Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


У России есть альтернативы "самолету-невидимке", который Украина планирует продать Перу


12 ноября 2020 года Рикардо Зедано (Ricardo Zedano), Federación de Periodistas del Perú (перевод ИноСМИ)


После выявленных нарушений правительство Перу приостановило исполнение контракта на куплю-продажу вышеупомянутого самолета, поскольку стране невыгодно приобретать несоответствующий международной сертификации аппарат. В июне 2020 года бывший посол Украины Игорь Тумасов подтвердил отсутствие международного сертификата, и был уволен президентом Украины Владимиром Зеленским.

Россия обновила версии тяжелых самолетов Ил-76 и среднего самолета Ил-112, представляющих собой реальную альтернативу самолету Ан-178, который Украина намерена продать Перу за 65 миллионов долларов США для министерства внутренних дел южноамериканской страны.

Договор по поставке самолета в Андскую страну был сорван после ряда нарушений в переговорном процессе, как то:

— Самолет не имеет международной сертификации, из-за чего не было зарегистрировано ни одной продажи летного аппарата на экспорт. Более того, нет информации о выполнении летных часов, необходимых для получения вышеупомянутой сертификации.

— Присутствие на подписании контракта на покупку и продажу вышеупомянутого самолета генерала Альфредо Вильдосо Рохаса, являвшегося главой полицейской авиации, в отношении которого проводилось расследование в связи с делом о коррупции, связанным с приобретением 35 тысяч масок и другого оборудования для обеспечения биобезопасности сотрудников Управления полицейской авиации на сумму, эквивалентную примерно 558 479 долларов, и который сейчас находится в тюрьме по решению Первого следственного суда Кальяо.

— Покупка воздушного судна осуществляется вне рамок Закона о государственных контрактах посредством директивы, утвержденной 27 декабря 2018 года, и Верховного декрета, в котором указано, что покупка данного летательного аппарата продиктована национальными интересами страны, без включения антикоррупционной оговорки в договор купли-продажи.

— Заявления тогдашнего генерального директора конгломерата предприятий Украины "УкрОборонПром«Павла Букина о том, что Перу может стать «первым испытательным полигоном для нового грузового самолета», созданного в госкомпании «Антонов», которая якобы выиграла тендер в Перу.

— Увольнение Айвараса Абромавичюса с поста генерального директора «УкрОборонПром», который на короткое время сменил своего предшественника Павла Букина и который в интервью украинскому «24 каналу» прокомментировал, что за пять лет предприятие «Антонов» не произвело ни одного самолета, и уточнил, что Ан-178 для Национальной полиции Перу — один из пяти самолетов, которые находились в производстве. По информации украинской прессы, он также был причастен к коррупционным схемам на Украине.

— Проблемы, с которыми сталкивается Украина в приобретении комплектующих российского производства, необходимых для выпуска данного типа самолетов; замена и адаптация этих деталей на детали западного и украинского производства, период испытаний которых начнется в конце 2020 года, что подразумевает около 1800-2000 летных часов в год и наличие около 5 прототипов, которыми не располагает украинская сторона. Все это необходимо для обеспечения пригодности самолета в пределах страны происхождения и для получения сертификации, необходимой для его экспорта, не говоря уже о летных испытаниях на территории страны, которая намерена его приобрести: взять, к примеру, Перу, страна, которая отличается глубоким рельефом. При этом, официально не сообщалось, что якобы имеющийся в распоряжении Украины Ан-178 выполняет необходимые для проведения испытаний летные часы, и что в этой стране для этого имеется необходимый минимум вышеуказанных прототипов, что действительно внушает большое недоверие.

— Спорная форма оплаты. Сообщается, перуанская сторона уже выплатила аванс в размере 30% от стоимости, что эквивалентно примерно 19,2 миллиона долларов, штрафные санкции за просрочку поставки в срок (от одного до двух месяцев) составляют всего 5 тысяч долларов в месяц, что является чудовищно низким штрафом для подобной закупки. Если бы задержка поставки достигла 12 месяцев, то штраф составил бы 70 тысяч долларов. Это слишком благоприятные условия для украинской стороны, поскольку в международной практике при таком виде переговоров штраф за каждый день просрочки составляет 0,10% от стоимости контракта.

— Риск того, что договор будет признан недействительным в случае, если стороны примут такое решение или одна из них примет одностороннее решение в связи с нарушением некоторых пунктов дефектного договора, не выгоден перуанской стороне, так как она не сможет вернуть средства, уже перечисленные украинской стороне.

Процедура приобретения «самолета-невидимки» Ан-178 началась в 2019 году во время срока тогдашнего главы Министерства внутренних дел Карлоса Морана, который утвердил кандидатуру генерала полиции Орландо Веласко Мухики и командующего Мигеля Уамана Рейеса на поездку в Украину для участия на военной выставке, где они могли наблюдать испытательный полет Ан-178.

После вышеупомянутых нарушений правительство Перу приостановило исполнение контракта на куплю-продажу вышеупомянутого самолета, поскольку стране невыгодно приобретать несоответствующий международной сертификации аппарат. В июне 2020 года о проблемах летательного средства заявил бывший посол Украины Игорь Тумасов, который также был уволен президентом Украины Владимиром Зеленским.

Отметим, что в Перу и Украине есть политические элиты, для которых характерна высокая коррумпированность и бесстыдство, из-за чего в странах совершается множество коррупционных преступлений, в которые эти элиты так или иначе вовлечены.

В случае с Ан-178 на самом деле все могло быть прозрачнее, если бы применили Закон о государственных контрактах, с включением антикоррупционных оговорок в договор купли-продажи, с участием военно-воздушных сил Перу, которые в рамках военно-технического сотрудничества между Перу и Россией имеют подготовленных в евразийских державах специалистов, которые знакомы с этими самолетами и свободно владеют русским языком.

Скандал с покупкой Ан-178, как и скандал с вертолетом МИ-8, наводит нас на мысль о том, что Перу и Украина занимаются разработкой международной схемы для совершения оговоренных коррупционных преступлений. По информации альтернативной прессы, освещающей происходящее в самопровозглашенных ЛНР и ДНР на востоке Украины, в случае с южноамериканской страной это преступление является двойным, так как лица, причастные к нему, не только обманывают перуанское население, налоги которых идут на покупку самолета, но и соглашаются финансировать страну с фашистским и неонацистским политическим руководством.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт




РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer