Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Японский миллиардер дал турполету к Луне второй шанс


4 марта 2021 года Илья Сизов  , КоммерсантЪ FM


Японский миллиардер объявил о наборе команды для путешествия в космос. Юсаку Маэдзава выкупил все 12 мест на корабле Space X, чтобы совершить первый туристический полет к Луне в 2023 году. Восемь мест он отдаст людям, которые пройдут специальный отбор. Прием заявок открылся 3 марта. Предприниматель заявил, что ему нужна хорошая команда. Раньше он уже искал спутников для полета, но только среди молодых женщин. Какие условия японец поставил на этот раз? И так ли просто будет попасть на борт космического корабля? Расскажет Илья Сизов.

Холостяку и предпринимателю Юсаку Маэдзава 45, последние три года он готовится стать первым космическим туристом Space X. Именно его на эту роль выбрал глава компании Илон Маск. Маэдзава — один из самых состоятельных жителей Японии, он основал интернет-сайт Zozo, на котором можно заказать модную одежду по индивидуальным меркам. Forbes оценивает состояние предпринимателя в $3 млрд. Сколько денег он потратил на то, чтобы выкупить все места на Space X, неизвестно. Илон Маск ранее говорил, что стоимость одного билета будет примерно равна расходам NASA на доставку астронавтов к МКС — а это около $70 млн.

Первичный отбор заявок от желающих присоединиться к миллиардеру пройдет уже в конце марта, рассказал старший корреспондент ТАСС в Японии Игорь Беляев: «Подача заявки осуществляется до 14 марта на специальном сайте, первичный просмотр заявок должен пройти 21 марта.

Прошедших первоначальный отбор ждет онлайн-интервью, а окончательное решение, как и начало прохождения медицинских проверок, намечено на конец мая этого года.

Все расходы Маэдзава, который уже выкупил все места на этом первом рейсе, конечно же, берет на себя. В прошлом году он уже пытался схожим путем найти себе девушку, с которой бы прокатился на SpaceX до Луны. Миллиардер планировал создать нечто похожее на реалити-шоу, однако по неназванным личным причинам Маэдзава в итоге отказался от этой затеи».

Бизнесмен искал для путешествия в космос девушку старше 20 лет, которая была бы яркой личностью, хотела наслаждаться жизнью и была бы всегда позитивной. За две недели заявки подали почти 30 тыс. женщин со всего мира. Миллиардер обещал, что вместе с будущей избранницей они прокричат о своей любви на весь космос. Что-то пошло не так, конкурс для женщин отменили, а Маэдзава извинился за свое «эгоцентричное решение». На этот раз требований к претендентам всего два: первое — человек должен рассказать о себе и объяснить, как полет на Луну поможет ему сделать нечто большее для общества. Второе — он должен быть готов к работе в команде и поддерживать ее членов. Никаких ограничений по полу или возрасту нет.

Однако этих требований, конечно же, недостаточно, чтобы взойти на борт космического корабля, отмечает доктор медицинских наук, спортивный психолог Вадим Гущин: «Есть много людей, которые хотят и, может быть, даже могут работать в команде, но они на личностном уровне психологически неустойчивы. Одно совершенно не компенсирует другое, человек может не отвечать индивидуально-психологическим требованиям — это в том числе отсутствие немотивированной тревоги, страхов и так далее. То есть я могу быть неконфликтным, дружелюбным, но если при этом я неустойчив, тревожен, склонен к панике, то в космос дорога закрыта, более того, я буду представлять опасность для других членов экипажа».

Полет к Луне продлится около недели. Юсаку Маэдзава и его команда приблизятся к спутнику на расстоянии в 200 км. Они станут первыми землянами, которые отправятся к Луне за последние полвека, но высаживаться на поверхность команда не будет.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд



Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer