Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт считает, что лоукостер S7 вряд ли будет конкурировать с "Победой" на первом этапе


28 июля 2021 года ТАСС


Создаваемый S7 лоукостер на первом этапе вряд ли будет конкурировать с единственным пока в РФ бюджетным авиаперевозчиком "Победой" благодаря концепции региональных перелетов, минуя Москву, считает исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев

Создаваемый S7 лоукостер на первом этапе вряд ли будет конкурировать с единственным пока в РФ бюджетным авиаперевозчиком "Победой" благодаря концепции региональных перелетов, минуя Москву, считает исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

"Если мы посмотрим на "Победу", значительная часть их операций - это Москва Внуково, Москва Шереметьево, курорты плюс Санкт-Петербург. Если новый лоукостер S7 действительно будет летать напрямую между регионами, то количество пар городов, где эти компании будут пересекаться, будет минимальным", - сказал он ТАСС. Вместе с тем, по словам Пантелеева, на первом этапе возможна определенная конкуренция, если лоукостер S7 предложит прямой перелет между двумя региональными городами, тогда как "Победа" сможет обеспечить маршрут через Москву. "Тогда действительно о конкуренции, возможно, речь будет идти. Но на первом этапе, пока S7 будет лишь запускать свой лоукостер-проект, все-таки пересечения с "Победой" должны быть минимальными, и это не прямая конкуренция, а альтернативные маршруты следования", - отмечает он.

Будет дешевле

По мнению эксперта, менеджмент новой авиакомпании должен будет максимально снизить себестоимость перевозок и соответственно цену билета. Причем заявленный потенциал снижения себестоимости пассажирокилометра - около 40% от уровня в авиакомпании S7, сообщил он. Как считает Пантелеев, у нового лоукостера есть весь потенциал для снижения издержек благодаря использованию монопарка самолетов в привлекательной компоновке. "Это теоретически должно дать возможность перевозчику пассажирокилометр получить дешевле и частью этой экономии, естественно, поделиться с пассажирами", - сказал он, добавив, что ключевым остается вопрос переговоров по условиям с аэропортами.

Пантелеев отметил, что лоукостеры в Европе и в России переживают пандемию с минимальными потерями. "Мы можем констатировать, что сама по себе модель в мировом масштабе устойчива и востребована, причем именно в условиях пандемии она более устойчива, чем традиционные модели", - подчеркнул он.

Куда полетит лоукостер

"Принципиальный вопрос - это выход на региональные рынки, полеты мимо Москвы", - сказал Пантелеев, пояснив, что сейчас в этой области действительно есть дефицит предложения. "Плюс планируется летать в СНГ, возможно в какой-то перспективе расширять и на дальнее зарубежье", - добавил он.

При этом маштабные полеты лоукостера по Дальнему Востоку вряд ли возможны на первом этапе, считает он. Это связано с тем, что здесь меньше возможностей для снижения себестоимости, а также с конкуренцией с Дальневосточной авиакомпанией.

"Пока мы можем предположить, что, опираясь на очень мощный потенциал, который есть у группы S7, в целом новый лоукостер получит хорошие стартовые условия и сможет ими воспользоваться", - сказал Пантелеев. Вместе с тем эксперт напомнил, что региональные перевозки в РФ с господдержкой планирует развивать Red Wings, о планах по созданию лоукостера заявлял "Смартавиа", работает в этом направлении Utair.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово



Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer