Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Полеты в Египет ждут согласований


19 июля 2021 года КоммерсантЪ


Росавиация не согласовала ни одного нового допуска к полетам на курорты Египта. 8 июля президент России Владимир Путин отменил запрет на чартерные рейсы в в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Тем не менее, Федеральное агентство воздушного транспорта в своем последнем приказе не выдало ни одного разрешения перевозчикам на прямые перелеты. Всего в разделе об отказах названо 231 направление из московских и региональных аэропортов.

Росавиация не согласовала ни одного нового допуска к полетам на курорты Египта. 8 июля президент России Владимир Путин отменил запрет на чартерные рейсы в в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Тем не менее, Федеральное агентство воздушного транспорта в своем последнем приказе не выдало ни одного разрешения перевозчикам на прямые перелеты. Всего в разделе об отказах названо 231 направление из московских и региональных аэропортов.

В итоге самолеты из столицы и других городов продолжают летать, как и раньше, только в один город — Каир. Это происходит потому, что пока российский оперштаб по борьбе с коронавирусом не выдал рекомендаций по частоте и количеству рейсов на курорты Египта, рассказал “Ъ FM” вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин: «На данный момент еще нет решения оперативного штаба о количестве рейсов, видов перевозок и городов, откуда будут летать самолеты. Также на прошлой неделе мы услышали информацию, что в ближайшее время в Египте будет работать комиссия, которая проверит эпидемиологические вопросы со стороны Роспотребнадзора. Ростуризм также участвует в этой инспекции. Будет очень надеяться, что после решения оперативного штаба перевозчики в установленном порядке смогут подать разрешение на допуски.

Туроператоры с 2018 года продают туристические пакеты в Египет через Каир. В данный момент, естественно, все ждут решения оперштаба о количестве рейсов, будут ли это регулярные рейсы или разрешат также летать и чартерным рейсам».

Действительно, пока туроператоры не открывали продаж на путешествия с прямыми перелетами на курорты, отмечает генеральный директор оператора Space Travel Артур Мурадян. По его словам, летом, во время низкого сезона и сильной жары в Египте, промедление с выдачей разрешений перевозчикам не слишком вредит туриндустрии: «Все просто не понимают причину оттягивания решения вопроса о полетах в Египет.

Возможно, это происходит, чтобы не повредить остаточному спросу на август на российских курортах.

С одной стороны, туротрасли сейчас крайне необходимо открыть прямые перелеты на египетские курорты. Они позволили большему числу россиян отдохнуть за границей за вменяемые деньги, потому что сейчас улететь в августе месяце в любую страну за менее, чем 100 тыс. руб. на тур, практически уже невозможно. С другой стороны, при наличии открытой Турции, наверное, не столь критично, если Египет не откроется в ближайшие недели. По мере приближения к осени будет очень важно, чтобы рейсы начали летать, поскольку сезон начинается в Египте с конца осени, где-то даже с середины, и вот здесь операторам это направление позволит реализовать часть нереализованных туров за 2020 и 2021 годы.

С технической точки зрения, все перевозчики, готовые туда полететь, смогут сделать это в течение двух-трех дней — борта есть. С другой стороны, глубина продаж сейчас в туризме составляет две-три недели, и как раз, чтобы заполнить вновь открывшийся к продаже борт, понадобится минимум дней 10, а то и 14. Пока будут согласовываться разрешения, операторы могли бы начинать заполнять этот рейс, но наши власти так не любят делать, они любят сказать день в день, что направление открыто, и дальше туроператоры судорожно выставляют это направление в продажу.

Цена тура с прямым перелетом до Красного моря будет составлять порядка 50-80 тыс. руб., это в пятизвездный отель, а в трех- и четырехзвездный будет в разы дешевле. Мы можем увидеть и ультрадешевые туры – от 30 тыс. рубю до 50 тыс. руб. на семью. Однако возможно, что в пиковые периоды их стоимость будет подниматься и до 100 тыс. руб. Если разрешат всего два рейса в неделю, это точно не удешевит стоимость путевок.

Но если будут летать более пяти, а то и 10 рейсов в неделю — это точно позволит снизить цену на 30–40%.

Авиасообщение между Россией и Египтом было прервано в 2015 году после теракта, повлекшего за собой крушение пассажирского самолета компании «Когалымавиа». В начале 2018 года Владимир Путин разрешил возобновить регулярные рейсы в Каир. А чартерные рейсы до июля 2021 года оставались под запретом.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer