Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Красный выбор: рейсы в Египет планируют отправлять из 23 городов


24 августа 2021 года Анастасия Платонова, Известия


Спрос на отдых в Египте взрывной: все рейсы вылетают со стопроцентной загрузкой, а номера в отелях забронированы до сентября, сообщили «Известиям» туроператоры. Отдых обходится в среднем на 30% дороже, чем до закрытия направления в 2015 году, но с запуском новых рейсов 27 августа стоит ждать снижения цен, уверены в Ассоциации туроператоров России. Компании уже готовят полетные программы из 22–23 городов, добавили в организации. В перспективе оперштаб может разрешить и чартеры, но решения раньше пятницы ждать не стоит, считают в туротрасли.

Спрос на отдых в Египте взрывной: все рейсы вылетают со стопроцентной загрузкой, а номера в отелях забронированы до сентября, сообщили «Известиям» туроператоры. Отдых обходится в среднем на 30% дороже, чем до закрытия направления в 2015 году, но с запуском новых рейсов 27 августа стоит ждать снижения цен, уверены в Ассоциации туроператоров России. Компании уже готовят полетные программы из 22–23 городов, добавили в организации. В перспективе оперштаб может разрешить и чартеры, но решения раньше пятницы ждать не стоит, считают в туротрасли.

Больше рейсов

Оперштаб РФ по борьбе с COVID-19 принял решение о существенном расширении полетных квот: с 27 августа из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх можно выполнять до 60 рейсов в неделю (на взаимной основе); также есть отдельная квота для аэропорта Жуковский, который не относится к столице. Кроме того, из 46 региональных аэропортов разрешено выполнять по четыре рейса в неделю. Таким образом, гипотетически можно приплюсовать еще примерно 200 рейсов.

С 9 августа оперштаб разрешил выполнять на египетские курорты по 20 рейсов в неделю, и все они сейчас летают со стопроцентной загрузкой, рассказал «Известиям» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин. Аналогичную информацию предоставил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

С 27 августа рейсов станет больше.

— Но из всех городов самолеты не полетят. Сейчас туроператоры готовят полетные программы из 22–23 региональных аэропортов. Кроме того, египетские авиакомпании, которым принадлежит половина квот, из многих регионов России летать не готовы. Хотя, например, перевозчик FlyEgypt запрашивал Самару и Санкт-Петербург, — отметил Дмитрий Горин.

По его мнению, снижения цен на туры в Египет следует ждать с 27 августа — после того, как компании разберут квоты на рейсы и поймут, насколько они востребованы. Если предложение по Египту будет опережать спрос, то цены снизятся, как это произошло ранее с Турцией.

Стоимость туров на двоих упадет на 5–15 тыс. рублей, если на направлении появятся чартеры, добавил Дмитрий Горин. Сейчас не у всех перевозчиков есть допуски на регулярные рейсы, поэтому конкуренция невысока.

По сообщению источника «Известий» в туротрасли, решения по чартерам раньше 27 августа не будет. Оперштаб собирается раз в две недели, поэтому об изменениях могут объявить в пятницу или в следующий понедельник.

— Мы видим тенденцию на увеличение перевозки в Египет не только из Москвы, но и из регионов, и она будет продолжаться. В прошлую пятницу было одобрено более 200 заявок на полеты на курорты. Некоторые сомневались, что цены на туры будут падать, но, на мой взгляд, это произойдет уже в ближайшее время, — отметил Юрий Барзыкин.

Сколько стоит

Спрос на туры в Египет взрывной, отели до начала сентября плотно загружены, хотя на более отдаленные даты бронировать можно свободно, сообщили «Известиям» в компании TUI Россия. В Anex Tour добавили, что заявки от туристов поступают на осенние даты и на Новый год.

Из-за пандемии максимальная загрузка гостиниц в Египте сейчас ограничена 70%, напомнил Дмитрий Горин. При этом в страну еще не вернулись европейские туристы. На Красном море сейчас отдыхают путешественники из России, Украины, Казахстана, Белоруссии. А отельная база Египта в разы скромнее, чем в Турции — в среднем в предложениях туроператоров фигурируют от 160 до 200 гостиниц.

Нынешняя стоимость отдыха в Египте выше, чем в Турции, но заоблачной ее назвать нельзя, отметил вице-президент АТОР.

— У нас сейчас «регулярка» летает по цене чартеров. Недельные турпакеты в среднем продаются по цене 80 тыс. рублей на двоих в отель «четыре звезды» с питанием «всё включено». А «три звезды» стоят еще дешевле — от 70 тыс. «Пятерки» же есть за 100–120 тыс. Билеты на регулярные рейсы в свободную продажу фактически не поступали, их блоками выкупили туроператоры — «Библио-Глобус», Anex Tour, «Интурист», TUI Россия. Плюс некоторые компании по-прежнему продают рейсы через Каир, — сказал он.

Снижению цен будет способствовать появление большого объема бюджетной перевозки, уверены в туркомпаниях Anex Tour и «Интурист».

— Пока рейсов на египетском направлении хватает, но осенью в стране наступит высокий сезон, поэтому ждем увеличения квот на рейсы, — отметили в Anex Tour. — Сейчас стоимость недельного тура в отель «четыре звезды» с питанием «всё включено» стартует от 69,9 тыс. рублей на двоих.

В «Интуристе» сообщили, что с появлением массовых предложений туроператоров стоимость отдыха в Египте снизится на 20–30%. На данный момент неделя в сентябре в отеле «четыре звезды» на курорте Шарм-эль-Шейх с питанием «всё включено» обойдется от 77,6 тыс. на двоих.

А вот возвращения цен к тому уровню, что был до закрытия направления, ждать не стоит.

— Цены на уровень 2015 года не вернулись и вряд ли вернутся. Курс валют с тех пор вырос на 30%, поэтому покупая туры в рублях, мы ощущаем эту разницу. В долларах стоимость не менялась, — сказал Дмитрий Горин.

С ним согласились в компании «Интурист», а также в РСТ.

— Заметного снижения цен на туры в Египет мы не увидим год-полтора, поскольку сначала должен восстановиться турпоток. До закрытия Египет принимал 3 млн россиян в год, а сейчас не увидит даже 1 млн, — уверен Юрий Барзыкин.

По мнению эксперта, когда прежние объемы восстановятся, отдых в Египте снова станет дешевле, чем в Турции — а для многих российских туристов это главный аргумент в пользу курорта на Красном море.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников



Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer