Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Полеты в Египет ждут согласований


19 июля 2021 года КоммерсантЪ


Росавиация не согласовала ни одного нового допуска к полетам на курорты Египта. 8 июля президент России Владимир Путин отменил запрет на чартерные рейсы в в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Тем не менее, Федеральное агентство воздушного транспорта в своем последнем приказе не выдало ни одного разрешения перевозчикам на прямые перелеты. Всего в разделе об отказах названо 231 направление из московских и региональных аэропортов.

Росавиация не согласовала ни одного нового допуска к полетам на курорты Египта. 8 июля президент России Владимир Путин отменил запрет на чартерные рейсы в в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Тем не менее, Федеральное агентство воздушного транспорта в своем последнем приказе не выдало ни одного разрешения перевозчикам на прямые перелеты. Всего в разделе об отказах названо 231 направление из московских и региональных аэропортов.

В итоге самолеты из столицы и других городов продолжают летать, как и раньше, только в один город — Каир. Это происходит потому, что пока российский оперштаб по борьбе с коронавирусом не выдал рекомендаций по частоте и количеству рейсов на курорты Египта, рассказал “Ъ FM” вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин: «На данный момент еще нет решения оперативного штаба о количестве рейсов, видов перевозок и городов, откуда будут летать самолеты. Также на прошлой неделе мы услышали информацию, что в ближайшее время в Египте будет работать комиссия, которая проверит эпидемиологические вопросы со стороны Роспотребнадзора. Ростуризм также участвует в этой инспекции. Будет очень надеяться, что после решения оперативного штаба перевозчики в установленном порядке смогут подать разрешение на допуски.

Туроператоры с 2018 года продают туристические пакеты в Египет через Каир. В данный момент, естественно, все ждут решения оперштаба о количестве рейсов, будут ли это регулярные рейсы или разрешат также летать и чартерным рейсам».

Действительно, пока туроператоры не открывали продаж на путешествия с прямыми перелетами на курорты, отмечает генеральный директор оператора Space Travel Артур Мурадян. По его словам, летом, во время низкого сезона и сильной жары в Египте, промедление с выдачей разрешений перевозчикам не слишком вредит туриндустрии: «Все просто не понимают причину оттягивания решения вопроса о полетах в Египет.

Возможно, это происходит, чтобы не повредить остаточному спросу на август на российских курортах.

С одной стороны, туротрасли сейчас крайне необходимо открыть прямые перелеты на египетские курорты. Они позволили большему числу россиян отдохнуть за границей за вменяемые деньги, потому что сейчас улететь в августе месяце в любую страну за менее, чем 100 тыс. руб. на тур, практически уже невозможно. С другой стороны, при наличии открытой Турции, наверное, не столь критично, если Египет не откроется в ближайшие недели. По мере приближения к осени будет очень важно, чтобы рейсы начали летать, поскольку сезон начинается в Египте с конца осени, где-то даже с середины, и вот здесь операторам это направление позволит реализовать часть нереализованных туров за 2020 и 2021 годы.

С технической точки зрения, все перевозчики, готовые туда полететь, смогут сделать это в течение двух-трех дней — борта есть. С другой стороны, глубина продаж сейчас в туризме составляет две-три недели, и как раз, чтобы заполнить вновь открывшийся к продаже борт, понадобится минимум дней 10, а то и 14. Пока будут согласовываться разрешения, операторы могли бы начинать заполнять этот рейс, но наши власти так не любят делать, они любят сказать день в день, что направление открыто, и дальше туроператоры судорожно выставляют это направление в продажу.

Цена тура с прямым перелетом до Красного моря будет составлять порядка 50-80 тыс. руб., это в пятизвездный отель, а в трех- и четырехзвездный будет в разы дешевле. Мы можем увидеть и ультрадешевые туры – от 30 тыс. рубю до 50 тыс. руб. на семью. Однако возможно, что в пиковые периоды их стоимость будет подниматься и до 100 тыс. руб. Если разрешат всего два рейса в неделю, это точно не удешевит стоимость путевок.

Но если будут летать более пяти, а то и 10 рейсов в неделю — это точно позволит снизить цену на 30–40%.

Авиасообщение между Россией и Египтом было прервано в 2015 году после теракта, повлекшего за собой крушение пассажирского самолета компании «Когалымавиа». В начале 2018 года Владимир Путин разрешил возобновить регулярные рейсы в Каир. А чартерные рейсы до июля 2021 года оставались под запретом.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта



Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer