Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Крушению Бе-200 определяют причины


14 августа 2021 года КоммерсантЪ


Все находившиеся на борту разбившегося на турецкой территории самолета погибли. Об этом сообщили в Минобороны России. В ведомстве уточнили, что на борту находились пятеро российских военнослужащих и трое турецких граждан. Бе-200 потерпел крушение при тушении пожаров в горной местности. Судя по фото с места крушения, фюзеляж самолета полностью выгорел, целым остался только хвост.

Все находившиеся на борту разбившегося на турецкой территории самолета погибли. Об этом сообщили в Минобороны России. В ведомстве уточнили, что на борту находились пятеро российских военнослужащих и трое турецких граждан. Бе-200 потерпел крушение при тушении пожаров в горной местности. Судя по фото с места крушения, фюзеляж самолета полностью выгорел, целым остался только хвост.

Турецкие военные отправили к месту крушения самолет и вертолет для участия в поисково-спасательной операции, рассказал турецкий журналист Абдурахман Камбур-Оглу: «На данный момент сообщается, что на борту разбившегося самолета-амфибии находились пять граждан России и трое граждан Турции — всего восемь человек.

По предварительным данным, все они погибли. На место крушения вылетели российские и турецкие группы спасателей и группы, которые займутся расследованием. По некоторым данным самолет упал недалеко от аэропорта Адана-Шакирпаша, откуда он должен был полететь тушить пожар в городе Кахраманмараш. По другой версии самолет упал уже во время тушения пожара в районе этого населенного пункта.

Точную причину аварии и место катастрофы установят позже. Место крушение является спорным вопросом потому, что аэропорт — это одна провинция, а место, где идут пожары — совсем иной район. Самолет работал в Анталье и тушил пожары. Он был арендован у России на летний период. Он входил в группу из первых трех бортов, которые поступили в Турцию. Граждане Турции, находившиеся на борту, являлись представителями министерства лесной охраны».

Это первая катастрофа Бе-200 за почти 20 лет эксплуатации такого типа воздушных судов. Упавший самолет-амфибия был отправлен в Турцию 8 июля. По данным источника «Интерфакса», свой первый полет он совершил в 2014 году. Бе-200 — крупнейший в мире самолет-амфибия, предназначенный для тушения пожаров, в том числе в труднодоступных районах. Он способен взять на борт 12 т воды.

Причиной крушения стала, скорее всего, усталость пилотов, а не проблемы с самолетом, считает авиадиспетчер Виталий Андреев: «Жара — единственное, что может повлиять на работу двигателей этого самолета. В жару очень тяжело работать, поэтому они должны были рассчитывать, чтобы забор воды производился в сторону свободного ракурса. 99% — усталость пилотов. За границей летчики, которые работают на пожаре, меняются каждые три часа. У нас на это никто не обращает внимания, потому что все связано с оплатой, а на безопасность обычно машут рукой.

Отработали — молодцы, не отработали — попали в неприятности. То, что положено потушить за сутки, никак не получится потушить за два часа. Машина испытана, машина работает. Она не может отказать. Бе-200 — молодой самолет. Он сделан на совесть и летает хорошо. Недаром у нас их покупают многие страны».

К месту крушения выехали сотрудники российского посольства. Свои соболезнования уже выразил президент России Владимир Путин. Он предложил посмертно представить погибших военнослужащих к наградам.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово



Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer