– Наш коллектив и в праздники продолжает оставаться на боевом дежурстве, – говорит заместитель командира полка по лётной подготовке подполковник Александр Обрывалин. – Днём и ночью он готов выполнить поставленную задачу – либо прекратить полёт нарушителя, либо оказать помощь.
Впервые за долгие годы в полк пришло заметное пополнение – сразу девять выпускников военного авиационного училища лётчиков. Все они в течение трёх месяцев успешно освоили истребители-перехватчики МиГ-31, а семеро выполнили боевые ракетные пуски. «Возил» лейтенантов командир авиаотряда капитан Антон Дрендер, пять лет назад сам окончивший лётное училище. Он не понаслышке знает, что подготовить лётчика к самостоятельному полёту – процесс кропотливый и сложный.
Как отмечают опытные наставники, чтобы сделать из вчерашнего выпускника лётного училища профессионала, требуется как минимум пять лет интенсивных полётов до 150 часов в год. Тогда он будет чувствовать себя в небе спокойно и свободно. В числе таких наставников, кто в полку занимается организацией лётной подготовки или, как здесь говорят, «ставят молодёжь на крыло», – командир авиационной эскадрильи подполковник Алексей Хоменко и старший штурман части гвардии подполковник Дмитрий Казаринов.
День Военно-воздушных сил, а следом и День воздушного флота Российской Федерации в полку встретили новыми успехами в боевой учёбе. Невзирая на насыщенную программу боевой подготовки, лётный состав полка армии ВВС и ПВО Восточного военного округа планирует участвовать и в предстоящем в августе Международном военно-техническом форуме «Армия-2020». На аэродроме Центральная Угловая в пригороде столицы Приморья посетителям представят новейшие образцы авиационной техники.
Если же оглянуться назад, то боевая летопись Краснознамённого авиаполка началась более века назад с эскадрильи, воевавшей в составе 25-й Чапаевской дивизии. Позже, в Великую Отечественную войну, он прикрывал с воздуха Тихоокеанский флот, а самые опытные офицеры воевали в действующей армии – четверо из них стали Героями Советского Союза. В сентябре 1945 года авиационной части было присвоено почётное наименование гвардейской.
В истории приморского авиаполка немало славных страниц. Лётный состав авиаполка в числе первых переучивался на реактивные самолёты, получив осенью 1951 года 20 самолётов МиГ-15. За свой век пилоты Приморского авиаполка освоили не один десяток боевых истребителей-перехватчиков, включая Су-27СМ, Су-35С и МиГ-31БМ.
Всё это время они неизменно продолжали нести боевое дежурство в системе противовоздушной обороны на дальневосточных рубежах. Из современных достижений личного состава полка – серебро на всеармейском этапе «Авиадартса» и второе место на международном этапе конкурса в 2018 году. Но главным достижением для себя лётный состав считает, что за все последние десятилетия ни одному «незваному гостю» не удалось приблизиться к воздушным рубежам России над Приморьем.
Впервые за долгие годы в полк пришло заметное пополнение – сразу девять выпускников военного авиационного училища лётчиков. Все они в течение трёх месяцев успешно освоили истребители-перехватчики МиГ-31, а семеро выполнили боевые ракетные пуски. «Возил» лейтенантов командир авиаотряда капитан Антон Дрендер, пять лет назад сам окончивший лётное училище. Он не понаслышке знает, что подготовить лётчика к самостоятельному полёту – процесс кропотливый и сложный.
Как отмечают опытные наставники, чтобы сделать из вчерашнего выпускника лётного училища профессионала, требуется как минимум пять лет интенсивных полётов до 150 часов в год. Тогда он будет чувствовать себя в небе спокойно и свободно. В числе таких наставников, кто в полку занимается организацией лётной подготовки или, как здесь говорят, «ставят молодёжь на крыло», – командир авиационной эскадрильи подполковник Алексей Хоменко и старший штурман части гвардии подполковник Дмитрий Казаринов.
День Военно-воздушных сил, а следом и День воздушного флота Российской Федерации в полку встретили новыми успехами в боевой учёбе. Невзирая на насыщенную программу боевой подготовки, лётный состав полка армии ВВС и ПВО Восточного военного округа планирует участвовать и в предстоящем в августе Международном военно-техническом форуме «Армия-2020». На аэродроме Центральная Угловая в пригороде столицы Приморья посетителям представят новейшие образцы авиационной техники.
Если же оглянуться назад, то боевая летопись Краснознамённого авиаполка началась более века назад с эскадрильи, воевавшей в составе 25-й Чапаевской дивизии. Позже, в Великую Отечественную войну, он прикрывал с воздуха Тихоокеанский флот, а самые опытные офицеры воевали в действующей армии – четверо из них стали Героями Советского Союза. В сентябре 1945 года авиационной части было присвоено почётное наименование гвардейской.
В истории приморского авиаполка немало славных страниц. Лётный состав авиаполка в числе первых переучивался на реактивные самолёты, получив осенью 1951 года 20 самолётов МиГ-15. За свой век пилоты Приморского авиаполка освоили не один десяток боевых истребителей-перехватчиков, включая Су-27СМ, Су-35С и МиГ-31БМ.
Всё это время они неизменно продолжали нести боевое дежурство в системе противовоздушной обороны на дальневосточных рубежах. Из современных достижений личного состава полка – серебро на всеармейском этапе «Авиадартса» и второе место на международном этапе конкурса в 2018 году. Но главным достижением для себя лётный состав считает, что за все последние десятилетия ни одному «незваному гостю» не удалось приблизиться к воздушным рубежам России над Приморьем.