Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пилоты просят иностранные вакцины


15 июля 2021 года КоммерсантЪ


Пилоты попросили премьер-министра Михаила Мишустина допустить в Россию иностранные вакцины. Письмо главе правительства направил Шереметьевский профсоюз летного состава. Как говорится в обращении, экипажу приходится сдавать ПЦР-тесты, чтобы совершать международные рейсы, даже если пилоты и бортпроводники привиты. Российские препараты зарубежные регуляторы пока не признают. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендовала к использованию семь вакцин, в том числе Pfizer и AstraZeneca. С какими ограничениями сталкиваются пилоты за границей?

Пилоты попросили премьер-министра Михаила Мишустина допустить в Россию иностранные вакцины. Письмо главе правительства направил Шереметьевский профсоюз летного состава. Как говорится в обращении, экипажу приходится сдавать ПЦР-тесты, чтобы совершать международные рейсы, даже если пилоты и бортпроводники привиты. Российские препараты зарубежные регуляторы пока не признают. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендовала к использованию семь вакцин, в том числе Pfizer и AstraZeneca. С какими ограничениями сталкиваются пилоты за границей?

На этот вопрос “Ъ FM” ответил глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов: «"Спутник V" и другие российские вакцины не признаны в мире, но и их не хватает. Был бы выбор, тогда бы большее количество людей привилось.

Почему своя прививка ближе к антителу

У нас были две цели. Первое — облегчить прохождение всех формальностей при пересечении границы членам наших экипажей, которые будут привиты признанными в мире вакцинами. Второе — чтобы, имея большой выбор, увеличить общее количество вакцинированных в стране, не только пилотов, но и пассажиров.

Прилетает экипаж в какой-то зарубежный аэропорт, там делают ПЦР-тест. Потом они сидят и ждут результат иногда по нескольку часов. В Китае, например, их отправляют в гостиницу, нельзя даже никуда выходить.

Были случаи, когда экипаж сидел в гостинице по две недели, как в тюрьме.

Еду приносят под дверь. Даже в коридор не имеешь права выйти, там и камеры, и санкции, и штрафы.

При этом в Европе нет смены экипажа, рейсы туда-обратно. Пилоты и стюардессы никуда не выходят. По-другому делается только на длительных рейсах — Азия, Америка. Что касается возможности сделать прививку в стране прибытия, то везде по-разному. По крайней мере, в Китае точно не могут, потому что выходить нельзя. Российские экипажи точно не все вакцинированы. Если начнут отстранять, посмотрим, хватит ли привитых работников для выполнения объема работ, который существует и который, я думаю, будет увеличиваться в ближайшее время».

О признании иностранных вакцин журналисты спросили пресс-секретаря президента России. Дмитрий Песков сообщил, что этот вопрос обсуждается, но конкретных решений нет: «Тема взаимного признания вакцин сейчас на повестке дня.

Надеемся, что все-таки в результате диалога с Евросоюзом удастся ее обсудить и прийти к каким-то решениям.

Но пока, опять же, конкретных результатов, к сожалению, нет. Сейчас в России хватает своих вакцин. Их четыре – есть из чего выбрать. В какой-то момент они могут быть недоступны, но в целом поставки ведутся достаточно регулярно. Вопрос о допуске зарубежных вакцин пока не обсуждался».

Как прививочной кампании обновили задачи

Агентство Reuters утверждало, что одобрение «Спутника V» в Европе задерживается, потому что разработчики не предоставили достаточно данных об испытаниях. В Российском фонде прямых инвестиций, который продвигает вакцину за рубежом, назвали публикацию ложью. А позже уточнили, что препарат, скорее всего, одобрят осенью — на уровне Евросоюза и ВОЗ.

О том, как устроена процедура регистрации в России, рассказала директор торгового дома «Аллерген» Алла Денисова: «Все зависит от воли Минздрава. Он может зарегистрировать и по ускоренной процедуре, как регистрировались все наши вакцины. Хотя уже и Pfizer, и Moderna прошли все три фазы клинических исследований. Они опубликованы. Проблем с этим нет. У нас выпустили акт, что будут признавать европейские клинические исследования, чтобы не проводить их внутри России. В докоронавирусные времена клинические исследования на территории России для регистрации были обязательны. Для того чтобы признали сертификаты на "Спутник V", нужно зарегистрировать его в Евросоюзе. Никаких других вариантов нет.

Вакцину можно ввести для какого-то ограниченного применения так же, как привозят орфанные препараты для небольшого количества людей. Минздрав должен выдать разрешение не на регистрацию, а выдать разрешение на ввоз партии продукта с указанием для. То есть все равно нужно получить разрешение Минздрава на ввоз. Зарубежные вакцины у нас присутствуют и Pfizer, и Aventis, их поставляют».

В Минздраве на днях говорили, что некоторые иностранные компании подали заявления на регистрацию вакцин в России. Но о каких препаратах идет речь — не уточнили.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта



Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer