Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Вакцинные туристы" летят на родину


9 апреля 2021 года Даниил Бабкин, КоммерсантЪ FM


Живущие за рубежом граждане России смогут купить так называемые «вакцинные туры» на родину. Прививка «Спутником V» в Москве обойдется им от €700 до €1,5 тыс. Туры организует российская компания Cosmos Travel. В Ассоциации туроператоров России (АТОР) считают, что такое предложение заинтересует многих россиян, а позже похожие пакеты могут появиться и у других турагентств. Как проходят «прививочные туры»? И готовы ли соотечественники за рубежом приезжать в Россию, чтобы вакцинироваться? Расскажет Виктория Феофанова.

Вернуться на историческую родину, привиться и уехать обратно — российским эмигрантам предлагают прожить в Москве три недели и получить две дозы «Спутника V». Стоит это немало, к тому же перелет туристы будут оплачивать сами.

Тем не менее в последние недели число заявок на такие путешествия резко возросло, рассказал “Ъ FM” гендиректор Cosmos Travel Андрей Сивицкий: «Мы организуем всю поездку — от встречи в аэропорту до проводов. Предоставляем, если необходимо, сопровождающего, он же гид. Это нужно, если человек плохо говорит по-русски, например, мало ли, сколько лет жил за границей. Мы предоставляем трансфер в гостиницу и в аэропорт. Можем организовать и экскурсии, если клиент захочет, и сопровождение в клинику и после. А если ты просто хочешь получить пакет и ни о чем не думать, то хватит 50-100 тыс. руб. Можно приехать и до конца года воспользоваться такой услугой».

Для «вакцинных туристов» разработали два турпакета. Первый — на 21 день, чтобы успеть привиться обеими компонентами «Спутника V», цена — €1,5 тыс. Второй вариант в два раза дешевле, но придется пересечь границу четыре раза: после первой дозы улететь, а потом вернуться за второй.

Купить такой тур может любой человек с российским гражданством. Но чаще выгоднее лететь самому, говорит Юлия Грицай из Франции: «Чтобы съездить в Москву, это все-таки too much.

Даже несмотря на то, что цены на билеты Париж-Москва-Париж очень повысились во время коронавируса, все равно дешевле просто купить билет, приехать и пожить у родственников.

И, конечно, если бы я хотела привиться “Спутником” в Москве, я бы, скорее, выбрала этот вариант».

В АТОР отметили, что особенным спросом «прививочные туры» пользуются у соотечественников в Германии. Это объяснимо: за последние сутки там выявили более 30 тыс. зараженных, а власти заявляют, что COVID-ограничения надо ужесточить. На днях в Минздраве страны заявили, что готовы провести переговоры с Россией о поставках «Спутника V».

Впрочем, уже сейчас первую прививку получили более 10% немцев, к тому же риски при «вакцинном туризме» превышают потенциальную пользу, говорит Константин Долинин из Баварии: «Абсолютно неинтересно, потому что здесь я сделаю прививку бесплатно по соответствующей очереди без каких-то там поездок. Опять же есть риск подцепить что-то. Прививки, которые делаются в Германии, — официальные. Любые последствия застрахованы. Человек в случае каких-то осложнений получит гарантированную страховую медицинскую помощь. Не вижу необходимости ехать куда-то за инъекцией. Смысла в этом риске нет абсолютно никакого». У тех, кто приезжает в Россию привиться, два основных мотива: первый — для себя, для безопасности, второй — для отметки в паспорте вакцинации, который Евросоюз планирует ввести летом. Но «Спутник V» до сих пор не зарегистрирован европейским регулятором, и возникает вопрос: а получат ли привитые им соотечественники те же преимущества, которые дадут признанные в ЕС вакцины?

Скорее всего, да, ведь ключевое требование паспорта вакцинации — наличие антител, предполагает председатель Российской ассоциации фармацевтического маркетинга Герман Иноземцев: «Общеевропейское медицинское агентство рассматривает сейчас “Спутник” . Этот процесс должен закончиться к июню и, скорее всего, положительно. Единый зеленый паспорт — это электронная карточка, в которой будут данные о пройденной вакцинации или антителах. Требовать его тоже начнут летом, а к тому моменту “Спутником”, я думаю, будет уже признан».

«Вакцинные туры» в Россию предлагают и для иностранцев. В конце марта Deutsche Welle писала про норвежское агентство World Visitor, которое предлагает два четырехдневных визита в Москву — сначала на экскурсию, а потом на вакцинацию. Стоит такая поездка до €3 тыс. Пока это официально запрещено, так как прививаться в России можно только обладателям паспорта. В любом случае и для соотечественников, и для иностранцев это будет дорого.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer