Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На полеты в Италию упал спрос


4 марта 2020 года Герман Костринский, КоммерсантЪ


Российские авиакомпании вслед за многими иностранными перевозчиками начинают сокращать число регулярных рейсов в охваченную коронавирусом Италию. «Победа» собирается урезать число рейсов на 40%, об этом задумывается и «Аэрофлот», тогда как в S7 пока отменять рейсы не собираются. Эксперты уверены, что перевозчики понесут серьезный ущерб из-за эпидемии.

Авиакомпания «Победа» (дочерняя структура «Аэрофлота») существенно снижает программу полетов в Италию из-за падения спроса на линиях. В марте-апреле частота рейсов в эту страну сокращена на 39%. Число рейсов из Москвы в Пизу, Тревизо и Римини сокращено до одного раза в неделю, в Бергамо — до четырех с семи, в Рим — до пяти. Частота полетов в Италию в апреле пока не определена. «В расписании сохранены только рейсы с очень высокой загрузкой. Мы очень внимательно следим за ситуацией и ожидаем рекомендаций авиавластей»,— заявил гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков.

Сокращение числа рейсов уже привело к проблемам при возвращении пассажиров из Италии. Партнер BMS Law Firm Денис Фролов, представляющий интересы трех пассажиров, рейс которых из Тревизо в Москву 3 марта был отменен авиакомпанией, рассказал “Ъ”, что от «Победы» люди получили лишь короткое СМС. «В нем говорилось, что рейс отменен, для выбора другого рейса или возврата перезвоните по указанному номеру. Однако дозвониться до живого человека у них не получилось, автоответчик сбрасывал звонок,— рассказывает юрист.— В итоге эти трое пассажиров сами купили билеты другой авиакомпании и улетели в понедельник вечером в Москву». По словам господина Фролова, пассажиры потребуют от перевозчика компенсацию около 50 тыс. руб. прямых убытков (разница в цене билетов «Победы» и билетов, приобретенных взамен), а также возмещение морального вреда. В «Победе» говорят, что предложили пассажирам перелеты на самолетах «Победы» в другие даты или на рейсе «Аэрофлота» в тот же день, включая трансфер до аэропорта Венеции. «Клиентам, которые откажутся от перелета, будет оформлен полный возврат денег»,— отметили в компании.

Анна Попова, глава Роспотребнадзора, 2 марта

Сегодня мы не вводим обязательного карантина для всех, кто возвращается из Италии. Страна большая, и таких мер еще не вводит никто в мире, к этому нет эпидемиологических оснований

В «Аэрофлоте» также задумываются о сокращении числа рейсов в Италию на фоне падения спроса, сказал 3 марта директор департамента авиакомпании Иван Батанов, решение пока не принято. Две недели назад «Аэрофлот» по той же причине сократил рейсы в Китай. Авиакомпания летает из Москвы в Рим, Милан, Неаполь, Венецию, Верону и Болонью. В S7 говорят о несущественном снижении спроса: «Пока мы не отменяем рейсы в Италию, следим за развитием ситуации и при необходимости рассмотрим варианты выборочного сокращения частотности». Перевозчик летает из Москвы в Верону, Катанию, Милан, Неаполь, Рим, Пизу, Турин, из Петербурга в Верону. Utair летает из Москвы в Милан шесть раз в неделю, отмена рейсов пока не планируется.

За последние дни об отмене рейсов заявили многие иностранные авиакомпании. Так, с 4 по 16 марта полеты в Милан, Турин, Венецию и Болонью отменил SAS. С 9 марта по 7 апреля Finnair отменил рейсы в Милан. В этот город до начала мая также перестанут летать Delta и American Airlines. British Airways отменила сотни рейсов в различные города Европы и Нью-Йорк. Ryanair с 17 марта по 8 апреля сократил число рейсов на 25%.

«Италия остается главным направлением, куда люди хотели бы полететь при наличии возможности, туда летают десятки миллионов пассажиров в год»,— говорит гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий. По его словам, продажи у европейских авиакомпаний за последнюю неделю рухнули на 50%. При этом им сложно найти альтернативные направления, куда можно переставить освободившиеся емкости, так как многие люди переносят отпуска на осень или более поздние сроки.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer