Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Радикальная реформа ОАК уже началась


5 сентября 2019 года Дарья Рыночнова, Взгляд


«Это не секрет, о грядущей реформе всем известно. Только как – пока неизвестно. Но, скорее всего, уже видение этого есть», – заявил газете ВЗГЛЯД главный редактор портала Авиа.ru Роман Гусаров, комментируя слова индустриального директора авиационного кластера «Ростеха» Анатолия Сердюкова о грядущем реформировании ОАК.

«Сейчас государство решилось на радикальные меры, вот и идет сокращение персонала, сокращение структурных объединений. В Объединенной авиастроительной корпорации избыточное число руководителей. Одним словом, процесс уже запущен», – сказал Гусаров.

Ранее экс-министр обороны Анатолий Сердюков, который сейчас занимает пост индустриального директора госкорпорации «Ростех», заявил: изменение операционной деятельности ОАК, вероятно, обернется масштабной реформой в авиастроении. Напомним, что в конце октября прошлого года президент Владимир Путин подписал указ о передаче «Ростеху» 92,31% акций ОАК. 

«У нас вызывает особую озабоченность значительный кредитный портфель ОАК, – цитировало нынешнее заявление Сердюкова РИА «Новости». – Компания не допускает дефолтов по долговым обязательствам. Однако ее операционный поток недостаточен для того, чтобы гасить старые долги и в ходе деятельности не наращивать новые».

Сердюков также счел количество руководителей в ОАК избыточным и напомнил о том, что с 15 до 11 сократилось количество руководителей и подразделений, находящихся в непосредственном подчинении президента ОАК. 

Как напомнил Роман Гусаров, ОАК создавалась в середине нулевых для того, чтобы «собрать все лежащие на боку авиапредприятия и создать какую-то действенную боеспособную структуру».

«С того момента начали реализовывать ряд проектов, а это большие деньги и инвестиции. Мы видим, например, МС-21 на авиасалоне МАКС, а ведь проект стартовал 10 лет назад. ОАК находилась все эти годы в процессе создания новой техники, а к продажам еще толком не приступила – это к тому, как образовались долги ОАК и почему они не погашены», – пояснил собеседник.

По его мнению, структурное реформирование ОАК пройдет очень быстро. «И похоже, этот процесс уже идет. Во многих подразделениях ОАК уже идут сокращения. Когда компания создавалась, было понятно, что людей много. Была задача их сохранить, потому что выбрасывать на улицу десятки тысяч людей не хотели. И приходилось содержать заводы, которые ничего не производили», – сказал эксперт.

«Что касается долгов, у ОАК они большие, а также много избыточного имущества, часть которого можно продать. За счет этого можно будет погасить долги перед банками», – добавил Гусаров.

Но вряд ли кому-то интересны старые корпуса заводов, отметил он. Скорее всего, речь идет о дорогом имуществе и земле. «Возможно, в центре Москвы. И если посмотреть на историческое расположение предприятий ОАК, это конструкторские бюро, которые находятся на Ходынке. Там большие территории, здания. Возможно, речь идет об этих объектах», – заключил Гусаров.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором



Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8rgH
Услуги проверенных исполнителей: http://remont.youdo.com/plumbers/heating-systems/install-counter/shift/install/, рекомендуем!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer