Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Воздушный снайпер": NI назвал преимущества Су-57 перед самолетами США


14 апреля 2020 года Тимур Алимов, Российская газета


Конструкция и вооружение Су-57 раскрыли критические уязвимости воздушных сил США и союзников по НАТО. Даже ограниченное количество этих истребителей позволит обеспечить превосходство в воздухе, написал обозреватель The National Interest Дэвид Экс.

Российской новинке отводится роль своеобразного "авиаснайпера", Су-57 может уничтожать вражеские радары и сбивать различные самолеты противника с помощью мощных ракет "воздух-воздух" большой дальности, отмечает автор.

Он основывается на аргументах своего коллеги из издания Aviation Week Билла Свитмана, который подробно рассмотрел Су-57 на авиасалоне МАКС. Тогда разработчики также продемонстрировали ракеты, которые могут размещаться во внутренних отсеках, а также на внешних пилонах - под крыльями и в нижней части фюзеляжа. Особое внимание американский журналист обратил на противорадиолокационную ракету Х-58УШКЭ и новую ракету класса "воздух-воздух" РВВ-БД.

Дэвид Экс подчеркнул, что ни один из американских самолетов-невидимок не оснащается противорадиолокационным вооружением, хотя подобная ракета - AGM-88 - у США имеется.

- В целом американская авиация использует оружие с меньшей дальностью полета. Это специфическая философия воздушной войны. Основной боеприпас бомбардировщика B-2 - 2000-фунтовая бомба со спутниковым наведением. F-22 и F-35 для ударов по наземным целям используют 500-фунтовую управляемую бомбу, которая может пролететь около 100 километров при оптимальных условиях. Ракеты "воздух-воздух" AIM-120 эффективны на дистанции около 80 километров. Дальность действия вооружения указывает на отличия подходов к самолетам-невидимкам в России и США, - пишет обозреватель.

Американские самолеты-невидимки, за исключением F-22, довольно медлительные. Им нужно подкрасться ближе к противнику, чтобы использовать свое вооружение, поэтому им необходимы стелс-системы, затрудняющие их обнаружение. Плюс к этому они сильно зависимы от самолетов-заправщиков - только В-2 может пролететь тысячи километров, у F-22 и F-35 небольшая топливная нагрузка. Су-57 способен преодолевать оборону за счет большой высоты и скорости, а также поражать объекты глубоко в тылу противника ракетами дальнего действия. При этом он обходится без дозаправки.

- Предпочтительными целями российского истребителя могут быть наземные радары и другие комплексы предупреждения, самолеты разведки и контроля (AWACS), топливозаправщики - иными словами, все жизненно важные системы и средства поддержки, которые США применяют в любой воздушной кампании, - отмечает Акс.

Эффективность такого использования истребителя, указывает обозреватель, может подтвердить симуляция воздушного конфликта над Тайванем, проведенная в 2008 году исследовательским центром RAND (Research and Development). По легенде, шесть F-22 вступили в бой с 72 единицами Су-27. Американские истребители сбили 48 самолетов противника. Оставшиеся в строю китайские Су-27 сумели прорваться и уничтожили два самолета AWACS, четыре патрульных P-3, два разведывательных беспилотника Global Hawk и, самое главное, шесть топливозаправщиков. Оставшись без поддержки, все F-22 потерпели крушение из-за нехватки горючего.

Если такую эффективность показали старые Су-27, то Су-57 с современным вооружением мог нанести еще больщий ущерб при меньших потерях, уверен автор. По его мнению, ВКС России вряд ли получат большое количество этих машин в ближайшее время. Но даже при этом условии новый российский истребитель может нарушить баланс сил в воздухе.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные



Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer