Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Туроператоры не ждут роста турпотока в Египет после возобновления рейсов в Каир


10 сентября 2020 года Сюзанна Лотфи, Интерфакс


Туроператоры не ждут роста турпотока в Египет после запуска регулярных рейсов. При этом о сроках возобновления чартерной перевозки по-прежнему ничего не известно, очередная проверка аэропортов на курортах Красного моря, возможно, пройдет в октябре-ноябре.

Египет и Россия 9 сентября возобновили прямое регулярное авиасообщение на паритетной основе после полугодового перерыва. "Аэрофлот" в среду выполнил первый рейс из Шереметьево в Каир. EgyptAir начнет выполнять рейсы в Россию во второй половине сентября, вслед за "Аэрофлотом".

"Первый рейс флагманского перевозчика республики из Москвы, запланированный на 17 сентября, забронирован полностью, и это отражает высокий спрос на полеты в Египет", — цитирует газета Egypt Independent посла республики в РФ Ихаба Насра.

По его словам, возвращение регулярных рейсов между странами свидетельствует о прочных взаимоотношениях между Россией и Египтом, а обязательное предоставление отрицательных результатов теста на коронавирус по прилету не станет препятствием для пассажиропотока из РФ.

С 1 сентября все иностранные граждане, прибывающие в Египет, должны предоставить отрицательные результаты ПЦР-теста на коронавирус, проведенного не ранее, чем за 72 часа поездки. Те путешественники, у которых при себе не окажется документа о прохождении тестирования, смогут пройти его в аэропорту, цена вопроса $30 на человека.

Как отметил Наср, за последние 20 лет популярность Египта у российских туристов значительно выросла, однако остановка чартерного авиасообщения между РФ и Египтом в ноябре 2015 года, привела к снижению турпотока. "Возобновление регулярных рейсов из РФ положительно скажется на туризме в Египте не только в традиционно популярных у россиян районах, но и в малоизвестных местах отдыха", — считает посол.

Туроператоры не рассчитывают на массовый туризм

Между тем, туроператоры не возлагают особых надежд на рост турпотока из РФ в Египет, поскольку основная проблема так и не решена. При отсутствии чартерного авиасообщения с курортами страны регулярные рейсы в Каир не могут стать удобной и дешевой альтернативой.

"Я думаю, что существенного влияния на российский турпоток в Египет запуск регулярного авиасообщения между столицами не окажет. Во-первых, путешественники и в доковидные времена не спешили лететь на курорты через Каир, потому что дальше их ожидал длинный трансфер, а стоимость авиабилетов значительно выше, чем на чартерах. Сейчас, ко всему прочему, будет еще и очень мало рейсов, всего шесть в неделю. Если средняя емкость одного судна, например, 200 кресел, то 1,2 тыс. туристов – это слишком маленькая цифра (если они все туристы, конечно)", — считает коммерческий директор туроператора "Интурист" Сергей Толчин.

По его мнению, полеты в Каир будут востребованы по большей части у командированных и родственников, у которых есть объективная потребность в поездке – бизнес или семья.

Как сообщили в пресс-службе туроператора "Интурист", традиционно компания продает наземное обслуживание на курортах Египта, однако в настоящее время продажи приостановлены.

В свою очередь, в TEZ Tour назвали спрос на туры в Египет с перелетом на регулярных рейсах "Аэрофлота" "достаточно скромным". Как рассказали в компании порталу "Интерфакс-Туризм", основная доля продаж приходится на Турцию и лишь незначительное число заявок есть на отдых в Египте. Из столичного аэропорта туроператор предоставляет групповой трансфер. До Хургады ехать 6,5 часов, до Шарм-эль-Шейха – около 7,5 часов.

Аэропорты Шарм-эль-Шейха и Хургады могут проверить в ноябре

Как сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" источник, близкий к авиационным кругам, очередные слухи о возможном возобновлении чартерного авиасообщения между Россией и египетскими курортами не соответствуют действительности. "Об этом даже речи пока не идет. Кроме того, из-за коронавируса зарубежные командировки сейчас ограничены, но все надеются на возобновление инспекции аэропортов Шарм-эль-Шейха и Хургады российскими специалистами в октябре-ноябре", — сказал он.

По словам Толчина, Египет по своей ценовой политике и объему номерного фонда мог бы стать серьезным конкурентом ОАЭ. "Если бы можно было хотя бы поставить чартеры на Каир, билет на которые значительно примерно на 10 тыс. рублей дешевле, то цена стимулировала бы людей. А сейчас получается, что тур в ОАЭ с более дорогим отелем стоит столько же или даже дешевле, чем отдых в недорогом отеле Египта", — добавил он.

Стоимость авиабилетов из Москвы в Каир у EgyptAir стартует от 11,7 тыс. рублей с багажом, у "Аэрофлота" – от 13,6 тыс. рублей без багажа.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer