Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия может сбивать американские истребители пятого поколения?


12 ноября 2020 года Sina.com (перевод ИноСМИ)


Всем известно, что самый мощный истребитель в мире — это истребитель-невидимка пятого поколения. Благодаря высокой маневренности, передовой авиаэлектронной системе, высокоинтегрированной компьютерной сети, а также возможностям сверхзвукового крейсерского полета, большой скрытности и способности наносить удары вне зоны видимости истребитель-невидимка может уничтожать боевые самолеты третьего и четвертого поколения. Например, американский F-22 показал отличный результат коэффициента уничтожения 144:0 во время военно-воздушных учений.

На самом деле технологии, которые используются при разработке истребителя-невидимки пятого поколения, очень сложны. К примеру, многие страны не в состоянии построить двигатель для него, вдобавок расходы на строительство очень высокие. Только три страны смогли разработать истребитель-невидимку пятого поколения — Китай, США и Россия. Это — F-22, F-35, J-20 и Су-57 соответственно. Однако российские истребители Су-57 пока еще не развернуты в армии. В то же время на американские истребители F-35 уже поступило более трех тысяч заказов, и в будущем они будут размещены по всему миру.

На сегодняшний день Соединенные Штаты активно создают F-35, и в нынешней ситуации они разворачивают все больше этих истребителей пятого поколения близ границ России. Чтобы противостоять американским истребителям F-35 и F-22, по правде говоря, нужно развернуть такие же истребители пятого поколения, не уступающие по уровню американским. Однако, поскольку Су-57 не торопятся принимать на вооружение, и вдобавок Россия не может строить Су-57 в больших масштабах, поэтому она находится в невыгодном положении. Однако при этом Россия обладает всеми возможностями, чтобы сбивать американские боевые самолеты пятого поколения.

Российская радиолокационная станция (РЛС) метрового диапазона «Небо-У» представляет собой трехкоординатный радар, который может отслеживать и сопровождать различные воздушные цели и обнаруживать летящие цели на высоте 75 тысяч метров и на расстоянии 600 километров. Как только самолет пятого поколения Соединенных Штатов будет обнаружен, его можно отследить и перехватить с помощью зенитного ракетного комплекса (ЗРК) С-400, а также с помощью самоходного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1», средств радиоэлектронной борьбы и другого вооружения. На сегодня Россия провела уже множество экспериментов по перехвату истребителей F-35 и гиперзвуковых ракет, и все они показали неплохие результаты.

Российская зенитно-ракетная система С-400 является одной из самых современных в мире ракетных систем противовоздушной обороны, которая была полностью разработана Россией. Ее можно использовать для поражения всех современных и будущих средств воздушного наступления на средних и больших дистанциях. На сегодняшний день этот ЗРК приобрели множество стран. Даже союзник США Турция стала обладателем ракет ПВО С-400 и смогла успешно обнаружить американские истребители F-35 с помощью ЗРК. Кроме того, Россия также оснастила систему ПВО С-400 ракетой сверхбольшой дальности 40Н6Е, которая имеет дальность действия 400 километров и может сбить зенитную ракету С-400.

По обстановке на сегодняшний день, российскую систему ПВО С-500 планируется поставить в армию до конца этого года. Эта система оснащена новой РЛС с активной фазированной решеткой X-диапазона, которая имеет более высокую точность и большую дальность обнаружения, которая превышает дальность обнаружения системой ПВО С-400 почти на 200 километров. Данный комплекс может одновременно перехватывать 10 баллистических ракет, максимальная дальность полета ракет составляет более 600 километров, а максимальная досягаемость по высоте — 180 километров. Высокопоставленные российские чиновники даже заявили, что ЗРК может не только противодействовать истребителям-невидимкам, таким как американские F-22 и F-35, но и может использоваться для перехвата гиперзвуковых ракет, летящих со скоростью в 20 раз превышающей скорость звука.

В целом, Россия сейчас обладает самыми современными радарами и множеством боеспособных ракет. Ее сеть противовоздушной обороны можно охарактеризовать как очень плотную. Российские высокопоставленные чиновники заявляют, что если американские истребители F-22 и F-35 осмелятся атаковать Россию, то у нее совершенно точно найдется, чем ответить, и она один за другим будет сбивать эти самолеты.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer