Как рассказал главный редактор AVIA.RU Роман Гусаров, Flybe давно испытывал финансовые сложности и неоднократно обращался за помощью к государству. «Незадолго до банкротства авиакомпания вновь обратилась за поддержкой, но вмешались конкуренты, выступающие за равные условия, – добавил он. – Сразу же, как черт из табакерки, появились и экоактивисты, обвиняющие перевозчика в нанесении вреда экологии». При этом Роман Гусаров назвал эксплуатируемые Dash 8-400 (Bombardire Q400) одними из самых тихих и экологичных современных бортов.
Он призвал не проводить параллели между банкротством и коронавирусом – эти два явления не связаны напрямую. Однако не исключил – не случись эпидемии, финансовая помощь могла быть оказана.
Наблюдатели советуют не делать прогнозов относительно того, кто же будет следующим: «В сложных для работы условиях под удар попадают перевозчики, изначально находящиеся в шатком положении. Но в кризисе может оказаться и вполне благополучная авиакомпания, чье приоритетное, а значит, и самое доходное направление признано «потенциально опасным».
Отметим, банкротство британского Flybe не скажется на российских туристах – услугами перевозчика они пользовались в малом объеме. Тем более, в ряде стран банкротство не всегда означает прекращение операционной деятельности, а лишь заморозку долговых обязательств авиакомпании до ее стабилизации.
Он призвал не проводить параллели между банкротством и коронавирусом – эти два явления не связаны напрямую. Однако не исключил – не случись эпидемии, финансовая помощь могла быть оказана.
Наблюдатели советуют не делать прогнозов относительно того, кто же будет следующим: «В сложных для работы условиях под удар попадают перевозчики, изначально находящиеся в шатком положении. Но в кризисе может оказаться и вполне благополучная авиакомпания, чье приоритетное, а значит, и самое доходное направление признано «потенциально опасным».
Отметим, банкротство британского Flybe не скажется на российских туристах – услугами перевозчика они пользовались в малом объеме. Тем более, в ряде стран банкротство не всегда означает прекращение операционной деятельности, а лишь заморозку долговых обязательств авиакомпании до ее стабилизации.