Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперт назвал бессмысленными рекомендации о "антикоронавирусной" полузагрузке самолетов


21 мая 2020 года Ольга Божьева, Московский Комсомолец


Российская Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта обратилась к властям с просьбой не закреплять в качестве обязательного требования рекомендации Роспотребнадзора о заполнении салонов лайнеров на 50%. Неполная загрузка самолетов, как считает надзорное ведомство, обеспечит безопасную дистанцию между пассажирами в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

Авиаперевозчики убеждены, что такие меры разорят авиакомпании. По их мнению, принимаемые меры – измерение температуры у пассажиров перед посадкой на борт, установка систем новых вентиляции и кондиционирования,

Комментируя обращение авиаперевозчиков, ведущий авиационный эксперт Роман Гусаров сказал «МК»:

-Пока я вижу только информационный шум. Кто-то пиарится на этой теме в свете коронавируса. А нужно обсуждать какие-то реальные выходы из создавшейся ситуации.

Рекомендации Роспотребнадзора обсуждаются давно. Но эти рекомендации можно воспринимать лишь как пожелания. Судя по всему, они не будут реализованы в виде какого-то обязательного правила, так как это просто не имеет смысла. Объясняю, почему эти предложения бессмысленны.

Во-первых, невозможно экономически рентабельно летать с полузаполненным салоном. Если соблюсти в небольшом региональном самолете действительно полутораметровую дистанцию, то получается, что вместо 12 пассажиров должно полететь только 4. Это даже не половина, а треть.

Значит, оставшиеся 70% стоимости билетов должно субсидировать государство. Но оно категорически на это не пойдет, так как нужны огромные деньги.

Ну, или авиакомпаниям придется где-то в три-четыре раза поднять цены на авиабилеты. И тогда цена билета от 70 тысяч рублей и выше на внутрироссийских рейсах становится реальностью. С такими ценами летать нельзя. У нас нет такого количества обеспеченных людей.  

Во-вторых: если реализовать рекомендации Роспотребнадзора, это сразу убьет авиакомпании-лоукостеры. Они однозначно не смогут летать при такой загрузке. То есть «Победа» сразу должна будет уйти, и никаких компаий эконом-класса у нас не будет.

И третье, пожалуй, самое главное. Зачем обеспечивать социальное дистанцирование в самолете, если в аэропорту это сделать невозможно, если там всюду – на досмотре багажа, при регистрации, посадке - будут очереди. Потом нас еще и в автобусе будут вести на борт самолета.

То есть два часа уходит на проход всех процедур в аэропорту, а потом на борту наступает эдакая профанация: в самолете, дескать, теперь безопасно. И кому, скажите, нужны такого рода рекомендации, которые не обеспечивают реальной безопасности пассажиров и одновременно убивают авиакомпании?




комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer