Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Aurus поднимется в небо


12 ноября 2021 года Елена Иванова, КоммерсантЪ


Под брендом Aurus выпустят VIP-самолет, созданный на базе Superjet. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует завершить его сертификацию в следующем году, пишет РБК. Через несколько дней лайнер представят на авиасалоне в Дубае. Точная комплектация Aurus Business Jet (ABJ) неизвестна, на борту точно будут душевая кабина и высокоскоростной интернет. В Минпромторге рассказали, что на него установят дополнительную топливную систему, благодаря которой тот сможет преодолевать расстояния более 7 тыс. км без дозаправки. При этом пассажирская версия — Superjet 100 —летает чуть более чем на 4,5 тыс. км.

Под брендом Aurus выпустят VIP-самолет, созданный на базе Superjet. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует завершить его сертификацию в следующем году, пишет РБК. Через несколько дней лайнер представят на авиасалоне в Дубае. Точная комплектация Aurus Business Jet (ABJ) неизвестна, на борту точно будут душевая кабина и высокоскоростной интернет. В Минпромторге рассказали, что на него установят дополнительную топливную систему, благодаря которой тот сможет преодолевать расстояния более 7 тыс. км без дозаправки. При этом пассажирская версия — Superjet 100 —летает чуть более чем на 4,5 тыс. км.

Кому может быть интересен такой лайнер? И в чем его преимущества? На эти вопросы “Ъ FM” ответил руководитель проекта BizavNews.ru Дмитрий Петроченко: «Sukhoi Business Jet относится к такой категории самолетов, которые на рынке называются бизджетлайнеры. То есть это классические лайнеры, которые переделываются в VIP-версию. Как правило, это воздушные суда , которые вмещают 10 пассажиров и больше.

Что предлагает производитель автомобилей Aurus покупателям
Прежде всего они отличаются от классических джетов размерами. То есть внутри много места для того, чтобы установить интерьер под заказ владельца. Основными клиентами являются представители корпораций, крупных финансовых структур, представители шоу-бизнеса, которые предпочитают летать на большие расстояния, при этом всегда оставаться на связи, работать. Также в этом самолете есть пять-шесть полноценных спальных мест. Что касается российских клиентов, то, безусловно, ими также будут госструктуры, крупные холдинги и представители крупного бизнеса.

То, что это полноразмерный лайнер, переделанный под бизнесджет, это преимущество, потому что, как правило, за основу взят серийный самолет, который уже обкатан. По такому принципу компания Airbus делает свои самолеты Airbus Corporate Jets, ACJ, то есть они созданы на базе популярного семейства A320, если мы говорим про маленькие суда, и, соответственно, A330, A350, если говорим про большие. У Boeing тоже есть специальное подразделение, которое называется BBJ, Boeing Business Jet. Там основу линейки составляют как раз самолеты, созданные на базе Boeing 737 и более крупных моделей».

Суперджеты VIP-версии существовали и раньше. По данным РБК, с 2013 года 11 лайнеров такого типа поставили российским и зарубежным заказчикам. Как говорят собеседники “Ъ FM”, рынок самолетов такого типа ограничен, они менее популярны, чем классические бизнес-джеты. Специалисты предполагают, что в России ежегодно будут выпускать не больше четырех единиц такого вида воздушных судов.

Учитывая, что на рынке высокая конкуренция, вряд ли Aurus Business Jet будет пользоваться спросом за рубежом, считает управляющий директор компании Jet24 Павел Захаров:

«Это достаточно интересный проект в плане его эволюции от изначального Sukhoi Business Jet. Но, скорее всего, немножко запоздал.

И самое главное — он будет пользоваться весьма узким спросом до тех пор, пока не будут налажены механизмы финансирования и послепродажного обслуживания. Потому что это является одним из ключевых факторов принятия решения при приобретении самолета такого размера. Конкуренция в этом сегменте достаточно жесткая. Я, к сожалению, пока не вижу, как этот продукт могут продать на Западе».

Стоимость лайнера Aurus Business Jet в Минпромторге не раскрывают — говорят, она будет зависеть от опций, которые выберет заказчик. По данным собеседников РБК, работы только над интерьером самолета могут обойтись в 900 млн руб.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer