Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Крушению Бе-200 определяют причины


14 августа 2021 года КоммерсантЪ


Все находившиеся на борту разбившегося на турецкой территории самолета погибли. Об этом сообщили в Минобороны России. В ведомстве уточнили, что на борту находились пятеро российских военнослужащих и трое турецких граждан. Бе-200 потерпел крушение при тушении пожаров в горной местности. Судя по фото с места крушения, фюзеляж самолета полностью выгорел, целым остался только хвост.

Все находившиеся на борту разбившегося на турецкой территории самолета погибли. Об этом сообщили в Минобороны России. В ведомстве уточнили, что на борту находились пятеро российских военнослужащих и трое турецких граждан. Бе-200 потерпел крушение при тушении пожаров в горной местности. Судя по фото с места крушения, фюзеляж самолета полностью выгорел, целым остался только хвост.

Турецкие военные отправили к месту крушения самолет и вертолет для участия в поисково-спасательной операции, рассказал турецкий журналист Абдурахман Камбур-Оглу: «На данный момент сообщается, что на борту разбившегося самолета-амфибии находились пять граждан России и трое граждан Турции — всего восемь человек.

По предварительным данным, все они погибли. На место крушения вылетели российские и турецкие группы спасателей и группы, которые займутся расследованием. По некоторым данным самолет упал недалеко от аэропорта Адана-Шакирпаша, откуда он должен был полететь тушить пожар в городе Кахраманмараш. По другой версии самолет упал уже во время тушения пожара в районе этого населенного пункта.

Точную причину аварии и место катастрофы установят позже. Место крушение является спорным вопросом потому, что аэропорт — это одна провинция, а место, где идут пожары — совсем иной район. Самолет работал в Анталье и тушил пожары. Он был арендован у России на летний период. Он входил в группу из первых трех бортов, которые поступили в Турцию. Граждане Турции, находившиеся на борту, являлись представителями министерства лесной охраны».

Это первая катастрофа Бе-200 за почти 20 лет эксплуатации такого типа воздушных судов. Упавший самолет-амфибия был отправлен в Турцию 8 июля. По данным источника «Интерфакса», свой первый полет он совершил в 2014 году. Бе-200 — крупнейший в мире самолет-амфибия, предназначенный для тушения пожаров, в том числе в труднодоступных районах. Он способен взять на борт 12 т воды.

Причиной крушения стала, скорее всего, усталость пилотов, а не проблемы с самолетом, считает авиадиспетчер Виталий Андреев: «Жара — единственное, что может повлиять на работу двигателей этого самолета. В жару очень тяжело работать, поэтому они должны были рассчитывать, чтобы забор воды производился в сторону свободного ракурса. 99% — усталость пилотов. За границей летчики, которые работают на пожаре, меняются каждые три часа. У нас на это никто не обращает внимания, потому что все связано с оплатой, а на безопасность обычно машут рукой.

Отработали — молодцы, не отработали — попали в неприятности. То, что положено потушить за сутки, никак не получится потушить за два часа. Машина испытана, машина работает. Она не может отказать. Бе-200 — молодой самолет. Он сделан на совесть и летает хорошо. Недаром у нас их покупают многие страны».

К месту крушения выехали сотрудники российского посольства. Свои соболезнования уже выразил президент России Владимир Путин. Он предложил посмертно представить погибших военнослужащих к наградам.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта



Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer