← Назад

Главная Обзоры СМИ Статьи

Эксперт назвал причину участившихся в июне задержек авиарейсов


28 июня 2021 года Радио Sputnik


В июне у многих авиакомпаний участились задержки рейсов, пишут СМИ. С чем могут быть связаны сбои, предположил в интервью радио Sputnik главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров.

В июне у многих авиакомпаний участились задержки рейсов, пишут СМИ. С чем могут быть связаны сбои, предположил в интервью радио Sputnik главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров.

Пунктуальность крупных российских авиакомпаний снижается по мере восстановления авиарынка, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные Flightradar24. В первые три недели июня больше всего задержек рейсов (46%) допустили "Уральские авиалинии", отмечает издание. Уточняется, что одной из причин опозданий в авиакомпании считают плохую погоду.

В эфире радио Sputnik главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров предположил, почему задержки рейсов происходят в массовом порядке.

"Основная проблема, с которой сталкивается гражданская авиация, из которой вытекают и иные, в том числе задержки рейсов, – это несбалансированный пассажиропоток в течение года. То есть мы практически не летаем зимой, мы все хотим летать летом. Зимой авиация почти не летает, все заморожено, а летом работает на максимуме своих возможностей", – объяснил он.

В период повышенного спроса, когда аэропорты и перевозчики работают с полной загрузкой, любой сбой влечет за собой цепочку задержек, добавил эксперт.

"Один самолет не прибывает вовремя в аэропорт, из-за этого следующий рейс тоже задерживается, и дальше идет по нарастающей, как снежный ком. Из года в год эта ситуация повторяется, и пока у нас такая структура авиаперевозок, подобные ситуации неизбежны", – уверен Роман Гусаров.

По его мнению, пассажирам следует относиться к задержкам с пониманием.

"Когда мы все дружно летим на юг, самолеты взлетают каждую минуту или полторы. Авиационная инфраструктура – очень сложный объект. Поскольку мы имеем дело с техникой, полностью избежать подобных ситуаций нет возможности", – полагает Роман Гусаров.

Небольшим и средним авиакомпаниям еще труднее решать такие проблемы, чем крупным авиаперевозчикам, поскольку у них нет запаса воздушных судов и избытка персонала, чтобы использовать резервы в случае накладок, считает он.




URL: http://www.aex.ru/fdocs/1/2021/6/29/32181/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.