Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт считает, что лоукостер S7 вряд ли будет конкурировать с "Победой" на первом этапе


28 июля 2021 года ТАСС


Создаваемый S7 лоукостер на первом этапе вряд ли будет конкурировать с единственным пока в РФ бюджетным авиаперевозчиком "Победой" благодаря концепции региональных перелетов, минуя Москву, считает исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев

Создаваемый S7 лоукостер на первом этапе вряд ли будет конкурировать с единственным пока в РФ бюджетным авиаперевозчиком "Победой" благодаря концепции региональных перелетов, минуя Москву, считает исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

"Если мы посмотрим на "Победу", значительная часть их операций - это Москва Внуково, Москва Шереметьево, курорты плюс Санкт-Петербург. Если новый лоукостер S7 действительно будет летать напрямую между регионами, то количество пар городов, где эти компании будут пересекаться, будет минимальным", - сказал он ТАСС. Вместе с тем, по словам Пантелеева, на первом этапе возможна определенная конкуренция, если лоукостер S7 предложит прямой перелет между двумя региональными городами, тогда как "Победа" сможет обеспечить маршрут через Москву. "Тогда действительно о конкуренции, возможно, речь будет идти. Но на первом этапе, пока S7 будет лишь запускать свой лоукостер-проект, все-таки пересечения с "Победой" должны быть минимальными, и это не прямая конкуренция, а альтернативные маршруты следования", - отмечает он.

Будет дешевле

По мнению эксперта, менеджмент новой авиакомпании должен будет максимально снизить себестоимость перевозок и соответственно цену билета. Причем заявленный потенциал снижения себестоимости пассажирокилометра - около 40% от уровня в авиакомпании S7, сообщил он. Как считает Пантелеев, у нового лоукостера есть весь потенциал для снижения издержек благодаря использованию монопарка самолетов в привлекательной компоновке. "Это теоретически должно дать возможность перевозчику пассажирокилометр получить дешевле и частью этой экономии, естественно, поделиться с пассажирами", - сказал он, добавив, что ключевым остается вопрос переговоров по условиям с аэропортами.

Пантелеев отметил, что лоукостеры в Европе и в России переживают пандемию с минимальными потерями. "Мы можем констатировать, что сама по себе модель в мировом масштабе устойчива и востребована, причем именно в условиях пандемии она более устойчива, чем традиционные модели", - подчеркнул он.

Куда полетит лоукостер

"Принципиальный вопрос - это выход на региональные рынки, полеты мимо Москвы", - сказал Пантелеев, пояснив, что сейчас в этой области действительно есть дефицит предложения. "Плюс планируется летать в СНГ, возможно в какой-то перспективе расширять и на дальнее зарубежье", - добавил он.

При этом маштабные полеты лоукостера по Дальнему Востоку вряд ли возможны на первом этапе, считает он. Это связано с тем, что здесь меньше возможностей для снижения себестоимости, а также с конкуренцией с Дальневосточной авиакомпанией.

"Пока мы можем предположить, что, опираясь на очень мощный потенциал, который есть у группы S7, в целом новый лоукостер получит хорошие стартовые условия и сможет ими воспользоваться", - сказал Пантелеев. Вместе с тем эксперт напомнил, что региональные перевозки в РФ с господдержкой планирует развивать Red Wings, о планах по созданию лоукостера заявлял "Смартавиа", работает в этом направлении Utair.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer