Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании зарабатывают на COVID-19


10 ноября 2020 года Анна Никитина, КоммерсантЪ - FM


Авиакомпании начали продавать страховки от коронавируса. Полисы можно приобрести вместе с билетами на самолет на сайтах некоторых перевозчиков. Такую услугу предоставляют, например, авиакомпании S7, «Уральские авиалинии», «ИрАэро» и Smartavia. Стоимость полиса варьируется от 200 до 300 руб.

Полис действует в течение двух недель с даты перелета, рассказал управляющий директор департамента андеррайтинга розничного страхования компании «Ренессанс страхование» Артем Искра. Они запустили услугу вместе с перевозчиком «Уральские авиалинии».

«Мы предоставляем такой продукт. Из авиакомпаний мы его запустили только с “Уральскими авиалиниями”, а также мы продаем его еще с несколькими билетными агрегаторами. Страховым случаем является смерть или госпитализация в результате заболевания. В данном случае под заболеванием подразумевается, соответственно, COVID-19.

Страховые суммы 1 млн руб., и в случае госпитализации выплата от 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб., в зависимости от программы.

Срок действия полиса с момента выезда, то есть полетного дня, и действует в течение 14 дней. Это выборная опция, то есть клиент самостоятельно при заказе билета может данную опцию докупить к билету, то есть никакой обязательности в этом нет», — подчеркнул Артем Искра.

Страховку от коронавируса на время путешествий еще весной начали предлагать многие компании. Например, в «Тинькофф страховании» гарантируют выплаты, если человек, выехавший за границу, заболеет COVID-19, поделился руководитель управления андеррайтинга и методологии компании Игорь Котельников: «В рамках страхового полиса клиент получит полный комплекс услуг: поиск врача, клиники, госпитализацию или амбулаторное лечение, соответственно, компенсацию расходов на лекарства и транспортировку. В случае если клиент заболел COVID-19, его положили в больницу, и из-за этого, например, он не смог воспользоваться билетом обратно, то “Тинькофф Страхование” оплатит ему новый билет домой. Базовая страховка для выезжающих за рубеж на одну неделю с территорией “весь мир” и с типом отдыха “спокойный отдых” подходит любителям пляжей, например, экскурсий и легких нагрузок. Страховая сумма €30 тыс. Полис подходит для посещения стран Шенгена, стоит чуть меньше 500 руб. А базовая страховка для путешествий по России на неделю и с типом отдыха “спокойный отдых” со страховой суммой в 600 тыс. руб. стоит чуть больше 400 руб.»

В большинстве случаев компании по умолчанию покрывают риски заражения коронавирусом с помощью обычных медицинских полисов, считает руководитель Общества по защите прав потребителей в сфере страхования Игорь Пушкарь. По его мнению, смысла в специальных страховках от COVID-19 нет. Кроме того, получить выплаты в случае заболевания инфекцией за границей довольно сложно.

«Подавляющее большинство путешественников бывают за пределами Российской Федерации 7 – 10 – 14 дней и так далее. Учитывая, что инкубационный период COVID-19 от 1 до 14 дней, может случиться так, что вы, пересекая границу, не являетесь зараженным COVID-19, а в путешествии, например, на пятый или седьмой день вдруг заражаетесь, то симптомы заболевания у вас могут проявиться уже после того, как вы вернетесь на территорию Российской Федерации. Вы никакого страхового покрытия не получите в связи с кратковременностью вашего путешествиях.

В некоторых страховых компаниях не просто указывают, что страховым событием является госпитализация, а указывают, что страховым событием является госпитализация на срок не менее 15 дней.

Иначе говоря, если вы провели в лечебном учреждении с диагнозом COVID-19, например, 14 дней, то это не будет являться страховым событием. Учитывая загруженность лечебных учреждений, отсутствие свободных мест, вы должны понимать, что держать вас там никто не будет. И при малейшей возможности вас будут выписывать ранее, чем наступит страховое событие, то есть вы тоже можете ничего не получить», — отметил Игорь Пушкарь.

Некоторые авиакомпании автоматически добавляют страховку от COVID-19 к приобретаемым авиабилетам. Галочка стоит по умолчанию, ее можно заметить не сразу.

В Роспотребнадзоре отметили, что не получали жалоб от граждан на навязывание таких страховок, но отметили, что автоматическое проставление галочек — это нарушение прав потребителей.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer