Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Почему в Египте образовались часовые очереди при вылете россиян


22 ноября 2021 года ren.tv


Попытки вернуться домой из Египта стали настоящим испытанием для тысяч российских туристов. Они выстраиваются в гигантские очереди в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Зона вылета набита битком из-за того, что многоуровневые проверки длятся часами. При этом такие проверки устроили только российским туристам. 

Попытки вернуться домой из Египта стали настоящим испытанием для тысяч российских туристов. Они выстраиваются в гигантские очереди в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Зона вылета набита битком из-за того, что многоуровневые проверки длятся часами. При этом такие проверки устроили только российским туристам. 

Так выглядят "беспрецедентные меры безопасности", о которых шесть лет после катастрофы над Синаем договаривались власти России и Египта. В аэропорту Шарм-эль-Шейха тщательно неторопливо проверяют каждого российского туриста. Отсюда – огромные очереди, из-за которых люди не могут попасть к выходу на посадку, многие опаздывают на свои рейсы, в суматохе теряют детей и забывают багаж. В общем, настоящий квест, который прекращается только в российском аэропорту.

Шестичасовые очереди, драки, перетряхивание вещей и постоянные проверки документов. Пожалуй, это самые яркие впечатления, которые останутся у российских туристов после отпуска в Египте. Сейчас у многих из них счастливые лица, потому что они наконец прилетели в Россию. Хотя еще несколько часов назад даже представить этого не могли.

Анна вместе с дочкой настолько обессилены, что еле волочат по полу свой чемодан. В аэропорту Египта они шесть часов стояли в душном зале без еды и воды, в то время как работники воздушной гавани не реагировали на ругань, крики и плач детей. 

"Я подошла к ним и сказала: "Что это такое? Я к вам больше не вернусь". Они просто засмеялись. А когда я начала выражать недовольство, они отправили меня в наркоконтроль", – рассказывает туристка Анна Михаилева. 

Проблема заключается в том, что в терминале, который обслуживает только рейсы с российскими туристами, усилены меры безопасности. В то время, когда в других терминалах полупустые залы и иностранные туристы без проблем проходят осмотр. А для сотен россиян приготовлены только две рамки металлодетекторов. А пассажирские потоки разделяют по гендерному признаку. Причем даже матерей и маленьких детей, которые остаются в таком хаосе без присмотра взрослых.

"Настолько по-хамски ведут себя офицеры миграционной полиции Египта. Маленький ребенок сидел, а он так сильно дергал эти сумки, что ребенок упал вниз головой. Я лично видела", – рассказывает Анна. 

"Я так сильно испугалась, думала, что ребенок мой погибнет", – говорит со слезами на глазах мать мальчика.

Но кому-то сотрудники аэропорта все-таки помогают, правда, за отдельную плату. 35 долларов - и вас проведут через свободные входы, закрыв глаза на все введенные меры безопасности.

"Не пустили ребят. Подошла полиция, начали разбираться, нашли того, кому они заплатили деньги. Он им их вернул, и ребят опять отправили в начало очереди", – рассказывает турист Андрей Александров. 

Неразбериха, в которой сотрудники аэропорта винят правительство России. Хотя никаких особенных требований выдвинуто не было. Россия просила довести стандарты по обеспечению авиационной безопасности хотя бы до нашего уровня.

"Однако, как я понимаю, сейчас по большому счету мяч на стороне египетской стороны. Да, какое-то количество специалистов они подготовили, да, какие-то зоны для выполнения российских стандартов они выделили. Но, вероятно, их сейчас недостаточно, а значит, надо расширять эти зоны, предоставлять новые залы, новое оборудование, готовить новых специалистов, и, скорее всего, египетская сторона к этому не готова", – считает авиаэксперт Роман Гусаров. 

Поэтому пока обстановка в аэропортах Египта такой и останется. Все же лучше простоять в очереди шесть часов, но долететь безопасно. Специалисты рекомендуют туристам запастись терпением и приезжать в аэропорт как минимум за четыре часа.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer