Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании просят не проверять пилотов и бортпроводников на COVID-19


9 июля 2021 года Москва FM


Авиакомпании просят не проверять пилотов и бортпроводников на ковид. Речь идет про регионы, где введено такое требование, в частности, в Краснодарском крае.

Авиакомпании просят не проверять пилотов и бортпроводников на ковид. Речь идет про регионы, где введено такое требование, в частности, в Краснодарском крае. Как пишут "Ведомости", соответствующее письмо Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта направила в Роспотребнадзор.

Сейчас на Кубани действуют антиковидные ограничения для туристов: с июля при заселении в гостиницы и отели отдыхающие должны предоставить сертификат о вакцинации или отрицательный ПЦР. Новые требования касаются и членов экипажей воздушных судов.

Как правило, обратные рейсы с юга выполняются не в день прилета, а на следующий или через день. На время отдыха пилотов и бортпроводников заселяют в местные гостиницы. Авиакомпании просто физически не смогут обеспечить всех ПЦР-тестированием каждые три дня, говорится в письме.

Экипажу требуется отдых, кроме того, перед полетом все проходят медосмотр, отметила гендиректор компании "Авиаперсонал" Анастасия Мирошниченко.

"Экипаж обязан отдыхать, есть определенное время регулируемого государством отдыха – 12 часов. Когда они прилетают, их устраивают в гостиницы, чтобы они отдохнули. Это одно из важнейших составляющих запасов полет. Конечно, медосмотр сам по себе выявляет все особенности. Важно понять, что человек находится в состоянии заболевания, температура, давление. Если есть какие-то отклонения в состоянии здоровья, этот медосмотр сразу же это показывает. Конечно, авиакомпания устанавливает периодичность ПЦР-тестов, то есть у компании это есть. Кроме этого, идут в авиакомпаниях вакцинации. Но они не могут идти очень быстро, поскольку есть определенный промежуток времени для того, чтобы там проводить процедуры вакцинации. Надо понимать, что они должны в это время не работать", – пояснила Анастасия Мирошниченко.

Чтобы соблюдать все требования, на авиакомпании должны работать отдельные лаборатории, но на это никто не пойдет, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

"Люди каждый день в рейсе. У нас десятки тысяч в стране бортпроводников и пилотов, огромный летный состав. Это фактически теперь каждой авиакомпании нужно у себя создавать собственный центр тестирования и в огромном количестве перед каждым рейсом или через день тестировать всех абсолютно своих сотрудников", – рассказал Гусаров.

Ранее авиакомпании сообщали, что из-за новых требований могут отменить как минимум половину рейсов в города Краснодарского края. Представитель компании Biletix Александр Мишин считает, что стороны, все-таки, придут к компромиссу, так как в разгар сезона терять самое популярное внутреннее направление никому не выгодно.

"Пока нет, мы не наблюдаем, что полетная программа сокращается, рейсы стоят в полном объеме, как были запланированы, смен нет сейчас. Краснодарский край всегда наиболее популярное направление по России, поэтому я не думаю, что здесь будет какой-то коллапс. Скорее всего, договорятся или будут оптимизировать рейсы, чтобы они были разворотными, отправятся в хабы, долетят до точки назначения, сделают разворот и полетят обратно. Потому что лакомый кусок – Краснодарский край", – объяснил Мишин.

С 1 августа отели Краснодарского края будут размещать у себя только переболевших или привитых туристов, если нет медицинских противопоказаний. Невакцинированным гражданам дадут возможность пройти процедуру по прилете на Кубань.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer