Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Красный выбор: рейсы в Египет планируют отправлять из 23 городов


24 августа 2021 года Анастасия Платонова, Известия


Спрос на отдых в Египте взрывной: все рейсы вылетают со стопроцентной загрузкой, а номера в отелях забронированы до сентября, сообщили «Известиям» туроператоры. Отдых обходится в среднем на 30% дороже, чем до закрытия направления в 2015 году, но с запуском новых рейсов 27 августа стоит ждать снижения цен, уверены в Ассоциации туроператоров России. Компании уже готовят полетные программы из 22–23 городов, добавили в организации. В перспективе оперштаб может разрешить и чартеры, но решения раньше пятницы ждать не стоит, считают в туротрасли.

Спрос на отдых в Египте взрывной: все рейсы вылетают со стопроцентной загрузкой, а номера в отелях забронированы до сентября, сообщили «Известиям» туроператоры. Отдых обходится в среднем на 30% дороже, чем до закрытия направления в 2015 году, но с запуском новых рейсов 27 августа стоит ждать снижения цен, уверены в Ассоциации туроператоров России. Компании уже готовят полетные программы из 22–23 городов, добавили в организации. В перспективе оперштаб может разрешить и чартеры, но решения раньше пятницы ждать не стоит, считают в туротрасли.

Больше рейсов

Оперштаб РФ по борьбе с COVID-19 принял решение о существенном расширении полетных квот: с 27 августа из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх можно выполнять до 60 рейсов в неделю (на взаимной основе); также есть отдельная квота для аэропорта Жуковский, который не относится к столице. Кроме того, из 46 региональных аэропортов разрешено выполнять по четыре рейса в неделю. Таким образом, гипотетически можно приплюсовать еще примерно 200 рейсов.

С 9 августа оперштаб разрешил выполнять на египетские курорты по 20 рейсов в неделю, и все они сейчас летают со стопроцентной загрузкой, рассказал «Известиям» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин. Аналогичную информацию предоставил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин.

С 27 августа рейсов станет больше.

— Но из всех городов самолеты не полетят. Сейчас туроператоры готовят полетные программы из 22–23 региональных аэропортов. Кроме того, египетские авиакомпании, которым принадлежит половина квот, из многих регионов России летать не готовы. Хотя, например, перевозчик FlyEgypt запрашивал Самару и Санкт-Петербург, — отметил Дмитрий Горин.

По его мнению, снижения цен на туры в Египет следует ждать с 27 августа — после того, как компании разберут квоты на рейсы и поймут, насколько они востребованы. Если предложение по Египту будет опережать спрос, то цены снизятся, как это произошло ранее с Турцией.

Стоимость туров на двоих упадет на 5–15 тыс. рублей, если на направлении появятся чартеры, добавил Дмитрий Горин. Сейчас не у всех перевозчиков есть допуски на регулярные рейсы, поэтому конкуренция невысока.

По сообщению источника «Известий» в туротрасли, решения по чартерам раньше 27 августа не будет. Оперштаб собирается раз в две недели, поэтому об изменениях могут объявить в пятницу или в следующий понедельник.

— Мы видим тенденцию на увеличение перевозки в Египет не только из Москвы, но и из регионов, и она будет продолжаться. В прошлую пятницу было одобрено более 200 заявок на полеты на курорты. Некоторые сомневались, что цены на туры будут падать, но, на мой взгляд, это произойдет уже в ближайшее время, — отметил Юрий Барзыкин.

Сколько стоит

Спрос на туры в Египет взрывной, отели до начала сентября плотно загружены, хотя на более отдаленные даты бронировать можно свободно, сообщили «Известиям» в компании TUI Россия. В Anex Tour добавили, что заявки от туристов поступают на осенние даты и на Новый год.

Из-за пандемии максимальная загрузка гостиниц в Египте сейчас ограничена 70%, напомнил Дмитрий Горин. При этом в страну еще не вернулись европейские туристы. На Красном море сейчас отдыхают путешественники из России, Украины, Казахстана, Белоруссии. А отельная база Египта в разы скромнее, чем в Турции — в среднем в предложениях туроператоров фигурируют от 160 до 200 гостиниц.

Нынешняя стоимость отдыха в Египте выше, чем в Турции, но заоблачной ее назвать нельзя, отметил вице-президент АТОР.

— У нас сейчас «регулярка» летает по цене чартеров. Недельные турпакеты в среднем продаются по цене 80 тыс. рублей на двоих в отель «четыре звезды» с питанием «всё включено». А «три звезды» стоят еще дешевле — от 70 тыс. «Пятерки» же есть за 100–120 тыс. Билеты на регулярные рейсы в свободную продажу фактически не поступали, их блоками выкупили туроператоры — «Библио-Глобус», Anex Tour, «Интурист», TUI Россия. Плюс некоторые компании по-прежнему продают рейсы через Каир, — сказал он.

Снижению цен будет способствовать появление большого объема бюджетной перевозки, уверены в туркомпаниях Anex Tour и «Интурист».

— Пока рейсов на египетском направлении хватает, но осенью в стране наступит высокий сезон, поэтому ждем увеличения квот на рейсы, — отметили в Anex Tour. — Сейчас стоимость недельного тура в отель «четыре звезды» с питанием «всё включено» стартует от 69,9 тыс. рублей на двоих.

В «Интуристе» сообщили, что с появлением массовых предложений туроператоров стоимость отдыха в Египте снизится на 20–30%. На данный момент неделя в сентябре в отеле «четыре звезды» на курорте Шарм-эль-Шейх с питанием «всё включено» обойдется от 77,6 тыс. на двоих.

А вот возвращения цен к тому уровню, что был до закрытия направления, ждать не стоит.

— Цены на уровень 2015 года не вернулись и вряд ли вернутся. Курс валют с тех пор вырос на 30%, поэтому покупая туры в рублях, мы ощущаем эту разницу. В долларах стоимость не менялась, — сказал Дмитрий Горин.

С ним согласились в компании «Интурист», а также в РСТ.

— Заметного снижения цен на туры в Египет мы не увидим год-полтора, поскольку сначала должен восстановиться турпоток. До закрытия Египет принимал 3 млн россиян в год, а сейчас не увидит даже 1 млн, — уверен Юрий Барзыкин.

По мнению эксперта, когда прежние объемы восстановятся, отдых в Египте снова станет дешевле, чем в Турции — а для многих российских туристов это главный аргумент в пользу курорта на Красном море.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer