Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт усомнился в возобновлении международного авиасообщения в июле: «Одни разговоры»


11 июля 2020 года Ольга Божьева, Московский Комсомолец


Вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что Россия начнет переговоры с рядом стран о возобновлении авиасообщения, приостановленного правительством с 27 марта. Она предложила восстановить полеты, начиная с 15 июля. Почему именно с этой даты? Откуда взялась эта цифра и реальна ли она – для «МК» оценил ведущий авиаэксперт.

Напомню, что в начале лета Росавиация и Роспотребнадзор приняли решение о возможности возобновления авиасообщений в два этапа, начиная с 15 июля. Хотя на тот момент российские авиакомпании одновременно получили запрет на прилет иностранцев в Россию вплоть до 1 августа. Уже тогда эксперты заявляли, что было бы странным надеяться на возможность полетов россиян за рубеж при существовании запрета на въезд в нашу страну иностранцев. В международных авиаперевозках, как правило, трафик формируется на паритетной основе.

Тогда же, в начале июня, было определено, что к 8 июля Роспотребнадзор должен представить список стран с наиболее благоприятной ситуацией по COVID-19, куда россиянам будет разрешено отправиться. 8 июля Роспотребнадзор направил в Минтранс и Росавиацию письмо с разрешением открыть полеты в девять европейских стран: Германию, Италию, Данию, Нидерланды, Польшу, Норвегию, Венгрию, Британию и Финляндию. А также в четыре азиатских - Китай, Шри-Ланку, Вьетнам и Монголию. Все эти страны были выбраны с учетом положительной ситуации по коронавирусу.

Однако этот документ можно считать скорее заявлением о намерениях, но не реальным распоряжением, так как границы для перелетов в Европе пока не открыты даже между самими членами Евросоюза, не говоря уже о России.

Вот что об этой ситуации «МК» рассказал ведущий авиаэксперт Роман Гусаров:

-Вот они странные… Всё говорят-говорят, дескать, нужно возобновить сообщение. Даже письмо Роспотребнадзора есть, где перечислены страны, в которых россиянам находится безопасно. Правда, в числе этих стран нет таких, которые сами хотели бы видеть россиян у себя. Проблема именно в этом.

В письме перечислены страны, которые россиян к себе не допускают, так как у нас пока по 5 тысяч заболевших в сутки. Они считают, что это много. Значит, нас пока нигде не ждут. Так о чем тогда говорить?

И это касается не только Европы. Китай закрывается все больше и больше. Он вообще объявил, что еще на неделю приостанавливает авиасообщение с Москвой. Даже Шереметьево заявляет, что только с 27 июля сможет открыть свой международный терминал. Лишь Домодедово вчера отчиталось о готовности.

Так что пока, все это не серьезно – одни разговоры. Какое там международное сообщение, если Всемирная организация здравоохранения на этих днях выступила с заявлением, что в России по коронавирусу все плохо, рано расслабились.

На этом фоне ожидать каких-то регулярных международных перелетов рано. Хотя, надо признать, что, к примеру, Турция нас очень даже ждет. Но в Турции мы сами пока не уверены. У них еще совсем недавно по COVID-19 было все плохо, и вдруг раз – тут же все вылечились, и заявляют, что у них все шикарно, приезжайте к нам отдыхать. Понятно, что они прячут проблему, так как им за лето денег надо заработать.

Только во что все это выльется нам? Мы же прекрасно понимаем, что если люди семьей за 100 тысяч съездят отдохнуть в Турцию, то потом наше государство на каждого заболевшего в этой семье должно будет потратить по 200 тысяч. Именно такая минимальная сумма тратится у нас в больницах на одного коронавирусного больного. Так что если какие-то полеты и начнутся либо с 15-го июля, либо с 1 августа, то все это будет единично, фрагментарно и ненадолго.

Справка «МК»:

Переговоры об открытии авиасообщения, которые намерена вести российская сторона, по заявлению вице-премьера Татьяны Голиковой, будут зависеть от показателей заболеваемости COVID-19 в целом по стране. Расчет за последние 14 дней должен учитывать три критерия: число заболевших не больше 40 человек на 100 тыс. жителей, ежедневный прирост заболевших – менее 1%, и коэффициент распространения заболевания ‒ не больше единицы.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer