы через Каир, — сказал он.

Снижению цен будет способствовать появление большого объема бюджетной перевозки, уверены в туркомпаниях Anex Tour и «Интурист».

— Пока рейсов на египетском направлении хватает, но осенью в стране наступит высокий сезон, поэтому ждем увеличения квот на рейсы, — отметили в Anex Tour. — Сейчас стоимость недельного тура в отель «четыре звезды» с питанием «всё включено» стартует от 69,9 тыс. рублей на двоих.

В «Интуристе» сообщили, что с появлением массовых предложений туроператоров стоимость отдыха в Египте снизится на 20–30%. На данный момент неделя в сентябре в отеле «четыре звезды» на курорте Шарм-эль-Шейх с питанием «всё включено» обойдется от 77,6 тыс. на двоих.

А вот возвращения цен к тому уровню, что был до закрытия направления, ждать не стоит.

— Цены на уровень 2015 года не вернулись и вряд ли вернутся. Курс валют с тех пор вырос на 30%, поэтому покупая туры в рублях, мы ощущаем эту разницу. В долларах стоимость не менялась, — сказал Дмитрий Горин.

С ним согласились в компании «Интурист», а также в РСТ.

— Заметного снижения цен на туры в Египет мы не увидим год-полтора, поскольку сначала должен восстановиться турпоток. До закрытия Египет принимал 3 млн россиян в год, а сейчас не увидит даже 1 млн, — уверен Юрий Барзыкин.

По мнению эксперта, когда прежние объемы восстановятся, отдых в Египте снова станет дешевле, чем в Турции — а для многих российских туристов это главный аргумент в пользу курорта на Красном море.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг



Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer