Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Если Су-57 избыточен: почему иностранцы захотят купить перспективный истребитель из России


13 июля 2021 года Игорь Ворон, Профиль


Проект перспективного боевого самолета российской разработки, который будет продемонстрирован публике в первый день работы международного Московского авиасалона МАКС-2021, 20 июля 2021 года, создается в инициативном порядке в расчете на зарубежных заказчиков. По мнению военных экспертов, он имеет свою нишу на рынке.

Как сообщил в беседе с корреспондентом "Профиля" авиационный эксперт, главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров, новый истребитель имеет свою рыночную нишу. "Для многих задач Су-57 просто избыточен. Современный однодвигательный истребитель, если речь действительно идет о нем, лучше бы подошел для них. Он мог бы прийти на смену тому же МиГ-21, который до сих пор остается в строю в Индии. Подобная машина может быть очень востребована в условиях локальных конфликтов, и обойдется дешевле и в приобретении и в эксплуатации. При этом наш уровень развития авиационной промышленности позволяет конкурировать на этом рынке", – отметил Гусаров.

Один из сотрудников российской авиационной промышленности в беседе с корреспондентом "Профиля" отметил также, что в приобретении новой машины могут быть заинтересованы, в частности, африканские государства, для которых Су-57 или Су-35 слишком дороги. "Некоторые африканские страны уже купили Су-27, Су-30, Египет получил Су-35, он же и Алжир, не исключено, купят в перспективе и Су-57. Но для основной массы африканских стран эти машины слишком дороги. И оставлять их на откуп китайским, а в перспективе и индийским производителям было бы нерационально", – отметил собеседник редакции.

О предстоящей презентации нового самолета "Профиль" сообщал ранее. "Мы убеждены, что новый продукт вызовет неподдельный интерес не только в нашей стране, но и в других регионах мира, в том числе у наших конкурентов за рубежом", – говорится в сообщении пресс-службы госкорпорации "Ростех". В компании также напомнили, что Россия обладает технологиями полного цикла для производства перспективных авиационных комплексов, а также остается законодателем мод в создании боевых самолетов.

По анализу опубликованного в сети тизера, можно сделать вывод, что речь идет о перспективном малозаметном однодвигательном истребителе. Известно, что новый самолет будет использовать многие технологии, отработанные на Су-57. Среди них – двигатель, радиоэлектронное оборудование, радиопоглощающее покрытие, оружейные системы. Это позволит заметно сократить срок реализации проекта.

Нормальная взлетная масса самолета не должна превышать 18 т, а соотношение массы и тяги двигателя (тяговооруженность) – не менее единицы. Перспективный истребитель должен сочетать возможности сверхманевренности, укороченного взлета за счет отклоняемого вектора тяги двигателя и максимальную скорость в два раза выше скорости звука.

Анализ содержания тизера также позволяет сделать выводы о некоторых странах, с которыми ведутся переговоры о совместной работе над проектом и/или о поставках перспективной машины. Судя по ролику, в их число входят Аргентина, Вьетнам, Индия, Объединенные Арабские Эмираты.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer