Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Cargo Logic Air складывает крылья


19 марта 2020 года Герман Костринский, КоммерсантЪ


Владелец крупнейшего в России грузового авиахолдинга «Волга-Днепр» Алексей Исайкин поставил на паузу работу своей британской авиакомпании Cargo Logic Air и ведет переговоры с британскими авиавластями о приостановке ее сертификата эксплуатанта. Решение связано как с падением спроса на рынке грузовых авиаперевозок, так и с Brexit. После выхода Британии из Евросоюза компания лишится возможности свободно летать из европейских стран, что сильно снижает привлекательность ее бизнеса. Велика вероятность, что собственник откажется возобновлять работу компании, говорят источники “Ъ” на рынке.

Алексей Исайкин останавливает работу авиакомпании Cargo Logic Air (CLA), зарегистрированной в Великобритании, рассказали “Ъ” источники на рынке грузовых авиаперевозок. В группе «Волга-Днепр», также подконтрольной предпринимателю, сказали, что CLA находится в стадии переговоров с британскими авиавластями о приостановке сертификата эксплуатанта. «В связи с развитием событий на рынке, в частности резким падением спроса, CLA столкнулась с серьезными трудностями продолжения коммерческой деятельности. Важно отметить, что CLA подверглась значительному влиянию (последствий коронавируса.— “Ъ”), так как большая часть коммерческой деятельности была связана с Китаем. В результате в конце февраля было принято решение приостановить полеты»,— добавили в группе. Там отметили, что рассчитывают восстановить работу авиакомпании после того, как сложится благоприятная рыночная конъюнктура.

В прошлом году CLA эксплуатировала четыре грузовых самолета: три Boeing 747–400 и один Boeing 747–8F. С тех пор один самолет перешел AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр»), другой — люксембургской Cargolux. По оставшимся двум самолетам решение пока не принято.

Источники “Ъ” считают, что вероятность возобновления работы авиакомпании низка.

«Cargo Logic Air давала бизнесу Алексея Исайкина большие преимущества, так как самолеты благодаря режиму открытого неба в Европе могли летать из любого европейского аэропорта. После Brexit перевозчик лишается такой возможности, следовательно, целесообразность его существования сомнительна»,— говорит собеседник “Ъ” в отрасли.

Из-за эпидемии коронавируса и длительной остановки производств в Китае существенные потери понесла и крупнейшая грузовая компания в России AirBridgeCargo, основным акционером которой также является господин Исайкин. По информации “Ъ”, в феврале компания недополучила выручки на $42,6 млн, из которых $37 млн пришлось на полеты из Азиатско-Тихоокеанского региона. Снижение грузооборота за февраль составило 26 тыс. тонн, или 55%. В AirBridgeCargo не подтверждают эти данные. В компании рассчитывают по итогам первого квартала превзойти показатели аналогичного периода прошлого года благодаря падению объемов пассажирских перевозок и снижению стоимости топлива.

Собеседник “Ъ” в AirBridgeCargo говорит, что из государственных мер поддержки компании помогли бы субсидирование процентных ставок по кредитам, снижение ставок сборов за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах и в районе аэродромов, а также выдача Торгово-промышленной палатой сертификатов о форс-мажоре. Это поможет в переговорах с лизинговыми компаниями и аэропортами, а также временно снизит финансовую нагрузку на авиакомпанию.

Председатель редакционного совета портала «Авиационное обозрение» Алексей Синицкий говорит, что перелом на рынке грузовых перевозок начался во время мирового финансового кризиса 2008 года, когда участники логистического рынка в целях сокращения издержек начали перевозить грузы в багажных отделениях пассажирских самолетов. Предполагалось, что данная схема будет временной, но по окончании кризиса прежние объемы грузов не вернулись традиционным грузовым авиакомпаниям. «В 2020 году международный пассажиропоток существенно сократился, что дает грузовым авиакомпаниям определенные возможности. Вопрос, в какой степени AirBridgeCargo сможет этими возможностями воспользоваться»,— сказал эксперт.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные



Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer